Re: для этого нужно войти в нееlady_daletJanuary 11 2015, 18:59:15 UTC
Мда... извините, но вы только подтверждаете мои слова. А про священников ничего не говорил? Где ваше священство. - А кто такие священники? - Такие же люди, которые имели личные, надеюсь, отношения с Христом. Священники - это приближенные к Богу, которые несли определенные обязанности, каждый в свою стражу. Так же и сейчас - каждый человек, в ком раскрывается Христос, исполняет волю Бога по тому плану, который ему определен свыше. Да и у нас один Первосвященник и имя Ему - Христос.
И что за буддизм в христианской оболочке... - Ну, Вы же видите, что в мире творится. Для кого-то их дела - добро, для других же - зло. Разве человек, который своровал хлеб, чтобы накормить своих голодающих детей, совершил добро? В глазах человека - да, а в глазах Бога? Кто может провести границу и сказать точно, что вот это зло, а это - добро? Никто. Все относительно. Поэтому людям даны не категории добра и зла, а познание добра и зла ( дерево познания добра и зла) и оставлены Писания, чтобы иметь представление, о том, что такое добро, которые Иисус глубже раскрыл в своей Нагорной проповеди. Поэтому и херувиму, который есть Адам, из Изек. не были даны все камни, хотя он и был совершенным. Суд Господь оставил для себя. Суд чего? Отделение света от тьмы, добра от зла и это уже не человеческие категории. *** «На помощь Твою надеюсь, Господи!» - это потому, что Иаков узрел всю страшную тайну, которую ожидает человечество - что из Дана будет антихрист, а вы это как-то странно интерпретируете. - Я не претендую на истину, я знаю, что 100%-й истины нет ни у кого. Всем дано по крупинке. И наша задача эти крупники собрать вместе. Пр.25:2.
Re: для этого нужно войти в нееlady_daletJanuary 11 2015, 18:59:37 UTC
Вот скажите pls - вы взялись комментировать Писание, и особенно пророчества: - откуда вы знаете, что верно говорите? Что говорит Писание о толковании самого Писания? - какой критерий истинности толкования и кто(что) определяет истинность этого? -
У каждого человека свой опыт общения с Христом, только ему понятные символы, знаки, сны, пути и много чего. Как писалась Библия? Диктовал ли Господь Моисею то, что он записал? Или Павлу? Даниилу? Иоанну? Окей, видения легче записать, чем то, что тебе передается твоими же мыслями, побуждением, озарением, когда твои глаза останавливаются на главах и стихах Писаний, тычат тебе в нос ссылкой, сайтом, словом, которое ты услышал от кого-то и которое сверлит в твоей голове, пока не разберешь, не исследуешь и не получишь покоя, если на верном пути...Я хотела начать изучать Библию с самого начала, читать, выбросив из головы все, чему до сих пор учили. Было трудно, но со временем освободилась, когда Дух "водил" от одного места Писания к другому, складывая мозаику полной картины. Я даже толком не знала, что я ищу, было ощущение, что во мне пусто, я ничего до сих про не знала, но мне хотелось в первую очередь узнать, кто же этой самый народ Бога, звание которого все так старательно приписывают себе? И Он открыл мне. Кто ищет, тот найдет. Это было нелегко, сколько слез и я пролила, чтобы придти к свету...Он вел меня таким путем, которым никогда не ведет человек. Он показал мне в первую очередь, в чем сложность передачи инфы от Него, и я долго разбирала первые две главы кн. Бытия, их как бы противоречие. Мне хотелось читать все подряд, а я открывала главы, книги, искала глазами стихи, которые Он хотел мне открыть. О том, что народ будет невидим для мира, Дух показал на теле воскрешенного Иисуса, которое после его воскрешения было другим, поэтому его не узнавали его же апостолы. И Иисус мог проходить через закрытую дверь, имея другое тело. То же самое и сейчас - Тело, состоящее из христиан, как из молекул, есть в мире, и оно "проходит" через все двери религий, никто не знает, как это получается, и его не узнают те, кто считает себя Его Церковью.
