[Записки из монастыря]: Дима-схимник и его гастроли по евромайдановской Украине

Jun 28, 2014 14:21



В монастырь, где я сейчас нахожусь, вернулся труженик Дима, которого мы прозвали Дима-схимник, сам он себя называет гастролером. Дима еще тот кадр - балагур,  которого пусти в морг, разбегутся все жмурики в смехе. Нет, он не устраивает камеди-клаб, но его меткие и простые метафоры, и сама манера "живого фельетона", просто разряжает любую, даже самую тяжелую ситуацию, особенно на жарких полевых работах, когда, к примеру, с 5 утра до позднего вечера, загружаешь сеном.

Бывший зек, в соответствующих татуировках по всем понятиям, часть из которых на пальцах стерты аккумуляторной кислотой - бурная молодость, на халявном, вольном хлебе, когда работать не хотелось, но хотелось жить красиво, не в пример глубоковерующим бедненьким деду и бабе, или своим родителям; после нескольких "ходок" за колючую проволку, решил завязать с прежней жизнью, и, присмотревшись к родственникам, постепенно-постепенно обратился к Богу. Назвали мы его схимником не из-за его зэковского прошлого (хотя и созвучно зэковским поселениям "на химии"). Вообще о Димыче нужен отдельный рассказ (к примеру, встречали вы кого-нибудь, кто с папиросой в зубах (и неизменно только молдавская "Астра"), мог с восхищением говорить об авве Дорофее и его "Душеспасительных поучениях"?) - но, в виду нынешних событий, и всего фарша на Украине, маленький рассказ все-таки о другом.
От прежней жизни, у Дмитрия остался цыганский зуд - страсть к свободе и к передвижению - ну, не может он долго оставаться на одном месте. А еще он обожает строительные работы - это его песня, поэтому Дмитрий, отсидев некоторое время в монастыре, потом вырывается куда-нибудь на гастарбайтерные заработки. Я поэтому подшучивал над его этой страстью - "Дима уходит в Европу" (был такой молдавский блокбастер советских времен "Табор уходит в небо").

И вот, Дима-схимник в прошлом году был России на заработках, а потом заехал в Киев на день (3 месячный лимит пребывания в России без регистрации - люди просто проезжают какую-нибудь границу ради штампика на следующие 3 месяца) - там и застрял, решил сменить поле строительной деятельности. Нанял таксиста на весь день, чтобы он показал ему все красоты незалежной столицы, кормил его по кормильным заведениям, а тот и увидев его душевную простоту, предложил ему свести со знакомым, который нуждался в хороших строителях.
Евромайдан тогда только-только разгорался. А потом все моментально вдруг бахнуло и все рухнуло... Дмитрий говорит, что перспективы у него  вначале были вполне радужные - хозяин средней зажиточности, строил дом, заделы на будущее большие. Другу хозяина тоже нравилось, как Дмитрий работал, поэтому по завершению дома, приглашал уже к себе. А потом... всё... "Димыч, извини, времена нестабильные - перспектив никаких, никакой прибыли, одни убытки - дом уже не нужен, тут как бы семья не стала голодать". И так по всей Украине - цены взлетели вверх, все стоит - работ никаких. А нужно знать Димыча - он никогда без работы не остается - "Мне достаточно выйти в город, и я за пол-дня нахожу себе работу". А тут полный аврал и вообще нужно мотать удочки срочно домой, пока еще в Молдавии спокойно.

Как Димыч остался без паспорта - он не рассказывает, но двинул в Молдавию от самого Киева, через Одессу, без документов и денег. Молдавскому посольству до своих граждан тошно - денег нет - нет и человека; имеешь 100 педерастических еврика - тебе выдают карточку, что ты существуешь. Ничего личного - просто бизнес.

А Димыч просто заходил в храмы и молился. Просить было стыдно. Просил у Бога. Всю Украину проехал на электричках - контроллеры входили в ситуацию - "Они тоже люди, если им по-человечески объяснить, все понимали - никаких проблем".

