22. Марина Куновская. Пиза крупнопанельная. Драма. Часть 2.

Oct 29, 2010 14:22

Часть 1
Часть 3
Часть 4
Часть 5

Картина третья

Поздний вечер, скамейки возле подъезда. Здесь собралось довольно много
людей: все герои, кроме журналистов и Богдана, и еще несколько статистов.
Собрание открывает Николай, быстрый в повадках человек лет 35.

Николай. Ну что, все, кому надо, пришли. Значит, обсуждаем, как остановить ( Read more... )

*осенний драмафон-2010*

Leave a comment

Comments 35

ribera October 29 2010, 16:25:43 UTC
Продолжает нравиться.
Немного смущали общие собрания - своей натуральностью... представлять своих соседей в театре как-то совсем не хочется, а они тут уж очень живые. А вот переход на лирику, пусть и странноватую, порадовал. Может, Пиза не так страшна, как её малюют...

Reply

sestry_fromm October 29 2010, 16:45:11 UTC
А я думала, что собрание как раз в меру бредовое. Часто ли на приличных официальных собраниях обсуждают, как кому-то дерьмом дверь измазать? :)

Reply

ribera October 29 2010, 17:16:01 UTC
Я в жизни не видела приличных собраний ))) У нас в доме последнее собрание вели уборщица и тётка из ЖЭКа, которой втюхать заявление сложнее, чем полететь на Марс. К тому же знаю, что творится в жилых домах, развернулась же массовая передача жилья управляющим компаниям и всяким ТСЖ... Поверьте, дерьмо - это ещё цветочки!

Reply

sestry_fromm October 30 2010, 09:01:53 UTC
Как человек с опытом коммунальных сражений, скажу, что заявления надо по почте заказным слать :). Конечно, тоже не всегда помогает, но принять, по крайней мере, должны.

Ну а вообще тому, что Вы реальность узнаете, я, скорее, рада. Значит, эта реальность никуда не ушла. А то ниже говорят: осталась в 90-х годах.

Reply


beg09 October 29 2010, 17:31:47 UTC
Прочитала. Всё понравилось. Но вот веет от пьесы почему-то началом 90-х. И это совсем неплохо. Может это мне только так кажется. Сцены все расписаны, с героями мы познакомились. Теперь что-то должно случиться, и герои все должны пересечься. Я вот думаю: что же произойдёт?
Всё-таки потолок должен рухнуть в самое ближайшее время)))

Reply

sestry_fromm October 29 2010, 17:42:40 UTC
Пока что, по моим рассчетам, ближайшее событие - свадьба Насти и Богдана, прямо во дворе. Там все пересекутся, но это вряд ли что-то решит. А потолок рухнет только в конце.
Про начало 90-х не знаю, что сказать. Я же в Минске. Может, мы в том времени здесь и застряли как-то. А может, доктор, это Ваши картинки :).

Reply

beg09 October 29 2010, 17:53:17 UTC
Мои картинки. Это точно. Минск, я сужу по весенним рассказам в этом сообществе, -- отличный город.
На свадьбе пересекутся -- это очень хорошо и зрелищно.

Reply


taisiya3413 October 29 2010, 19:26:41 UTC
Прочла с интересом.
Вот только мне на этот раз Юзика не хватало.
Понимаете, все жильцы... они одинаковы в своей обыденности, узнаваемы очень, у многих из нас бЫЛИ такие соседи (кто-то правильно сказал - пахнуло 90=ми). Сейчас многие из нас живут в новых домах, тут совсем другие люди.
так вот - Юзик своей "сумасшедшинкой", необычностью очень все оживляет. И философствования его - тоже.
Нельзя ли его ПОБОЛЬШЕ? Хоть чуть-чуть?
А так - все понравилось.

Reply

sestry_fromm October 29 2010, 19:48:58 UTC
Надеюсь, Юзик себя еще проявит :).
А мне казалось, у Вали тоже небанальный образ мыслей. То есть так, возможно, и часто подспудно рассуждают: мол, за грехи надо жестко самих себя себя наказывать, - но довольно редко произносят вслух.
Хочется, чтобы у каждого героя была своя удивительная странность, несмотря на обыденность их поведения и биографии. И только Богдан был бы такой обыкновенный, без особых заморочек, с ясными и простыми целями.

