Вместо введения.
Эта история юмористическая, хотя и принесла она мне немало хлопот и переживаний. Морали в ней нет никакой, хотя для меня с моей фантазией и воображением во всем найдется смысл. Но сейчас не об этом.
Моя маленькая семья, то есть я и мама оказались вовлеченными в дачную эпопею с перевозом вещей и выкраиванием времени для сборов и закупки продуктов. Мне, как оставшейся в Москве из-за работы, пришлось перевезти кошку от мамы к себе. Никогда бы не подумала, что в связи с этим начнется такое!........
Эпизод первый. Знакомство.
На моем высоком 17ом этаже живут два кота, один слева от меня, а другой, по иронии судьбы, справа. Не знаю, каким образом, но соседский кот слева, Стивен, годовалый крысолов, учуял-таки недавно появившуюся на площадке Пусси.
Однажды моя мирная хозяйская возня в ванной была прервана диким кошачьим воплем. За одну секунду мое воображение нарисовало у меня перед глазами тысячи самых различных картин, содержанием которых была моя кошка; например, на нее упал шкаф или ей придавило лапу, она истекает кровью и еще масса иных не менее выразительных образов. Вышла я, вернее выбежала в прихожую и вижу картину, которую мое сознание пыталось вместить целый вечер. Моя Пусси сидит в углу перед стенным шкафом, уши у нее прижаты, сама она съежилась, а напротив нее стоит разъяренный Стивен и вопит гнусным голосом. Я стояла и не могла понять двух вещей: 1. как он попал в квартиру, если дверь входная была закрыта и 2. что мне делать, подойти-то к нему невозможно. Тут раздался звонок в дверь и на пороге появился сосед, хозяин Стива. Я в недоумении кинулась к нему с вопросом: «А как же кот сюда попал?» Ответ был очень ровным и спокойным: «А через балкон». Я была шокирована ответом, потому что мой балкон последний и дальше на глади стены проглядывает одно единственное стандартное окошко с небольшим оцинкованным и сильно скошенным подоконником, с которого кот мог спокойно соскользнуть и полететь вниз с высоты 17го этажа. Квартирантка Маша не выдержала этого душераздирающего объяснения и, назвав этот случай кошачьими страстями, ушла в свою комнату.
А потом мы вместе с соседом долго бегали по квартире и пытались поймать «этого негодяя» курткой, потому что голыми руками его взять было невозможно. Наконец дело было сделано, нарушитель всеобщего спокойствия пойман и отправлен домой.
Зря я тогда подумала, что на этом все кончилось, ведь на этом только все началось. Моя наивная мысль, что хозяева теперь будут следить за котом и такого больше не произойдет, оказалась настолько глупой, что теперь даже стыдно.
Эпизод второй. Проторенная дорожка.
С момента первой кошачьей встречи прошло чуть меньше недели, близился мой день рождения, и я была озадачена покупкой раскладушки, чтоб подруга могла у меня переночевать. Мысли о бытовой неустроенности и путях выхода из ситуации заняли все мое сознание, о кошках я и думать забыла. Однако они не замедлили о себе напомнить. Как раз в тот день, когда мы с мамой собирались идти в магазин за раскладушкой, Стивен опять тем же путем попал ко мне на балкон. К счастью, я вовремя это увидела и сразу просигнализировала хозяевам. На этот раз удалось взять кота голыми руками, я в это время держала Пусси.
Эпизод третий. Настойчивость и агрессия - качества, отличающие годовалых крысоловов.
