Письмо мамлюмского султана Бейбараса графу Триполи, Боэмонду

Dec 13, 2012 13:26

репост и update за 26 мая 2011 "вконакте"


Как-то уже писал о веротерпимости ислама к другим религиям, особенно к их священникам и святыням, но вот еще один из ярчайших исторических документов трепетного отношения мусульман к тем же христианам:
 "...Ты должен был видеть Твоих рыцарей, простертых под копытами лошадей, Твои дома, в которые врывались мародеры и опустошали грабители; Твои сокровища, измеряемые двойными центнерами; Твоих дам, продаваемых по четверо за раз и покупаемых по цене одного динара Твоих собственных денег! Видел бы Ты Твои церкви, сорванными крестами, листы выдранные из неверного Евангелия, разрытые могилы патриархов ! Видел бы Ты Твоего врага, мусульманина, топчущего ногами место богослужения, как монахи, священники и диаконы забивались на алтаре; патриархи поражались нежданным несчастьем и королевские принцы уводились в рабство. Видел бы Ты, как огонь распространялся по Твоим дворцам, [как] горели Ваши мертвецы в огне этого мира, перед ним [огнем] же-другого [мира], как неузнаваемыми стали твои дворцы, рухнули и [были] разрушены церкви Св. Павла  и Кусьян - сказал бы ты "Был бы я прахом, [то] не получил бы никогда письма с подобным известием".

султан Бейбарас, май 1268г, после взятия Антиохии.

Здесь можно прочесть полностью письмо, особо примечательны такие моменты, которые полностью соответствуют Корану:  "не осталось <...> ни [одной] девицы, которая не была бы в нашей власти" (мусульмане всегда пытаются сформировать стереотип, что их религия весьма целомудренна и у них весьма трогательное отношение к женщинам, несмотря на (Коран 4:24): "и замужние женщины запретны для вас, если только ими не овладели ваши десницы")  и смакование своих кровавых дел - "ее  (реки) слезы текли раньше прозрачными, теперь же они кроваво-красные от крови, что мы там пролили" .

Так писал герой туркменского эпоса, один из самых ярких представителей доброй и мирной религии, который "оставил о себе добрую память не только среди туркмен, но и среди народов Египта и Сирии",  «Управляющий делами двух халифов», «Возвратитель блеска Аббасидского халифата», «Сонаследник эмира всех мусульман», "аз - Захир (ясный), бесстрашный лев, завоеватель мира Рукнеддин Бейбарс ибн Абдулла ал-Бундуктари ас-Салихи ан - Наджми ал-Эйюби ат-Тюрки - султан Мисра (Египта), Шама (Сирии) и Хиджаза".

Краткая историческая справка: мамлюк султан Бейбарас, бывший раб... тут нужно, остановиться немножко более подробно на этом интересном моменте, т.к. мусульмане всегда обвиняли христиан в работорговле, а сами, как бы были не при делах, хотя исторически известно и доказано, что как раз мусульмане были самыми активными посредниками в грязных сделках с европейцами в делах работорговли. На примере султана Бейбараса мы видим, что по его душу были два клиента:  вначале некий купец аль-Имад ад-Даигу, который, обнаружив брак в товаре, (т.е. в будущем султане) отказался от него и нового раба купил эмир мамлюков Ала ад-Дин Айтегин (Айдакин) аль-Бундукдар. Но это так лирическое отступление.

Раб Бейбарас, благодаря своей воинской удали, быстро поднялся  по лесенке социального статусу до командира армии. Почувствовав силу, наглый раб, убивает султана и ставит на трон его вдову, предварительно женившись на ней (напомню, что мамлюки - это военная каста у мусульман, можно сказать спецназ, состоявшая из обращенных, под час силой (что якобы противоречит исламу), юношей иноверцев, из которых воспитали в полном соответствии законам шариата).

Позже, раб, а уже султан Бейбарас убивает еще одного султана - Кутуза, у которого он был вассалом и сделал это вообще исподтишка, прямо в точности, как Иуда поцеловал Христа -  Бейбарас попросил в дар у султана, захваченную в плен монгольскую рабыню, тот был щедрым и отдал рабыню (обычное отношение, в соответствии с Кораном, как к какой-то переходящей  раскладушке), но Бейбарасу на самом деле нужна была не рабыня, а повод, чтобы ему разрешили приблизиться к султану и поцеловать руку за щедрость господина...   и тут он достал свой кривой ятаган и порешил того на месте.

Проблема, почему Бейбарас убил Кутуза, была в том, что султан Кутуз не хотел ссориться с крестоносцами, на тот момент его союзниками.

После убийства султана Кутуза, уже ничто не останавливало поднять кровавый джихад против неверных, что и видим в его письме. Добрый мусульманин Бейбарас, помня о своем рабском прошлом продолжил это выгодное дело, к примеру, при захвате г.Яффу, он продавал захваченных житлеей по бросовым ценнам, чуть ли не оптом (о чем, он вскользь тоже упоминает в своем письме).

Нынче именем султана Бейбараса, назван целый квартал в Каире, называют гостиницы, спортивные команды (Бейбарас - "глава барсов"); о нем слагают легенды, в советские времена был даже снят фильм совместного производства СССР и Египта.
Умер султан, на самом деле, довольно банально - то ли от поноса, то ли пытался  собственноручно  отравить сирийского амира, и выпил сам из той чаши, в которую подсыпал яд.
Во истину:

Кто роет яму, тот упадет в нее, и кто покатит вверх камень, к тому он воротится.
(Прит.26:27)

26 мая 2011
13 дек. 2012 (update)"Записки мирянина"
dralexmd.livejournal.com

Рубрика:
"Ислам"
"История"

статья, женщины, ислам, рабство, резня, нечестивцы, история

Previous post Next post
Up