[введение в сатанинскую каббалу] Вавилонская Башня [part4.1]: Вавилонская блудница. Точка вожделения

Sep 29, 2015 13:47


[...продолжение 4-ой части, по "Бет"]:
[в прошлой заметке, мы говорили, что Дом Божий (Бет) - это Богородица, в этой части речь пойдет о Вавилонской блуднице и иудейском гностицизме]

[Бет] Вавилонская блудница (Дом Порока): "фабрика вожделения"

А иудеи Мессию не принимают, и для них это простой человек, т.к. мы уже говорили раннее по букве "Бет" - их главная цель, блаженство на Земле, и чтобы Израиль покрыл всю Землю, чтобы они властвовали на гойями:

Когда внутренняя святость на­рода Израиля, «Святилища Бога», открыта и свя­зана с землей Израиля, земля Израиля расширяется, и, в конце концов, она охватит всю землю (нижнюю реальность): «В будущем земля Израиля распро­странится на все страны земли».Рав Ицхак Гинзбург, "ЕВРЕЙСКИЕ БУКВЫ"

Если для христиан "Израиль" - это Церковь Бога, цель которой готовить людей к Небесному Иерусалиму, к Царствию Небесному, то легко представить себе, какие планы вынашивают еврейские мудрецы, для которых Израиль - это земное царство, которое должно покрыть весь мир. Отсюда и все эти теневые движения по замешивание всего мира в одно тесто, которое месят одни руки.

И вот они, презрев явленную через них ту самую "лестницу Иакова", все строят и строят, строят и строят, строят и строят дом, огромный, солидный и большой дом, до сааааамых Небес - Вавилонскую Башню. Но под Небом, есть еще Поднебесная. Кто там проживают? "Духи злобы поднебесной" (Еф.6:12) Кто спустится по красной лестнице Вавилонской Башни? Тот, кто вместо Христа - антихрист. Дитя порока. Что нам говорит каббала по этому поводу?

Числовое значение буквы бет, 412 равно чи­сло­вому значению слова таава, «жажда» или «страсть». Вообще таава - негативное человече­ское качество. Но иногда этим словом называют положительную страсть ца­дика, праведного чело­века. В одном месте книги Мишлей сказано: «Он исполнит страстное желание праведника» и в дру­гом месте: «Страсть правед­ников - только добро». Страсть Бога, «Праведника мира», выше всякой ло­гики. На этом уровне нельзя задать вопрос «по­чему». Как сказал Альте Ребе: «Невозможно спра­шивать о причине страсти». Бог - само Добро, по­этому Его страсть - «только добро».[там же]


Вообще-то в христианской аскетике "страсть" имеет только отрицательную конотацию -  тождественно похоти, а также означает грех, который вошел в привычку, стал частью человека; на славянском - означает "страдания", а иудеи преподносят, как что-то положительное. Посчитаем это просто неудачным переводом с иврита, хотя уже в этом проявляется истинная подноготная осмысления Писания. В синодальном и славянском переводах, это слово (в данном случае в книге "Притчи Соломона") переводится просто, как "желание". Можно сказать "горячее желание". Но именно здесь и выходит наружу самый главный экзистенциональный камень преткновения - вожделение (страсть)/праведное желание. Бог восхотел и сотворил человека, Ева внутренне возжелала, и человечество в лице Адама и Евы пало. Зарождение внутреннего вожделения, похоти, с чего и зародился грех. После этого оставалось только дело за малым - съесть яблоко и тем самым нарушить заповедь Бога, и сим фактом оформить контракт с падшим Люцифером. Вся каббала изначально замешана круто на похоти, на внутреннем вожделении, которое идеализируется и преподносится, как нечто заложенное Богом - т.е. "перевертыш", который мы повсеместно и встречаем: "секс" - это любовь, "блуд" - это забота о большем потомстве и т.д. Одним словом, культ фаллосо-поклонения, о котором уже говорили в главе §100, в контексте мантры АУМГН и застройки бизнес центра Москвы.

