Продолжаем публикацию
интервью из проекта
Александра Молчанова «Кто здесь: сценаристы» (серия Фейсбук-интервью).
Ася Гусева («Любви все возрасты…», «Хозяйка моей судьбы», «Всё к лучшему», «Час Волкова», «Маршрут милосердия», «Любовь - не то, что кажется», «Срочно в номер», «Кулагин и партнеры»)
1) Где, у кого и как училась писать сценарии? Что было самым важным в кинообразовании?
В детстве, как узнала, что есть такая профессия, сценарист, так только о ней и мечтала. Хотя были всякие неожиданные движения, типа слушания лекций на Физтехе, пение джаза и что-то еще.
Училась в Литинституте. На семинарах у Вишневской было очень весело. Она внушала нам, что мы все Гоголи и еще повторяла, что на каждом драматурге всегда должна быть красная шелковая комбинация, потому что ЭТО может случиться в любой момент. Имелась ввиду встреча режиссера с нашими заранее написанными пьесами.
Конечно, я думала, что буду писать исключительно «Сталкера», «Бурю» и «Убийство в Восточном экспрессе». Но оказалось, что в основном придется мылить. Хотя и от этого можно получать своеобразное удовольствие)))
Самым важным в кинообразовании было:
- получить практический опыт, особенно опыт работы в команде;
- прочитать книги, типа Макки, Митты и др.;
- посмотреть много хороших фильмов, разбирая их по минутам.
Читать далее на DramaFond.ru (Все для драматургов и сценаристов) >>