И как бы это ни казалось странным, первой, кому показался воскресший ИИсус, была Мария Магдалена. Женщина! Ее-то и послал ИИсус к апостолам объявить радость, но они не поверили ей. И это тоже будет знАком, ведь посты в Церквях занимают в основном мужчины. А Иеремия 31:22 писал - жена спасет мужа! Хотя в этих словах несколько скрыто слоев для понимания.
Первое наисильнейшее раскрытие Духа мне было после глубокого осознания, что я ни на кого не могу положиться, кроме, как на Него, даже на Библию. Для меня это было крушением, потому что меня научили доверять Библии. Буква мертва без Духа. Слово это как рамка, в которую мы вкладываем картину, а картина содержит наши образы, причем, каждый то, что ему дает Дух. Поэтому Писания толкуются людьми, которые спорят, не находя общего знаменателя, и не понимают, что этим знаменателем является живой Христос, а не Его отдельно взятое Слово в виде Писаний святых отцов. Потому что мы здесь не для того, чтобы доказывать друг другу свою истину, как нам кажется самую-самую, а для того, чтобы познавать Творца, осознавая в других продолжение себя. Толкования полезны, но в них нет всей истины и те, в которых истина, покажет только Дух.
Люди привыкли все разделять, а ИИсус учил, что Бог - ЕДИН! "одна вера, один дух, одно крещение, одно тело, один Бог, Который над всеми, и через всех, и во всех нас."
Re: для этого нужно войти в нееdralexmdJanuary 12 2015, 19:27:46 UTC
извините, но это не есть серьезный разговор:
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. 21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (2Пет.1:20-21)
*** 16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. 17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, 18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь. (2Пет.3:16-18)
А в остальном ниже уже все расписал и критерий определения Истины. У вас такого нет, поэтому вы несете отсебятину - а таким макаром, она не отличается ничем от других отсебятин. Как вы можете говорить об Истине, если сами утверждаете, что не уверенны в 100%-ти истиности познания ее?
Я сделаю еще одну попытку. Просто сейчас время очень критично - время (как исторический период, так и как физическая величина) висит на волоске. Бог явно проводит черту. Вы весьма невнимательны - Христос не объединяет - Он отделяет Своих от чужих, чистое от нечистого (у меня была по этому поводу заметка, а также много в "Папа, чайка и ворон"). Христос принес меч, разделяющий отца от сына. Кто на плотах - не спасется. Поэтому делаю еще одну попытку.
Я много читал по эзотерики до Церкви, вот как мы сейчас копаем "исследования", которые бренны, и в жизни вечной не имеют веса, если только это не пойдет на пользу спасения самому или ближним. Ноль. Полный ноль.
И вот один раз, когда я понял, что обманываю Бога (это было в Почаево, когда сотни людей запели Символ Веры), то сказал себе, что я довольно много знаю о эзотерике, но ничего не знаю о Православии, к которому себя причислял, и пора начать читать что-нибудь по этой теме, и для начала хотя бы, почему Церковь запрещает увлечение эзотерикой.
Почитайте - сейчас заглянул, он как раз начинает с того, что мы уже обсуждали - интересно, что начинает именно с этого.
Сам Св.Киприан - очень интересная личность (это не тот, что пришел из колдунов, и тоже был величайшим святых) - это епископ третьего века - один из самых ранних дошедших до нас. Т.е. вы можете сравнить с верой изначальной (поэтому мы православные не сомневаемся в своей вере, т.к. можем ее сравнить с вероисповеданием с самого первого века, через труды, которые сохранились) .
Св.Киприан был епископом Африканской Церкви как раз в самый тяжелый период - в период мученичества. Епископы тогда даже на своем соборе решали, что делать с теми, кто не выдержав мучений отказывались от Христа, а потом хотели присоединиться обратно. Т.е. время было очень тяжкое, черное. И посмотрите, как и что он пишет о Церкви. Те, кто стоят лицом к смерти и посвятили свою жизнь Христу, т.е. стяжали в себе Св.Духа, знают о чем говорят, т.к. Бог говорит через них - это и есть единение Бога с человеком. Поэтому мы и называем их святыми. Почитайте.