Reply

taisiya3413 October 29 2010, 20:58:43 UTC
Нет, это не банально! Сам поступок, я имею в виду. Но ведь в остальном Валя обыденна, и это как-то теряется вдруг, этот цветной мазок. Таких бесцеремонных баб полно (я о порванном плакате), как-то они оЧЕНЬ чувствуют, где и с кем такое пройдет.
Может, поддержать еще чем-то Валину необычность?

С другой стороны - я не проф, могу и ошибаться. Может быть и хорошо, что они такие - узнаваемые.

Reply

comir October 30 2010, 02:57:36 UTC
Ваш Богдан - очень даже необычный, по моему восприятию. Совсем не много людей вот так могут выставиться и на этом настаивать! Еще и ровно, и уверенно! Еще и простой шофер (я была этому удивлена ( ... )

Reply


muhytka October 30 2010, 07:35:55 UTC
У меня лично внимание рассеивается. Слишком много героев. И говорят они все много, и часто не по делу.
Надо бы, как мне кажется, разделить соседей на два лагеря, и чтоб в каждом лагере был свой сильный лидер, с чёткой позицией, которые вроде как есть, но внимание на них не заостряется.

Reply

sestry_fromm October 30 2010, 08:43:46 UTC
Не-а, делить на два лагеря не получается. Пока что все, кроме Богдана, не хотят никаких перемен. Даже те, кто лично Богдану симпатизирует.
То есть это не "боевик", а скорее "мелодрама" :), про людей, странности характеров и жизненных позиций, и как они проявляют себя в ситуации выбора. И в том-то и прикол, что "дело" мало кого волнует, все делают свой выбор исходя из каких-то очень странных предпочтений.

Reply

muhytka October 30 2010, 09:03:56 UTC
Ну вот Богдан - главный герой. Но он на фоне остальных выглядит вялым... Надо его поярче сделать. Кто-то главный герой, кто-то главный враг героя, кто-то поближе, у них больше реплик, они должны привлекать внимание характером, поведением, а кто-то вообще второстепенный, у них меньше реплик. И тогда внимание зрителя будет на ком-то концентрироваться, а так все говорят, и непонятно, кто главный, взгляд ни на ком не заостряется. Да и если два лагеря, это ж необязательно боевик. Вот Богдан вроде уже взялся за то, чтобы привлечь кого-то на свою сторону, чем наверняка вызовет неприязнь противника и ответные действия с его стороны.
А тема очень важная, конечно, про активность и пассивность. Я так поняла?

Reply

sestry_fromm October 30 2010, 09:12:27 UTC
Да, насчет неяркости главного героя - согласна. Буду дальше стараться это изменить. То есть он "простой парень", которого жизнь сделала героем. Но я понимаю, яркость - это не только какие-то очень необычные слова и поступки, скорее, как раз, то, о чем вы сказали - способность привлечь внимание зрителя, сконцентрировать его на себе. Нужно еще придумать, как это сделать.
"Про активность и пассивность" - да, наверное, можно и так сказать. Хотя я формулировала для себя как-то более сложно и запутанно :).

Reply


muhytka October 30 2010, 07:49:59 UTC
Да, Даниловна хороша.:) И я тоже из Беларуси, из Бреста.

Reply

sestry_fromm October 30 2010, 08:53:39 UTC
Рада видеть соотечественницу :).

Reply

sestry_fromm October 30 2010, 09:14:48 UTC
А Даниловна, по моему раскладу - и есть главный "враг". Хотя может показаться, что Николай. Но она самая упертая, ей нужна "стабильность" любой ценой.

Reply

muhytka October 31 2010, 08:47:27 UTC
Я бы Вам посоветовала пьесу абсурда написать. Потому что это Вам будет и проще, и идея Ваша только усилится и станет объёмнее. И тогда и Даниловна - теневой авторитет - будет хороша. Легче будет изобразить героев, чтоб они отличались друг от друга, которых Вы хотите сделать со странностями. Например, как жители-чудаки из "Твин Пикса", женщина, говорящая с поленом, мужчина, получающий сообщения из космоса, ходящий задом наперёд, ловящий бабочек зимой, что угодно можно придумать. А Богдан, если будет обычный человек, вот он и будет выделяться на общем фоне. И то, как Вы речь героев изображаете, будет как раз хорошо. Но это только совет, как лично мне захотелось бы сделать.:)

Reply


Leave a comment

Up