[Бет] Вавилонская блудница (Дом Порока): точка вожделения
Мировые фабриканты Мирового Нового Порядка, хорошо знают, точку начала падения человечества, самую слабую точку человека, в которую нужно бить, чтобы разложить полностью всего человека - внутренне вожделение. G-точка - от "Geometr" - истинного бога жидо-масонов, а не от GOD, как считают многие.

...шоколад прописан и в сатанинском коде [каббале], правда его там буквально нет, но это то, что дает внутреннее вожделение, плотское наслаждение, блуд, как легкий, разжигающий страсть, наркотик - это центральная линия всего кода и суть Жрицы. С этого началось падения человечества - с внутреннего вожделения Евы запретного. Поэтому шоколад, в виде сцены вожделения в маленьком кусочке пирожного, прописали в фильме "Матрица", как раз в сцене с французом, которого мы вспоминали в заметке "Две маслины". При этом показали ту самую точку, где оно рождается.["Записки мирянина"]: ""JESUS IS CHARLIE" - дело о глобальном перевертыше"

image Click to view




В эту точку бьют на каждом уровне, где бы не был человек, уже в 3ьем веке, дьявольские сети окутали весь мир, как было явленно Св.Антонию Великому, тогда что сказать о современном человеке? Особенно эту точку вожделения лобызают фабрика грез (киноиндустрия), фабрика потанцулек (поп-индустрия), фабрика потехи (ТВ) и фабрика потребления. Каббалисты прописывают эту концепцию везде - человек видит и не понимает, потребляет и не понимает, что потребляет.


К  примеру,  второсортный, но для жидо-масонов один из ключевых, жутко прокаченный каббалой, фильм "The code" ("Кодекс вора"), который мы уже рассматривали в заметке "THE CODE. Оккультный ФСБ". Главный герой, негр Фриман, когда его захлопнули в банковском хранилище, делает полиции предложение, от которого те не могут отказаться, на фоне картины Карла (Шарль-Андре) Ванлоо "Юпитер и Антиопа". Почему именно на фоне этой картины? Принципиален сюжет - демон, злой дух искуситель, соблазняет земную женщину, человека. Извечная картина - Ева и змей искуситель (Юпитер, сиречь Зевс - есть тот самый рогато-лохматый дьявол).  Обычно, по этой картине, задаю два вопроса на засыпку:


1. Какой предмет здесь, на первый взгляд, не уместен?
2. Почему он здесь все-таки присутствует?

Внимательные замечают колчан и стрелы. Это, как раз то, что разжигает пламень страсти, похоти. Незримо здесь присутствует и еще один жутко попсовый и елейный "перевертыш" - обкультуренное, и пропиаренное инфернальное существо Амур (Купидон) (в некоторых картинах, авторы его прорисовывают явно). Тот самый Стрелец, который еще сыграет свою важную роль в завершающей, финальной стадии кантования всего мира в гроб Вавилонской Башни.

Уже не говорю о самой, так называемой "высокой культуре", эпохи Возрождения, возвеличенной до сих пор в ранг культ и священной коровы ("кто ворочит нос, тот быдло, мужлан и ничего не понимает") - самая настоящая порнография для озабоченных буржуа, которые придумали себе, так сказать "культурную" лазейку, чтобы предаваться похоти.

Уже к слову добавлю, что и саму картину, которая никак не могла находится в хранилище банка, т.к. находится в питерском Эрмитаже, жидо-масоны включили в сюжет потому, что сами лелеют вожделение к России, и для этого поставили Вову, чтобы он насытил их похоть (а похоть никогда не может насытиться), заодно и насыть свое вожделение и похоть по самые карманы, за счет закромов страны.


Итак, Амур бьет в точку, в точку вожделения, чтобы инфернальный дух мог пленить, т.е. разложить человека. Тоже самое относится и к миру в целом. Как нам вежливо подсказывает каббалистический фильм для детей "Артур и минипуты: месть Урдалака", на примере тыквы - чтобы ее развалить одним ударом, достаточно ударить в точку, где "сходятся меридиальные и радиальные силы". Поэтому, негр Фриман, который олицетворяет Нимрода, того самого, который построил Вавилонскую Башню, делает "белым" предложение, от которого те не могут отказаться. Змей искуситель. Вот так и человеку со всех сторон делается постоянно бесчисленное количество предложений от которых он не может отказаться, в силу своего внутреннего вожделения, если только... не держится крепко за заповеди Бога, т.е. духовно сильный в Боге - а иначе погибель.