Re: для этого нужно войти в нееdralexmdJanuary 12 2015, 19:20:49 UTC
>>А кто такие священники? - Такие же люди, которые имели личные, надеюсь, отношения с Христом ___ Это не ответ, тем более, никак не основанный на Писании. Меня удивляет такие обороты - иеговистов, вообще так серьезно натаскивают по Библии. Бог выделяет особую касту людей, для священнодействия, сам Христос отправляет прокаженных именно к священникам, апостол Павел особо отмечает, что со сменой закона меняется и священнство, апостол Иаков говорит, если кто болен призовите пресвитеров, а не просто "людей с личными отношениями со Христом", и опять же а.Павел говорит Тимофею "По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение" и т.д. и т.п. а вы говорите "такие же люди". У вас есть рукоположение?! Вы можете входить в святые святых?
Это не есть ответ, а явное отрицание слов Писания и очевидного.
>>то может провести границу и сказать точно, что вот это зло, а это - добро? Никто. Все относительно. ___ Я вам даю слова Бога, где Он говорит, что проклят тот, кто называет зло добром, т.е. значит человек способен, должен и ОБЯЗАН понимать, что такое добро и зло, иначе за что его проклясть, а вы мне опять говорите, как буддист, который смешивает зло и добро. Вы точно уверенны, что вас вытащил Христос? Вы из одной полыми попали в другую, более тонкую и опасную. Не знаете, что и ангелы сатаны принимают образ ангелов, служащих Богу?
>> Поэтому и херувиму, который есть Адам, из Изек. не были даны все камни, хотя он и был совершенным. Суд Господь оставил для себя. Суд чего? Отделение света от тьмы, добра от зла и это уже не человеческие категории. --- Кто вам сказал такое? Откуда вы взяли такое? "Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские? "
>>Я не претендую на истину, я знаю, что 100%-й истины нет ни у кого. ___ Кто вам такое сказал? А я знаю 100%, что истина ТОЛЬКО в Православной Церкви, т.к. это есть Церковь Христа, а Церковь есть Тело Христа, главой которой Он есть. Поэтому истина в Церкви, в Церкви Христа. А вы, конечно не знаете, ибо не находитесь в ней. Вот и простой расклад.
"Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины".
. Это и есть критерий определения истинности толкования - Церковь. . А попробуйте теперь применить эти строки с вашим аморфным пониманием Церкви.
А как вы это исполните: "если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь".
*** Нет, не Христос вас вытащил из иеговистов - не узнаю Христа по вашим словам. Анафема.
6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. 8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. (Гал.1:7-9 )
Если Христос вас вытащил, то извините, но вы уже успели его предать, увлекшись иными учениями.
-
А кто такие священники? - Такие же люди, которые имели личные, надеюсь, отношения с Христом. Священники - это приближенные к Богу, которые несли определенные обязанности, каждый в свою стражу. Так же и сейчас - каждый человек, в ком раскрывается Христос, исполняет волю Бога по тому плану, который ему определен свыше. Да и у нас один Первосвященник и имя Ему - Христос.
И что за буддизм в христианской оболочке...
-
Ну, Вы же видите, что в мире творится. Для кого-то их дела - добро, для других же - зло. Разве человек, который своровал хлеб, чтобы накормить своих голодающих детей, совершил добро? В глазах человека - да, а в глазах Бога? Кто может провести границу и сказать точно, что вот это зло, а это - добро? Никто. Все относительно. Поэтому людям даны не категории добра и зла, а познание добра и зла ( дерево познания добра и зла) и оставлены Писания, чтобы иметь представление, о том, что такое добро, которые Иисус глубже раскрыл в своей Нагорной проповеди. Поэтому и херувиму, который есть Адам, из Изек. не были даны все камни, хотя он и был совершенным. Суд Господь оставил для себя. Суд чего? Отделение света от тьмы, добра от зла и это уже не человеческие категории.
***
«На помощь Твою надеюсь, Господи!» - это потому, что Иаков узрел всю страшную тайну, которую ожидает человечество - что из Дана будет антихрист, а вы это как-то странно интерпретируете.
-
Я не претендую на истину, я знаю, что 100%-й истины нет ни у кого. Всем дано по крупинке. И наша задача эти крупники собрать вместе. Пр.25:2.
