[репост]: Началось? Исполняется Рождественское послание Обамы и ИГИЛ. Кровавое Рождество в Париже.

Jan 07, 2015 18:23



Ну, вот наглядный пример тем, кто не верит в Мировой Тайный Заговор - пошли числа "7" и "11" и при этом в православное Рождество.

МОСКВА, 7 янв - РИА Новости. По меньшей мере 11 человек погибли в результате стрельбы в офисе сатирического журнала Charlie Hebdo в 11-м округе Парижа, сообщает издание Le Parisien. [РИА-Новости]
Добавлю из других ( Read more... )

масоны, ислам, масоны/тамплиеры, репост, Рождество, Обама, непророк, страна/Франция, праздники, je suis charlie, страна/город/Париж, терроризм, nwo, новости

Leave a comment

посылаешь его, как кораблик по воде. zemnoe_nebesnoe January 7 2015, 20:43:13 UTC
Книжку интересную Обама держит в руке. Море, черти, змеи...все перемешались. Вы про этот кораблик?

С Рождеством Христовым. Да пребудет с вами благодать Господня.

Reply

Re: посылаешь его, как кораблик по воде. dralexmd January 7 2015, 23:12:00 UTC
хм... кстати да, а я даже не обратил внимание. Что-то у них связанно с кораблем - это я по Одессе стал тихо догадываться. Там вначале сделали ужасного дракона, потом змею, а потом взялись за парусник. Наверное, это "анти-ковчег Ноя" - может летающие тарелки, т.к. хотят нас сдружить с бесами в виде инопланетян.

Спасибо, и вас с праздником. Только вот, что-то в последнее время, в эти светлые дни, приходится все больше о нечисти говорить.

Reply

Re: посылаешь его, как кораблик по воде. ext_2932575 January 8 2015, 11:02:38 UTC
Корабль это ассоциация с государством.

Александр, не обратили внимание на это? je suis charlie - jesus charlie. И это в наше православное рождество. Люди не понимают что держат в руках. Сатанисты называют Сына Божия человеком, тем самым отрицая его Божественную ипостась. То есть на весь мир идёт отрицание Бога. Так же некая зеркальность с именем Чарльз.

Пс.93!

Что означает имя Шарль: мужчина, человек (немецкое, католическое имя). Ученые полагают, что значение имени Шарль можно трактовать, учитывая его французское происхождение. Многие склоняются к тому, что ранее существовало немецкое имя Карл, которое французы трансформировали в имя Шарль и стали использовать на свой манер. А означало оно «муж», «мужчина», «человек». Кроме того, существует версия, по которой имя было образовано от английского аналога Чарльз.

... )

Reply

Re: посылаешь его, как кораблик по воде. dralexmd January 8 2015, 11:42:49 UTC
А я как раз копаю эту тему - ибо очевидно, что идет игра вокруг "ИИСУС". Не мог понять, почему Чарли - у меня предположение, что это связанно с Джокером, а еще вспомните фильм "Чарли и шоколадная фабрика" - это как раз к теме иудеи и шоколад в заметке "Сиднейский шоколад". Только я фильм не смотрел - если смотрели, поделитесь соображениями по этому поводу. Почему евреи любят этот бизнес, и какое отношение имеет шоколад к оккультизму ( ... )

Reply

Re: посылаешь его, как кораблик по воде. ext_2932575 January 8 2015, 11:59:10 UTC
Сам фильм тоже не смотрел. Мелькал как-то на экране еще давно, когда я своими делами занимался, но желания его посмотреть даже не было, хотя пиарили мощно.
Вы по ниточке правильно подбираетесь(Бог ведёт) вперед. Вы относительно Чарльза, дня медведя попробуйте перепрочесть то, что мы обсуждали уже конкретно с Вами. Там по-сути финал-кульминация от которой и стоит отталкиваться.
По картинкам - хорошо.

Reply

Re: посылаешь его, как кораблик по воде. dralexmd January 8 2015, 20:45:39 UTC
то что обсуждали в личке?

Reply

Re: посылаешь его, как кораблик по воде. ext_2932575 January 8 2015, 21:44:27 UTC
Да.

Reply

Re: посылаешь его, как кораблик по воде. ext_2932575 January 9 2015, 19:11:12 UTC
Касательно какао плодов и получаемого напитка, думаю копать дальше бессмысленно, всё и так на поверхности. Далее поиск по картинкам - maya cocoa gods.
"Индейцы майя считали какао священным и использовали его при отправлении культа, при заключении брака, на свадебных церемониях. В искусстве майя прослеживается аналогия между плодами какао и сердцем, между жидким шоколадом и кровью (возможно, связанная с красноватым оттенком напитка). На сосудах для какао сохранились изображения богов, которые надрезают себе шею и направляют брызжущую кровь в плоды какао"
Сейчас все основные поставки какао идут из Африки, а именно из респ.Кот-д'Ивуар. Где создали огромный плацдарм по выращиванию этого растения. Я летом еще хотел оттуда заказать себе пару мешков чистейшего какао =). Имел дело с другими продуктами до этого.

Reply

Re: посылаешь его, как кораблик по воде. dralexmd January 10 2015, 11:10:54 UTC
отлично. Я к этой теме подошел еще с другой стороны, читая код этой нечисти. Это напрямую связанно с вожделением (вот здесь выложил чуть подробнее: http://vk.com/wall4257773_25343

Как мне кажется, здесь что-то связанно с падением Евы и ее соблазнением. В любом случае, я для себя решил отказаться от шоколада по этим причинам - это то, что нас привязывает к земле, это продукт больше для наслаждения, а не для потребности.