Меровинген: Вы только исполняете чужую волю. Так уж устроен наш мир. В нем лишь одна постоянная величина и одна неоспоримая истина. Только она рождает все явления, действия, противодействия. Причина, потом следствие.
<...> Выбор это иллюзия, рубеж между теми, у кого есть власть и теми, у кого ее нет. Взгляните на эту женщину. Боже, только посмотрите на нее. Она такая незамысловатая, серая, но пытается изменить под себя весь мир. Посмотрите, вот я послал ей кое-что на десерт. Это очень необычный десерт. Эту программу я создал. Начинается она очень просто, но каждая следующая строка вызывает все новые реакции, как поэзия. Сначала она краснеет, ей становится жарко, сердце бьется чаще. Ты видишь это, Нео, не так ли? Она не знает, что происходит. Может это из-за вина? Нет. Что же это? В чем же причина? Но вскоре это теряет значение. Вскоре она забывает, что была какая-то причина. Ее волнуют ощущения - следствие. Такова природа Вселенной. Мы это отрицаем, пытаемся бороться, но все это лишь притворство и ложь. За нашей успокоенностью скрывается истина: мы абсолютно не контролируем свою жизнь, не научились еще. Следствия. От них нет спасения. Мы навсегда их рабы. У нас есть лишь шанс обрести согласие с миром, научиться искать причину. «Причину», вот в чем разница между нами и ими, вами и мной. Единственный источник власти - умение видеть «причину».х/ф "Матрица: Перезагрузка"

Т.е. кто знает слабую точку человека и бьет в нее, тот и властвует над человеком. Кто имеет в своих руках рычаги бить по точкам всех людей - тот властвует всем миром.

"Такова природа Вселенной". Какова?

[Бет] Иудейская гностика - дуализм головыОпять, смотрим в контексте "бет" (двойка):

Прежде всего, два говорит о дуалистической природе физической реальности: энергия и масса, день и ночь, солнце и луна, мужчина и женщина и т.п. На более высоких уровнях Душ и Божественности феномен дуализма проявляется в определенных Торой категориях добра и зла, чистого и нечистого, святого и не святого и т.п. Вообще вся сотворенная реальность обладает двумя взаимозависимыми измерениями: формой и материей. Внутренний дуализм Творения указан начальной буквой Торы, буквой бет.Рав Ицхак Гинзбург, "ЕВРЕЙСКИЕ БУКВЫ"

И вот тут кроется точка крушения самого иудейского миропонимания -  дуальную "природу Вселенной", соединения женского и мужского начала, подумать только (!), иудейские мудрецы перенесли и на Самого Бога!

Бог в Самом Себе как бы содержит два противоположных состояния. Они одновременно скрыты в Божественной Сущности и в раскрытии Его Света, или - на более низком уровне - в раскрытии света в высших состояниях сознания и в утаении света в низших его состояниях.[там же]


Конечно, куда же еще проще?! Именно так делаются выводы о Боге! Вот вам и буддистский "инь-янь".  Есть два пути Богопознания: естественный (посредством наблюдения) и сверхестественный (от Самого Бога). Второй путь иудеям был отсечен еще задолго распятия Христа на последнем пророке. Противясь Богу, первый путь (естественный), из-за своей ограниченности, стал для них непреодолимыми граблями. Можно пойти еще дальше: "все умирают, значит и... Бог умирает" (прости меня Боже!).

Очевидно, что иудейские мудрецы вообще отрицают, что "сотворенная реальность" изначально была иной - в ней не было ничего злого, ущербного, нечистого, не святого и т.п. Мир после падения Адама и Евы коренным образом изменился - "проклята земля за тебя" (Быт.3:17), сказал Бог Адаму. Как у эзотериков, и каббалистов происходит смешание добра и зла, поэтому у них и сатана - это один из ангелов, который выполняет миссию, возложенную на него Богом!

