Поздравляю с завершением работы. По-моему, все сошлось вполне убедительно. Мне понравилось, была бы режиссером тюза - взяла бы в репертуар. И вот эти мотивы с вурдалаками и прочей нечистью, они очень к месту. Что-то в них есть такое, придающее особинку девчоночьей дедовщине. Хотя правда ли это, не знаю. Единственное, что не очень понравилось - финальное объяснение от следователя. И вообще, как-то ему вдруг стало неожиданно много внимания уделяться. А само объяснение, как-то мне кажется не совсем в тему. Ну, пьеса-то все-таки про подростков, а не про недостатки ЕГЭ, проблемы родителей, потерявших детей и прочее. Да и в то, что девочка, имеющая какое-никакое ремесло (т.е. способная и репетитору заплатить), и художественный талант, и легко осваивающая ремесленные навыки, не смогла поступить даже со второй попытки, не очень верится.
Спасибо!!! Жду Ваш финал. Да. Следователю я уделила больше всего внимания в конечном варианте. Я всё в пьесе поменяла, многие сцены убрала вообще. И у меня получилось, что ведёт всю пьесу следователь. Перед каждым допросом -- маленькие его монологи, обращённые в зал. Он там рассказывает про город, про себя чуть-чуть, мне нужно было, чтобы зрителю стало понятно, почему он эту девочку в финале пригрел,захотелось мне какой-то лирики. Девочка, эта героиня, я сделала так, что попадает в первый год, когда ввели ЕГЭ, и когда была вся эта суматоха с ЕГЭ. тЕперь, к сожалению, для любой даже творческой специальности нужны баллы ЕГЭ, которые набрать очень тяжело без определённого натаскивания именно на тест. Человек, не проходящий в столичный ВУЗ по баллам, начинает тыркаться в региональные с теми же баллами. Я там написала, может быть невнятно, что она и в региональный этот подроссийский вуз не прошла по баллам. К сожалению у нас в России теперь в ВУЗы не поступают как раньше, теперь всё по-другому.
Но пересдать же на следующий год все равно можно? У нас примерно то же, только называется "централизованное тестирование". Проблемы примерно те же, и в другой вуз можно документы передать, если не проходишь. Но многие просто следующий год готовятся и пересдают. Теперь я поняла, она поступила в этот провинциальный вуз в тот же год, ничего не пересдавая. Но сразу почему-то не понятно. Конечно, ни мне ни родне прямо сейчас никуда поступать не надо, я от темы далековато. Но ведь и в России есть такие, кто лично в проблему не вовлечен.
Да вы правы -- многие не в теме, не совсем логично всё в пьесе, эти подробности никому кроме меня не нужны))). Вообще -- самое для меня сложное -- это убирать конкретику, выводить всё на общий надконкретный план. Я решила сделать так: напишу, что эпилог необязателен, а финал сделаю -- их прощание, и словами про длинный рукав закончу второе действие. Пусть будет как бы два разных конца))) Спасибо. Марина!!!
Вот она как - еще удочерение! Одновременно - детектив, социальная драма и мелодрама. Мне кажется - все отлично, но, может, часть текста сократить, очень уж большой объем получился для формата ТЮЗа и Молодежного. Ты еще будешь резать, когда отлежится? и еще можно сделать кино-версию. Киношников может заинтересовать. Но для кино, если сериал серий на 6, наоборот, нужно еще и добавить текста))
Ань! Я всё урезала. Убрала половину. Всё переписано (старых реплик осталось процентов 20). 15 тыщ слов со всеми монологами, которые можно убирать без вреда для пьесы. Не очень длинная двухактовка с учётом того, что написано для быстрого ритма. Там не удочерение, там при выдаче паспорта -- замена фамилии у девочки. Спасибо тебе за Драмафон! Видишь -- пятнадцать человек пока добежали, но ещё неделя впереди)))
спасибо смелым участникам))) я объем пьесы по файлу смотрю, что ты прислала. Обычно же на конкурсах ограничение в 40-50 страниц... но у тебя там - да, темп.
Comments 12
Единственное, что не очень понравилось - финальное объяснение от следователя. И вообще, как-то ему вдруг стало неожиданно много внимания уделяться. А само объяснение, как-то мне кажется не совсем в тему. Ну, пьеса-то все-таки про подростков, а не про недостатки ЕГЭ, проблемы родителей, потерявших детей и прочее. Да и в то, что девочка, имеющая какое-никакое ремесло (т.е. способная и репетитору заплатить), и художественный талант, и легко осваивающая ремесленные навыки, не смогла поступить даже со второй попытки, не очень верится.
Reply
Жду Ваш финал.
Да. Следователю я уделила больше всего внимания в конечном варианте. Я всё в пьесе поменяла, многие сцены убрала вообще. И у меня получилось, что ведёт всю пьесу следователь. Перед каждым допросом -- маленькие его монологи, обращённые в зал. Он там рассказывает про город, про себя чуть-чуть, мне нужно было, чтобы зрителю стало понятно, почему он эту девочку в финале пригрел,захотелось мне какой-то лирики. Девочка, эта героиня, я сделала так, что попадает в первый год, когда ввели ЕГЭ, и когда была вся эта суматоха с ЕГЭ. тЕперь, к сожалению, для любой даже творческой специальности нужны баллы ЕГЭ, которые набрать очень тяжело без определённого натаскивания именно на тест. Человек, не проходящий в столичный ВУЗ по баллам, начинает тыркаться в региональные с теми же баллами. Я там написала, может быть невнятно, что она и в региональный этот подроссийский вуз не прошла по баллам. К сожалению у нас в России теперь в ВУЗы не поступают как раньше, теперь всё по-другому.
Reply
Теперь я поняла, она поступила в этот провинциальный вуз в тот же год, ничего не пересдавая. Но сразу почему-то не понятно. Конечно, ни мне ни родне прямо сейчас никуда поступать не надо, я от темы далековато. Но ведь и в России есть такие, кто лично в проблему не вовлечен.
Reply
Я решила сделать так: напишу, что эпилог необязателен, а финал сделаю -- их прощание, и словами про длинный рукав закончу второе действие. Пусть будет как бы два разных конца)))
Спасибо. Марина!!!
Reply
Reply
Там не удочерение, там при выдаче паспорта -- замена фамилии у девочки.
Спасибо тебе за Драмафон! Видишь -- пятнадцать человек пока добежали, но ещё неделя впереди)))
Reply
я объем пьесы по файлу смотрю, что ты прислала. Обычно же на конкурсах ограничение в 40-50 страниц... но у тебя там - да, темп.
Reply
У меня всегда большой объём файлов -- я пишу 14-м и полуторный интервал и ещё абзац.
Дочь читала полтора часа, она читает медленно.
Reply
Leave a comment