Плюс, обратите внимание - в фильме "Чарли - шоколадная фабрика":

"_Все, что есть в этом цехе, съедобно. Даже я съедобен, но это называется каннибализм, мои дорогие дети, и не приветствуется в большинстве обществ.

_А зачем мне передавать людей? Они совсем невкусные".

Думаю, начинается эра эстет-каннибализма.

Reply

Re: посылаешь его, как кораблик по воде. ext_2932575 January 10 2015, 15:19:13 UTC
В ГМО давно пытаются внести код человека. Но как мне кажется, всё это безуспешно и больше имеет чисто символический характер. Относительно отказа от какая тоже пока рано судить. Как Господь благословил на потребление плодов растений(деревьев), так думаю заморачиваться не стоит. Одно дело отказаться от потребления продукта произведенным сатанистами, другое дело отчуждать от себя неплохой энергетик и довольно питательный продукт. Сами шоколадки и другое что делают массово не люблю(какую гадость туда только не добавляют), да и кондитеров нет среди знакомых, поэтому приходится самому делать некоторую продукцию для личного пользования. Помимо самого порошка какао можно использовать какао масло как для приготовления чего-либо питательного, так и немного в косметических целях для помощи в восстановлении волос и кожи к примеру, благодаря большому кол-ву питательных веществ в какао-масле. Я кстати, когда связывался с поставщиками обратил внимание что главные мировые закупщики какао - это Голландия. На втором месте Германия. Считающиеся ( ... )

Reply

Re: посылаешь его, как кораблик по воде. dralexmd January 10 2015, 16:59:33 UTC
каждый плод созревает к своему времени. Вы мне прямо выложили все рекламные буклеты и современные штампы. Нет никакой необходимости в шоколаде. Вот так и подмен происходит - Бог говорит ешьте мясо, а вы говорите "лучше отказаться". И оказывается не шоколад массово продается и на него насаживают детей - а мясо... о какие обороты. А все из-за рекламной продукции.

Извините, но вы меня только укрепили в обратном.

Reply

Re: посылаешь его, как кораблик по воде. ext_2932575 January 10 2015, 21:29:19 UTC
Рекламные буклеты не продвигают чистый продукт, а конкретные готовые формулы от производителей. Это тоже самое что мука, батон нарезной и маца. Каждый выберет свое. В промышленный хлеб добавляют сахар, потому его люди и едят больше. Если мацу делают из муки, это не означает что нужно отказываться от хлеба. Я не говорил, что есть необходимость в шоколаде,а написал обратное, что если данный продукт используют в каких-то целях, это не означает что это растение проклято и его нужно стараниться. Кукуруза в Молдове растет? Её продвигали в СССР? Может и её поля сожжем после того как заклеймим какао?) Поэтому тут не нужно впадать в крайности. Можешь сам сделать что-то полезное из этого - делай. Не можешь? Тогда лучше старанись этих массовых концернов по производству непонятно чего с их собственными "формулами", а не простым приготовлением без задней мысли ( ... )

Reply

Re: посылаешь его, как кораблик по воде. dralexmd January 11 2015, 12:21:40 UTC
Не хочу повторяться - когда найдете информацию, что кукурузу изначально использовали в магических, сатанинских культах, а также, что от нее рождает похоть, а также, что ее повсеместно подают, как лакомство, чуть ли не с детских пеленок, а также, что это почему-то излюбленный бизнес евреев - дайте знать. Не играть в карты, не смотреть телевизор, не молиться с еретиками - это тоже крайность и оголтелый радикализм - это вам скажет каждый.

Еще раз - каждый плод созревает в свое время. Я созрел. У вас возражения относительного этого?

P.S. И вы вообще очень плаваете в теме мяса и вегетарианства - на этот простой вопрос, в Церкви есть ответ уже более 2000 лет. Смотрите у меня по тегу "вегетарианство".

Reply

Re: посылаешь его, как кораблик по воде. ext_2932575 January 11 2015, 12:56:29 UTC
Кукуруза у майа считалась символом мужского полового органа. Её считали подарком их куклькана(летающего змия). Везде и всюду кукурузные хлопья с молоком на завтрак. Сладкая воздушная кукуруза со времен ссср. Кукрузный крахмал практически во всех продуктах как загуститель содержится. С кукурузой и днк скорпиона проводили первое скрещивание. Достаточно? https://ru.wikipedia.org/wiki/Nestl%C3%A9... )

Reply

Re: посылаешь его, как кораблик по воде. dralexmd January 11 2015, 13:10:53 UTC
да, вы видимо не улавливайте суть - таким же перевернутым макаром, нужно будет отказаться от воды.

Ну, если вы так зависите от снов - тогда ждите, когда приснится сон и насчет шоколада.

Не нужно pls продолжать и продолжать. Я для себя сделал выбор - еще раз - что вы имеете против этого?

Reply

Re: посылаешь его, как кораблик по воде. ext_2932575 January 11 2015, 13:28:42 UTC
Я Вам ни в чем не мешаю. Мои слова как раз относятся к заключению вашего первого предложения в этом ответе - "таким же перевернутым макаром, нужно будет отказаться от воды".
Вы понимаете что я говорю про какао, а не про шоколад, который изготавливают с добавлением масла какао?
Что плод сам по себе безвреден и его пользу можно использовать по назначению.

Reply


Leave a comment

Up