Сатан в ТАНАХе - ангел, и как и все ангелы, не обладает свободой выбора. Он-посланник Б-га, служащий для выполнения определенных целей; в данном случае - (Сатан), выполняя волю Творца, ставит препятствия человеку или обличает его на небесном суде.

Если, кто не понял - сатана, это тоже добрый ангел, просто миссия у него черная - не больше, не меньше. Стоит ли удивляться тому, что тогда вытворяют каббалисты, запихивая весь мир в свою Вавилонскую Башню? По сути, современный иудаизм, который кардинально отличается от изначального, это все тот же гностицизм, вся та же эзотерика только в монотеистической, библейской упаковке. Иудеи в понимании "Бет" смешали Дом Божий и Дом Порока, т.е. пустили в Дом Вавилонскую Блудницу, превратив его "мерзость запустения".

Если в христианской догматике богопознание, раскрытие глубинных тайн Бога, идет прежде всего от Самого Бога (сверхестественный путь познание), ибо кто может познать Творца своим ограниченным умом, то у мудрецов идет все от своего падшего ума, и свое извращенное понимание они переносят и на Творца, чем хулят Создателя, и тем самым, прогневляют Его, и все пути к боговедению закрыты, т.е. не имеет тьма ничего общего со светом (в отличии от всех эзотерических концепций) если только Сам Бог Отец не призывает, а когда Отец призывает, то неприменно приводит к Сыну (Иоан.6:44), посредством Св.Духа.

[Бет]: Яблоко раздора. Пеньюары Вавилонской Блудницы (Упаковки Дома Порока)

И завершая этот долгий, но нужный раздел о корнях учения каббалы, для понимания подноготной всех процессов, вернемся вновь к голливудскому "Коду" и предложению сделанное негром Фриманом. На языке каббалы, (голосом Е.Шифрина) картина представляет собой соединение "Бет" и "Алеф" (т.е. первой буквы, которая символизирует Творца) и зарождением новой жизни.

Буквы первого слова Торы, Берешит, составляют слова рош байт, «Глава дома». Замысел Творения, Божественный акт построения, заключается в том, что «глава», тайна буквы алеф, - раскрытие абсолютного единства Бога - вступает в Его дом, в букву бет.Рав Ицхак Гинзбург, "ЕВРЕЙСКИЕ БУКВЫ"


Все бы хорошо, но здесь кроется один из первичных "перевертышей", который наглядно отображен на самой картине, ибо по понятиям масонов, которых оболванивают и контролируют каббалисты, именно Люцифер создал этот мир, и был заточен потом "злым" Богом Библии (прости меня Боже) [см.заметку: " [простыми словами]: Миссия Христа, как спасение людей [part 4.2]: Жидо-масоны: Звездные войны"]. "Алеф", также
символизируют быка - одно из написаний "Алефа", перевернутая А, как раз схоже с головой быка. И тогда картина представляет собой всем известный, воспетый, облагороженный, обкультуренный сюжет - "Похищение Европы"... Бинго! [Мы уже подробно и детально рассматривали этот миф в заметке "Мировая кончита [part3]: Guten morgen Europa! Похищение Европы - мифы и реальность" на современных реалиях, в частности, на образе милашки Кончиты].

А за всем этим стоит создатель этой картины - Черная Сущность, которая в человеческом обличии представлена Нимродом - тем самым, который и построил Вавилонскую Башню, которую мы так и подробно рассматриваем. Вот негр Фриман - это и есть Нимрод, который делает предложение, от которого мир не может отказаться.

Есть два сюжета - библейский (Бог сотворил Адама и Еву и дал заповедь плодиться), и Нимродовская (люцеферская) - Люцифер плотски соединился с Евой еще в раю, и от него родился Каин. Каждый может выбирать себе по своему сердцу, что ему ближе.