Reply
- откуда вы знаете, что верно говорите? Что говорит Писание о толковании самого Писания?
- какой критерий истинности толкования и кто(что) определяет истинность этого? -
У каждого человека свой опыт общения с Христом, только ему понятные символы, знаки, сны, пути и много чего. Как писалась Библия? Диктовал ли Господь Моисею то, что он записал? Или Павлу? Даниилу? Иоанну? Окей, видения легче записать, чем то, что тебе передается твоими же мыслями, побуждением, озарением, когда твои глаза останавливаются на главах и стихах Писаний, тычат тебе в нос ссылкой, сайтом, словом, которое ты услышал от кого-то и которое сверлит в твоей голове, пока не разберешь, не исследуешь и не получишь покоя, если на верном пути...Я хотела начать изучать Библию с самого начала, читать, выбросив из головы все, чему до сих пор учили. Было трудно, но со временем освободилась, когда Дух "водил" от одного места Писания к другому, складывая мозаику полной картины. Я даже толком не знала, что я ищу, было ощущение, что во мне пусто, я ничего до сих про не знала, но мне хотелось в первую очередь узнать, кто же этой самый народ Бога, звание которого все так старательно приписывают себе? И Он открыл мне. Кто ищет, тот найдет. Это было нелегко, сколько слез и я пролила, чтобы придти к свету...Он вел меня таким путем, которым никогда не ведет человек. Он показал мне в первую очередь, в чем сложность передачи инфы от Него, и я долго разбирала первые две главы кн. Бытия, их как бы противоречие. Мне хотелось читать все подряд, а я открывала главы, книги, искала глазами стихи, которые Он хотел мне открыть. О том, что народ будет невидим для мира, Дух показал на теле воскрешенного Иисуса, которое после его воскрешения было другим, поэтому его не узнавали его же апостолы. И Иисус мог проходить через закрытую дверь, имея другое тело. То же самое и сейчас - Тело, состоящее из христиан, как из молекул, есть в мире, и оно "проходит" через все двери религий, никто не знает, как это получается, и его не узнают те, кто считает себя Его Церковью.
И как бы это ни казалось странным, первой, кому показался воскресший ИИсус, была Мария Магдалена. Женщина! Ее-то и послал ИИсус к апостолам объявить радость, но они не поверили ей. И это тоже будет знАком, ведь посты в Церквях занимают в основном мужчины. А Иеремия 31:22 писал - жена спасет мужа! Хотя в этих словах несколько скрыто слоев для понимания.
Первое наисильнейшее раскрытие Духа мне было после глубокого осознания, что я ни на кого не могу положиться, кроме, как на Него, даже на Библию. Для меня это было крушением, потому что меня научили доверять Библии. Буква мертва без Духа. Слово это как рамка, в которую мы вкладываем картину, а картина содержит наши образы, причем, каждый то, что ему дает Дух. Поэтому Писания толкуются людьми, которые спорят, не находя общего знаменателя, и не понимают, что этим знаменателем является живой Христос, а не Его отдельно взятое Слово в виде Писаний святых отцов. Потому что мы здесь не для того, чтобы доказывать друг другу свою истину, как нам кажется самую-самую, а для того, чтобы познавать Творца, осознавая в других продолжение себя. Толкования полезны, но в них нет всей истины и те, в которых истина, покажет только Дух.
Люди привыкли все разделять, а ИИсус учил, что Бог - ЕДИН! "одна вера, один дух, одно крещение, одно тело, один Бог, Который над всеми, и через всех, и во всех нас."
Reply
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2Пет.1:20-21)
***
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.
(2Пет.3:16-18)
А в остальном ниже уже все расписал и критерий определения Истины. У вас такого нет, поэтому вы несете отсебятину - а таким макаром, она не отличается ничем от других отсебятин. Как вы можете говорить об Истине, если сами утверждаете, что не уверенны в 100%-ти истиности познания ее?
Reply
Я много читал по эзотерики до Церкви, вот как мы сейчас копаем "исследования", которые бренны, и в жизни вечной не имеют веса, если только это не пойдет на пользу спасения самому или ближним. Ноль. Полный ноль.
И вот один раз, когда я понял, что обманываю Бога (это было в Почаево, когда сотни людей запели Символ Веры), то сказал себе, что я довольно много знаю о эзотерике, но ничего не знаю о Православии, к которому себя причислял, и пора начать читать что-нибудь по этой теме, и для начала хотя бы, почему Церковь запрещает увлечение эзотерикой.
Вы вроде бы читаете, что я Вам рекомендую (во всяком случае, так утверждаете), думаю, Вам будет полезно почитать трактат Св.Киприана "О единстве Церкви (De Unitate)". http://azbyka.ru/otechnik/Kiprian_Karfagenskij/o_Edinstve/
Почитайте - сейчас заглянул, он как раз начинает с того, что мы уже обсуждали - интересно, что начинает именно с этого.
Сам Св.Киприан - очень интересная личность (это не тот, что пришел из колдунов, и тоже был величайшим святых) - это епископ третьего века - один из самых ранних дошедших до нас. Т.е. вы можете сравнить с верой изначальной (поэтому мы православные не сомневаемся в своей вере, т.к. можем ее сравнить с вероисповеданием с самого первого века, через труды, которые сохранились) .
Св.Киприан был епископом Африканской Церкви как раз в самый тяжелый период - в период мученичества. Епископы тогда даже на своем соборе решали, что делать с теми, кто не выдержав мучений отказывались от Христа, а потом хотели присоединиться обратно. Т.е. время было очень тяжкое, черное. И посмотрите, как и что он пишет о Церкви. Те, кто стоят лицом к смерти и посвятили свою жизнь Христу, т.е. стяжали в себе Св.Духа, знают о чем говорят, т.к. Бог говорит через них - это и есть единение Бога с человеком. Поэтому мы и называем их святыми. Почитайте.
Reply
___
Это не ответ, тем более, никак не основанный на Писании. Меня удивляет такие обороты - иеговистов, вообще так серьезно натаскивают по Библии. Бог выделяет особую касту людей, для священнодействия, сам Христос отправляет прокаженных именно к священникам, апостол Павел особо отмечает, что со сменой закона меняется и священнство, апостол Иаков говорит, если кто болен призовите пресвитеров, а не просто "людей с личными отношениями со Христом", и опять же а.Павел говорит Тимофею "По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение" и т.д. и т.п. а вы говорите "такие же люди". У вас есть рукоположение?! Вы можете входить в святые святых?
Это не есть ответ, а явное отрицание слов Писания и очевидного.
>>то может провести границу и сказать точно, что вот это зло, а это - добро? Никто. Все относительно.
___
Я вам даю слова Бога, где Он говорит, что проклят тот, кто называет зло добром, т.е. значит человек способен, должен и ОБЯЗАН понимать, что такое добро и зло, иначе за что его проклясть, а вы мне опять говорите, как буддист, который смешивает зло и добро. Вы точно уверенны, что вас вытащил Христос? Вы из одной полыми попали в другую, более тонкую и опасную. Не знаете, что и ангелы сатаны принимают образ ангелов, служащих Богу?
>> Поэтому и херувиму, который есть Адам, из Изек. не были даны все камни, хотя он и был совершенным. Суд Господь оставил для себя. Суд чего? Отделение света от тьмы, добра от зла и это уже не человеческие категории.
---
Кто вам сказал такое? Откуда вы взяли такое? "Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские? "
>>Я не претендую на истину, я знаю, что 100%-й истины нет ни у кого.
___
Кто вам такое сказал? А я знаю 100%, что истина ТОЛЬКО в Православной Церкви, т.к. это есть Церковь Христа, а Церковь есть Тело Христа, главой которой Он есть. Поэтому истина в Церкви, в Церкви Христа. А вы, конечно не знаете, ибо не находитесь в ней. Вот и простой расклад.
"Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины".
. Это и есть критерий определения истинности толкования - Церковь. . А попробуйте теперь применить эти строки с вашим аморфным пониманием Церкви.
А как вы это исполните: "если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь".
***
Нет, не Христос вас вытащил из иеговистов - не узнаю Христа по вашим словам. Анафема.
6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Гал.1:7-9 )
Если Христос вас вытащил, то извините, но вы уже успели его предать, увлекшись иными учениями.
Reply
Leave a comment