Не помню, что был за день, но у меня была мама - это точно. Это было с утра, часов в 7.30, я только проснулась, мама еще спала на новой раскладушке ))))). Я, еще лежа в кровати, обнаружила, что Пусси как-то странно себя ведет, во-первых, проснувшись и спрыгнув с письменного стола, она не подошла по обычаю ко мне, чтоб я ее погладила. Во-вторых, она как-то стала прислушиваться, принюхиваться и напряженно села напротив балконной двери. Я заподозрила неладное, вскочила и обнаружила на балконе Стива, пытающегося лапой открыть дверь. Я быстренько схватила в охапку Пуську и заперла ее на кухне, но не учла одного, что окно на кухню осталось открытым. Риск, что С. прыгнет туда, был слишком велик и я, не подумавши, схватила его на руки и понесла к входной двери, чтоб выкинуть его в коридор. По началу он сидел тихо, но как только я поравнялась с кухней, он пришел в неистовство и вцепился в мою левую руку всеми четырьмя лапами, да так, что я не могла свободной рукой схватить его за шкирку. В довершение этой борьбы, в которой я, по логике, должна была оказаться сильнее, он вцепился в меня зубами и прокусил мне руку чуть ли не до кости. Я взвыла от боли, мама прибежала мне на помощь, но он и ее царапнул так, что у нее хлынула кровь. Тогда мы второпях решили прибегнуть к старому методу - венику. Кот, при виде этого орудия, взметнулся и залег под диваном. Худо-бедно мы его оттуда вызволили, и он опрометью помчался в холл, где мы его и оставили.
Эпизод четвертый (заключительный). Ночной непокой.
Вернувшись в воскресенье вечером с дачи знакомых, на которой теперь обитает моя мама, я почувствовала легкую головную боль, но не придала ей значения. Несмотря на недомогание, я все же заснула быстро. Проснулась я в два часа ночи от дикого кошачьего вопля, еще более сильного, чем в первый раз. Как только мои глаза открылись, я поняла, что голова моя раскалывается пополам, но еще быстрее я осознала, что в данный момент моя боль -- это не самое важное. В углу, у двери, прижавшись к стене, сидела моя кошка слабо шипя и, приподняв лапку пыталась отбиться от, оравшего на нее во весь свой гнусный голос, невоспитанного негодяя. Вокруг, на ковре и на полу, валялись клока ее шерсти. По счастью, я вспомнила о самом страшном орудии для кошек - венике. Как только я его схватила в руки, С. заметался по комнате и хотел выбежать на балкон. Тут я не на шутку перепугалась за него (не попадет еще на свой подоконник, свалится по моей вине с 17го этажа). Я погнала его к входной двери и выкинула его в коридор. Мне тогда казалось, что он там просидит до утра. Вот наивная. Голова раскалывалась, таблеток дома не было никаких, но мне удалось заснуть с надеждой, что до утра. В четыре утра я проснулась от ощущения, что моя голова разорвалась или вот-вот разорвется. Я почти уснула вновь, но вдруг я услышала шорох и опять тот же гнусный котиный голос. Я пришла в неистовство (хорошо, Маши не было дома), соседи, хозяева С., видимо, проснулись от моего крика. Представьте себе картину: разъяренная, измученная головной болью женщина в красном сарафане, взъерошенная, в четыре утра, стоит на балконе и кричит на кота: «Ты меня сведешь с ума или доведешь до инфаркта, то в два часа ночи пришел, то в четыре утра!!!!! Когда это закончится!!!!!????». На этих словах из соседнего окна высунулась голова котиного хозяина. Я не знала, что делать. Опять открыла входную дверь, взяла в руки веник и когда вышла на балкон, то увидела картину, от которой пошли мурашки по коже. С. сидел на своем скошенном оцинкованном подоконнике, еле держась, и смотрел вниз. Соседское окно было закрыто. Я завопила: «Стивен, ну-ка назад, кому сказала, назад!!!!!!!!». На мое счастье, соседское окно открылось, и крысолов прыгнул к себе домой. Осталось решить, что делать с головной болью. Решение нашлось быстро. Я помыла голову почти горячей водой, обвернула ее полотенцем и через 10 минут благополучно уснула, часиков где-то полпятого. Потом проснулась, умылась, оделась и, шатаясь от почти бессонной ночи, пошла на работу.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/2/ljrom.1/0_d116_976c103e_XL.jpg)
Посмотреть на Яндекс.Фотках
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/2/ljrom.1/0_d118_a8fc6bc9_XL.jpg)
Посмотреть на Яндекс.Фотках