Ева соединилась с Люцифером в духовном понимании, непослушанием Богу, вкусив яблоко Люцифера - с этого момента и началась духовная смерть человечества. Это и есть яблоко раздора, точка разрушения Вселенной. Как вся Вселенной говорится о Христе, как все в мире говорит о Христе, так в Матрице жидомасонов все говорят об оболтусе (антихристе) - весь Голливуд, вся музыкальная фабрика, все кумиры, эзоповским языком говорит только о нем, его рождении - они ждут с нетерпением его воцарения. К примеру, чтобы закрепить тему о молниях, поцелуях, черной и белой линии, блудном соитии и порождения дитя греха - одна из культовых групп Вавилонской Башни - "KISS" и ее хит (т.е. удар) по точке: "I was made for loving you - Я был создан, чтобы любить тебя".



Кстати, а почему у них фирменный знак - все время язык торчит, как у собаки, после случки? Ну, потому, что это восточное, эзотерическое представление женской линии каббалы - убожество Кали:

Ка́ли (санскр. «чёрная») - тёмная и яростная форма Парвати, тёмная Шакти и разрушительный аспект Шивы. Богиня-мать, символ разрушения. Кали разрушает невежество, поддерживает мировой порядок, благословляет и освобождает тех, кто стремится познать Бога. В Ведах её имя связано с Агни, богом огня.
<...>
Она ужасная Разрушительница времени, тёмная Шакти Шивы. Она есть эфир, воздух, огонь, вода и земля. Через неё удовлетворяются все физические желания Шивы. Ей ведомы 64 искусства, она дарит радость Богу-Творцу. Она - чистая трансцендентальная Шакти, полная тьма».
[wiki]: Кали

"Разрушительница времени"... может поэтому ее компаньона, танцующего Шиву, выбрали в роли покровителя Коллайдера?



Я был создан, чтобы любить тебя, крошка,
А ты была создана, чтобы любить меня.
И я не могу насытиться тобой, крошка,
А ты можешь насытиться мной?
Я был создан, чтобы любить тебя, крошка,
А ты была создана, чтобы любить меня.
И я могу отдать это все тебе, крошка.
А ты можешь отдать это все мне?
Я был создан, чтобы любить тебя, крошка,
А ты была создана, чтобы любить меня.
И я могу отдать это все тебе, крошка,
А ты можешь отдать это все мне?
Я был создан...
Ты была создана...
И я не могу насытиться...
Нет, я не могу насытиться...

От такой ненасытной любви, должен случится ненасытный ребенок. Поэтому в самый раз, вновь вернутся к фильму "Знакомьтесь, Джо Блэйк", ведь мы уже знаем - все в Матрице говорит только о нем.

( продолжение следует...)
--------------------------------------
(с) Александр Дрэничеру
(поминайте меня в своих молитвах)

День Св.Митрофана Воронежского
20 августа 2015г
"Записки мирянина"
dralexmd.livejournal.com






Рубрика:
no matrix
Новый Мировой Порядок ( nwo)

Заметки по теме:
"[введение в сатанинскую каббалу]: Г.Стерлигов сквозь призму каббалы. Кто разжигает тульский самовар?"
Кто разжигает Тульский самовар [part2.1]. Города Воинской Славы. Что предвещают обелиски?
[икона]: Символика иконы "Неувядаемый цвет". Тайна нашего спасения. [part2]: Символы иконы.
" Сердце Матери. Ода Богородице. Богородица главная заступница перед Сыном"
Духовный альпинизм. (Осмысление значения горы в Писании)
Молитва - это вопль Адама к Богу. Размышления над книгой Бытия - Эдем и земля, как душа человека.

доп.теги: масоны/тамплиеры
символика
каббала
голливуд

антихрист, спасение, масоны/тамплиеры, грех/первородный, цитата, грех, раввин/Гинзбург, каббала, Бог, искусство, апологетика/иудеи, Св.Игнатий Брянчанинов, каббала/бет, жидо-масоны, Богородица, Св.Иоанн Златоуст, диспут, иудаизм, символика/число/2, no matrix, развлечения, Христос, символика, символика/число, голливуд, музыка, символика/число/11, Св.Николай Кавасила, грех/блуд, восточные ереси, Библия, Св.Андрей юродивый, богословие, символика/молния, nwo, экзотерика

Previous post Next post
Up