Лжепророк антихриста, Папа Римский показал свое истинное лицо. Говорящая икона. [У нас есть Папа 15]

Jan 15, 2015 23:54



И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем,
он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле,
чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил
и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
(Откр.13:14,15)[по ( Read more... )

страна/Аргентина, Апокалипсис, антихрист, иудаизм, зрелище, бесы, развлечения, католики, непророк, je suis charlie, Папа Римский, фото-сет, музыка, страна/Молдавия, грех/блуд, defqon, видео, телевидение, экуменизм, маразм, В.Цой, кумиры, протестанты

Leave a comment

rubicon January 16 2015, 14:01:47 UTC
У Цоя, кстати, много христианской символики в песнях - что, вообще говоря, удивительно для рок-музыки. Но вот в России/СССР даже и такое оказалось возможным - своего рода "воцерковление" изначально вроде бы полностью антихристианского направления в музыке. Взять, к примеру, песню "Апрель", где в образе весеннего месяца предстает сам Спаситель - удивительная метафора, красивая и глубокая.

Возможно, если хватит времени и сил, это была бы хорошая параллельная тема для вашего блога - христианские образы и аллюзии в русской рок музыке (они не только у группы "Кино" есть).

Reply

dralexmd January 16 2015, 14:28:07 UTC
ну, у меня есть наработки - вконтакте собирал такие песни. Вот отрывок на песню "Печаль ( ... )

Reply

rubicon January 16 2015, 14:46:47 UTC
Спасибо, очень интересно. Не знал, конкретно про эту песню, откуда ее истоки.

Особенно удивительно насколько изменилось восприятие этих песен с течением времени - ведь тогда когда они писались, в конце восьмидесятых, все как с ума посходили и во всем искали скрытый смысл в виде спрятанной где-то в тексте фиги советской власти или художественной сатиры на все ту же надоевшую советскую действительность.

Хотя и это тоже, при желании, действительно можно обнаружить во многих песнях Цоя - просто они оказались гораздо глубже чем просто сиюминутное отражение текущих реалий, и основаны на вечном, евангельском. Потому, видимо, и пережили время.

Reply

dralexmd January 16 2015, 14:57:56 UTC
Ну я не знаю какие истоки, и чем вдохновлялся В.Цой - может быть он вкладывал другой смысл, просто творческая способность - она от Бога и присуща лишь человеку, и изначально направленна к Богу и только к Нему, правда из-за того, что человек оторван от Бога - он зацикливает ее на себе, или сманивает на нечистого, но в основе все-таки божья искра.

К примеру, уверен, что А.Тарковский до конца не понимал, какие фильмы снимает "Сталкер" и "Солярис", но получились шедевральными, т.к. их "снимал" Сам Бог. Там очень и очень глубоко. Пересмотрите сцену перед самой Комнатой Исполнения Желаний в "Сталкере" - сколько раз смотрел фильм и никогда не понимал, что это евангельский сюжет - т.к. был вне Церкви.

Reply

rubicon January 16 2015, 15:16:25 UTC
Тарковский, возможно, действительно не до конца понимал что снимает. Но вот конкретно Цой, я так думаю, все-таки не просто интуитивно что-то там такое прозревал, а именно вдохновлялся вполне опреледенными евангельскими образами - их слишком много и они слишком системны в его творчестве, чтобы это можно было списать на какое-то единоразовое озарение. Например, в той же песне "Апрель" используется такое выразительное средств, как стереобарабаны - точнее, звук барабанов разносится с помощью стереоэффекта на четыре отдельных точки в пространстве, и получается что они как бы выстукивают крест. Такое не может быть простой случайностью.

Хотя, конечно, в основном у него образы достаточно "задрапированные", и конкретную аллюзию не всегда можно точно проследить, тут вы правы. Но одновременно с этим, предложенный вами вариант "откуда есть пошла" песня "Печаль", на мой взгляд, вполне убедителен.

Reply

dralexmd January 16 2015, 16:59:23 UTC
Не знаю, не знаю - все символы амбвивалентны - как видите по моим сериям про масонов и антихристу - одна форма, одно число, один символ, может означать кардинально разные вещи.

Если было бы известно, что Цой был религиозный - тогда меньше было бы осторожностей.

Reply

rubicon January 16 2015, 17:48:11 UTC
Да, вы правы. Вот поэтому и хотелось бы больше об этом прочитать/узнать.

Reply

ext_2932575 January 16 2015, 14:53:53 UTC
Вообще с музыкой нужно быть аккуратно очень. Тем более с массово распространяемой. Что кого-то убили за то что не угодил, сколько таких было? Высоцкий(шульман вроде фамилия), Талькой и Цой. Все прям сами появились, были настолько неугодны власти, но власть не могла ничего против них сделать и поэтому подослала киллеров. Надо глубже смотреть, кто их типа продвигал, с какого бадуна при их образе жизни можно было писать о высоком о духовном? Да даже банально интеллектуальном. Откуда? В том-то и дело, что неоткуда. А значит были писари. Вот и испражняются в головы людей. В той же Америке по-началу вроде бы тоже и пели и выступали красиво, но сам образ жизни исполнителей шел в разрез с их творчеством. Далее там стало это больше открываться. Чем нас в 90-е пичкали я хорошо помню как из местных скоморохов, так и из зарубежных монстром муз.индустрии. Сейчас же вообще там и тут всё открыто, хотя шли с опозданием лет в 50. Но догнали и даже перегнали с помощью группы "Тату". ну а дальше по накатанной ( ... )

Reply

ext_2932575 January 16 2015, 17:27:28 UTC
In Ugarit we hear of Baal with his pure name, but in many other cult centres his name is put together with another name. This was often the name of the place, like Baal-Hazor, Baal-Peor, Baal-Sidon, Baal-Lebanon or Baal-Harran. We also see combinations like Baal-Berit, "Lord of the Covenant", and Baal-Marqod, ((("Lord of Dancing."))) В общем у хананеев он был и идолом пляски. Возможно что после танцев было сближение у танцующих или с танцующими.
http://youtu.be/5_JmXCNPs6Y - негры баптисты в плясках.
В общем лучше всего держать детей подальше от танцев, тем более с тем уклоном подо что и вокруг чего они развиваются.

Reply


Leave a comment

Up