На днях зазырил художественный фильм "Мандерлей" режиссера Ларса фон Триера. Это прямое продолжение "Догвилля". Снято в той же манере (в СССР это называлось телеспектакль), та жа главная героиня, только теперь ее играет не Николь Кидман, а
Брайс Даллас Ховард. И тема другая. Просмотр "Догвилля" год назад произвел на меня впечатление сродни тому, если б тебя плавно и заботливо подвели к стеночке, а потом так же плавно об нее морданули. И вот сидишь ты в состоянии опупения и думаешь, мол, какая знатная стенкочка, как то раньше я ее не замечал.
Пересказывать "Мандерлей" бесполезно. Товарищ фон Триер в очередной раз нежно и степенно прикладывает нас пыльным тяжелом мешком по башке. По части "анти-амерканскости" могу сказать, что гражданин Макл Мур со своими документальными "Коломбинами" и "Фаренгейтами" просто скромно курит в уголке, по сранению с этим художественным кино.
Любителям сурьезного кино - рекомендую.