А вот в самом Киеве дела обстоят весьма странно и, скажем так, кардинально - я весьма удивился, но Димыч утверждает, что в большинстве своем Киев настроен весьма антироссийски - "Они же там все прозомбированны украинским телевидением!" Любимый мной Киев заразился львовской, западенской заразой - теперь говорить на русском в столице Киевской Руси теперь весьма опасно - Димыч несколько раз попадал в обороты под раздачу, деталей не рассказывает, но чувствуется, что бывший зек, который сам, когда нужно, может наехать конкретно и по понятиям, подвергся серьезным теркам. Говорит, что никакие доводы, типа "я из Молдавии", не работают - говоришь на русском, значит ты москаль-животное или за них, а таких на гиляку.

Пытался наш схимник бежать в Белоруссию - "а что? там дают сразу гражданство, обеспечивают работой, зарплата минимум 500 долларов, сразу дают квартиру". Правда, как истинно православный, Димыч понимает, что всему есть конец, и антихрист доберется и до Лукашенко и тому недолго осталось, а как только Лукашенко сойдет с пьедестала, то в Белоруссии наступит кончита [см. заметку: "Мировая кончита.[part1] Не пророк. Кому Церковь не мать - тот слеп"] - приедет в розовом кадиллаке эта бородатая бестия.

Отсутствие паспорта Димыча нисколько не смущало - цыганам-гастроллерам небо по колено - он нацелился прорываться нелегально через границу, тем более, что в Белоруссии принимают тепло беженцев, и они под защитой международного права. Главное пройти границу. Но вот тут незадача - со стороны Белоруссии колючий забор.

Подобрали гастроллера-схимника украинские погранцы - тут же подкатили на мотоциклах и подхватили по мышки незадачливых авантюристов (Дима шел со своим подельником, который гнал волну, выдавая себя за спеца по нелегальному проходу через границу, но на деле оказалось, что он настоящий профан). Вышли украинские погранцы так быстро на Остапа (кстати Бендера) и его соратника, весьма просто - ребята вошли в приграничное село, то ли поесть, то ли дорогу спросить, то ли просто так путь пролег, а там всех незнакомых сразу на карандаш, и передают куда нужно. Поэтому, совет номер один, тем, кто хочет переходить нелегально границу (может просто порыбачить кто-нибудь захочет):

1. Обходите приграничные села - жители вас сдадут сразу с потрохами - жителям приграничных сел не выгодно портить отношения с пограничниками, тем более, если рядом таможенный пункт.

Схимник Дима весьма тепло отзывался о своих тюремщиках - кормили отлично, не обижали, в отличии от монастыря, не заставляли работать (главный там, особо строго наказал не привлекать их к работам, а  то, наверное, дежурные любили сваливать уборку территорий на задержанных). Для иностранцев кельи, сиречь камеры заключения, были более цивильными - с евроремонтом, телевизором и прочим минимальным кондоминимум, который может потребовать для себя даже самый последний замшелый педераст Европы. (Хотя, уже наоборот: педерасты - элита, но это уже лирическое отступление).

Отношение у погранцев к происходящему на Украине трудно четко определить (так понимаю, и это подтверждает интервью одного из убежавшего в Россию пограничника, люди они умные и осторожные), но, как говорит Димыч, складывается ощущение, что там и те, кто за нынешние власти и те, кто за Россию, но все постепенно созревают до отрезвления, к чему привела и приводит хунта всю страну.

В общем, через неделю пробили информацию по Остапу-схимнику и его компаньону - Димыч надеялся, что их депортируют на родину в Молдавию, и тогда все проблемы решаются автоматически, но не тут-то было - хохлы не такие дураки или добрые самаритяне, чтобы за свои деньги укантовали и комфортно отправили до самого крыльца, попутно накормив булочками и чаем - их посадили на обычный рейсовый автобус и вывезли за пределы региона, оставив их в расположении самих себя. Такая она цыганская жизнь гастролера.

После этого, Димыч немного подустал от таких приключений и решил рвать через границу домой, в Молдавию. Прошел через Одессу. Мрак. Там в Одесской области и пошел Остап на новый прорыв. Решил проходить ночью. Но опять попался, на этот раз молдавским погранцам. Нет, пройти нелегально украинско-молдавскую границу не так уж трудно, но дело в том, что прогресс уже озверел совсем - Димыча банально вычислили через бинокль с ночным видением (т.е. ловит инфракрасное излучение от всего теплого).

