Начинать надо с действующих лиц. Удары по столу в описании места действия ни к чему. Лучше сосредоточиться на деталях обстановки кабинета. А что именно узнаваемо в герое? Почему именно на этого человека зритель подумает, что он герой? Идея мне нравится. Неожиданно. Рада, что Драмафон наталкивает людей на неплохие идеи. Даже 42 дня не меняли. Это вообще приятно... Шутка про правую руку уже довольно избитая и пошловатая, но, скорее всего, прокатит.
Уважаемый мной человек, Святослав Логинов, так говорит по этому поводу: "Сначала научитесь ровно летать, потом делайте мёртвые петли". Никогда и никому не помешает научиться правильно оформлять пьесы, как это принято.
Художественный текст - это Вам в прозу.
Одно дело, когда лопается струна, которая не является героем пьесы, а совсем другое, когда по столу стучит человек, который является, и когда это уже начало действия.
А я бы посоветовала еще контролировать слова паразиты, если это конечно не специальный такой ход... (это я про слово "итак" к примеру, уж очень в начале оно резануло глаз)
Comments 18
Идея мне нравится. Неожиданно. Рада, что Драмафон наталкивает людей на неплохие идеи. Даже 42 дня не меняли. Это вообще приятно...
Шутка про правую руку уже довольно избитая и пошловатая, но, скорее всего, прокатит.
Reply
Reply
Художественный текст - это Вам в прозу.
Одно дело, когда лопается струна, которая не является героем пьесы, а совсем другое, когда по столу стучит человек, который является, и когда это уже начало действия.
Reply
Reply
"(Стремительно покидает помещение)"
"(Уходит, за ним постепенно уходят и все остальные."
;-))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment