Leave a comment

Comments 18

muhytka October 20 2010, 07:40:55 UTC
Начинать надо с действующих лиц. Удары по столу в описании места действия ни к чему. Лучше сосредоточиться на деталях обстановки кабинета. А что именно узнаваемо в герое? Почему именно на этого человека зритель подумает, что он герой?
Идея мне нравится. Неожиданно. Рада, что Драмафон наталкивает людей на неплохие идеи. Даже 42 дня не меняли. Это вообще приятно...
Шутка про правую руку уже довольно избитая и пошловатая, но, скорее всего, прокатит.

Reply

muhytka October 20 2010, 17:06:19 UTC
muhytka October 21 2010, 12:41:40 UTC
Уважаемый мной человек, Святослав Логинов, так говорит по этому поводу: "Сначала научитесь ровно летать, потом делайте мёртвые петли". Никогда и никому не помешает научиться правильно оформлять пьесы, как это принято.

Художественный текст - это Вам в прозу.

Одно дело, когда лопается струна, которая не является героем пьесы, а совсем другое, когда по столу стучит человек, который является, и когда это уже начало действия.

Reply

muhytka October 21 2010, 13:12:46 UTC

olegzhiritsky October 21 2010, 09:06:25 UTC
пока из интересного - задумка и вот это:

"(Стремительно покидает помещение)"
"(Уходит, за ним постепенно уходят и все остальные."

;-))

Reply


pomarki October 21 2010, 09:53:05 UTC
Пытаюсь вообразить "резкий звук удара по деревянному".

Reply


xudojnica_nika October 21 2010, 15:03:50 UTC
А я бы посоветовала еще контролировать слова паразиты, если это конечно не специальный такой ход... (это я про слово "итак" к примеру, уж очень в начале оно резануло глаз)

Reply

pas_tushki October 21 2010, 16:22:31 UTC
Я думал, там понятно, что один персонаж пародирует другого.

Reply

muhytka October 22 2010, 06:25:50 UTC
Не, слово "итак" - не слово-паразит.

Reply


beg09 October 23 2010, 17:36:04 UTC
Мне всё понравилось. Жду продолжения!!!

Reply

pas_tushki October 25 2010, 15:58:34 UTC
Ухты! Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up