Поэтому второй совет:

2. Не проходите границу ночью.

Хотя, если вы не диверсант какой-то, или бежавший уголовник,  то вам главное перейти границу. Между Украиной и Молдавией никаких проволок и заграждений - обычная вспаханная полоса, да и то не везде.

В общем, схватили наши добрые молодцы, нашего Остапа под руки и увезли в свои казематы. Там такая же история - кормили, поили рассказами, сдували пыль с него, а потом отпустили на все четыре стороны.

И вернулся наш схимник обратно в родные пенаты нашего монастыря, где приходится вкалывать, отсутствует телевизор, а к тому же, если ушел очередной повар, то  еще жевать просто хлеб с повидлом после тяжелого трудового дня.

Но Димыч, как истинный схимник, на все смотрит весьма просто и философски, лишь отпуская короткие емкие реплики по поводу происходящего. Приехал весьма умиротворенным, без эмоциональной взбаломошности, как происходит у нас немощных, без громких и эпатажно-голливудских ахов и охов, с закатыванием глаз, типа:
-  А там бах! Ба-бац! Эти сволочи такие! А те еще хуже! Да я думал, что не выйду живым! Еле ноги уволок! Атас!

Нет, по житейски просто и мудро:
- А что унывать? Жизнь продолжается. Упал - нужно вставать и двигаться дальше.

Чего и вам всем желаю. Ангела хранителя.

P.S.
- Димыч! Так это же чисто православная концепция, не зря мы тебя схимником назвали.
- В смысле?
- Ну, Св.Отцы так и говорят: "Чем отличается православный человек от обычного? Обыватель падает и унывает, а православный падает, и после этого встает и идет дальше. Падает и встает и идет дальше. Падает и встает.
- Ну, так ж, еще бы - именно это и говорю.

После этого Димыч задумчиво затягивается "Астрой" без фильтра.
- Вот отработаю для Бога месяц и потом пойду искать себе работу, а к Осени опять рвану за границу.
- А почему именно месяц? Это, у тебя получается типа, как десятина.
- В смысле?
- Ну, понимаешь, Бог учит отдавать десятую часть от всего, что имеешь. Ты вот сколько месяцев на заработках был?
- Десять.
- Ну, вот видишь - ровно месяц, как раз десятая часть.
- Ну, так ж, еще бы - именно это и говорю.
- А куда поедешь?
- Не знаю, в куда-нибудь в Европу.
- В Европу?! Зачем тебе в эту педерастическую клоаку?
- Ну, я ж тебе говорю - не могу сидеть на одном месте, нужно мотать, а то тут в монастыре долго нельзя находиться - сойдешь с ума.
- А зачем именно в Европу?
- Не знаю. В России уже был.
- А куда именно?
- В Польшу.
- А почему именно в Польшу?
- Не знаю. Так просто.
- Но там нет православных - одни католики.
- Что серьезно?
- Да.
- Мда... поживем увидим. Нужно вставать и идти дальше.

=BONUS=

Злобный молодняк избивает прохожего, мужчину средних лет,  у посольства РФ в Киеве, только за то, что он не был согласен с их демаршем  (14.06.2014)

image Click to view



--------------------------------------
(с) Александр Дрэничеру

28 июня 2014г
"Записки мирянина"
dralexmd.livejournal.com

Рубрика:
Записки из монастыря
Заметки из жизни
Божьи люди
Заметки по теме:
Время, когда правят женщины и молодежь

Настало время фарша
[мировой маразм]: Александр Арбатов: Поганцы на Майдане веселятся. Послание Виталию Кличко.
[читальня]: Православная Анна Ахматова (в свете нынешних событий на Украине и в мире).
Папа, чайка и ворон. Сказ о "нечистых птицах" в свете Божественного Откровения. [У нас есть Папа]

доп.теги: Украина война

монастырь, страна/Молдавия, монашество, война, божьи люди, видео, маразм, юмор, творчество, страна/Украина

Previous post Next post
Up