Мда... Так случай с медсестрой это из видения или реально было?
А вы смотрели я выставлял недавно видео об Александре, который вернулся из ада?
>> Смотрю я на свою жизнь и понимаю, не этого я просил, не для этого Господь оставил меня жить.
А историю про схимонаха Мельхиседека, который был плотником, знаете? Отец Тихон Шевкунов часто рассказывал, и в книге "Святые несвятые" также включил.
>>К тому же у меня был уже глубокий опыт церковной жизни ,можно сказать почти подвижнический.)
Мда, еще раз... тяжко дело. "Проклят, кто делает святое дело с небрежением"... вот что пишет авва Исаия:
"Христово же бремя легко: безгневная чистота, благость, кротость, радость духа, воздержание страстей, любовь ко всем, рассуждение святое, вера непоколебимая, терпение скорбей, смотрение на себя, как на чуждого мiру, желание изыти из тела и сретить Христа. Вот те бремена легкие, которые понести повелел нам Христос. Вот путь, на котором многие труды подъяли святые, пока совершили его. Вот то, чего никто не может достигнуть, если не совлечется ветхого человека, не освободится (от него) и не стяжет любви, и любовь не сделает его беспечальным в отношении ко всему. Но любви сей невозможно возобитать в нас, пока любим мы что-либо от мiра сего, как написано: не можете трапезе Господней причащатися и трапезе бесовстей (1 Кор. 10, 21). И Исайя говорит: кто возвестит вам, яко огнь горит; кто возвестит вам место вечное; (если не) ходяй в правде, глаголяй правый путь, ненавидяй беззакония и неправды, и руце отрясаяй от даров: отягчаваяй уши, да не услышит суда крове: смежаяй очи, да не узрит неправды, сей вселится в высоце пещере камене крепкаго: хлеб ему дастся, и вода его верна (Ис. 33, 14-16). Видишь ли, какую честь доставляет Бог подвизающимся в малое время сие, и совлекшим с себя тяготу мiра чрез претерпение скорбей своих? Видишь, как помощь Божия соисходит с отсекшими хотения свои, и изглаждает в них все страсти, ради того, что они последовали воле Божией? Те же, которые удерживают свои хотения, и желают исполнять их, хотя начинают духом, но, не могши устоять против врагов своих, по причине желания исполнять свои хотения, скончавают плотию (Гал. 3, 3), и делают суетным и бесплодным труд свой. За это укоряет их Пророк Иеремия, говоря: проклят (всяк) творяй дело Господне с небрежением (Иер. 48, 10).
Видишь, что если которые, пожелав служить Богу, работают страстям, то не соисходит с ними Бог, но, оставляя их с волею их, предает их в руки ненавидящих их? И вместо чести, которой ищут они у людей, бывает им поношение, за то, что не противостояли врагам своим, пока бы Бог пришел к ним на помощь, и смирил их (врагов). Так, без труда, пота и болезнования, человек не бывает услышиваем от Бога, по всем Писаниям".
Про медсестру- это видение.но оно отличается от того что было до этого как бы более близкое к жизни. Там был жгут,здесь трубка , руки ноги привязаны и в видение и в жизни. Словами, а тем более в коменте тяжело описать все нюансы Про Александра видео не видел Про отца Мелхисидека знаю, но наверно не самый лучший пример. Он всё таки жил в монастыре и его призвала Богородица на служение. А я упал в грехи из-за слабости.. По поводу опыта церковной жизни не до конца понял смысл приведённой цитаты и такой досады "тяжко дело". Всё не так плохо, я нашёл в себе силы вернуться, каюсь..
Насчет цитаты, просто авва как раз толкует цитату из Иеремии, в контексте того, что когда становятся на путь исполнения заповедей (конечно же, имеются в виду, каждый в свою меру), а потом сходит с него, найдя себе причины. Т.е. таким образом, как бы попирается Христос в нас, в Которого мы крестились. Поэтому с таких спрос более большой и строгий. Вот к чему.
А монаха Мельхисидека вспомнил тоже по этому поводу - тут не идет речь, что он жил или не жил в монастыре. Есть много монахов, которые живут в монастыре и выполняют работу еще более простую, а не художественную резку по дереву. Речь идет о притче с талантами - мы будем отвечать за те таланты, которые Господь нам дал, а мы не принесли с них прибыли. Т.е. если дано 10, а ты приносишь только 3 или еще меньше - то быть тебе битым.
Поэтому Православие никогда не дает повода остановиться и сказать "у меня все хорошо", в отличии от протестантизма. Мы не знаем сколько талантов дал нам Господь и какую прибыль ожидает от нас, поэтому мы должны пахать и пахать, на ниве добродетелей.
Согласен, особенно тяжело вернутьсяз если сошёл с пути.. Но вроде всё слава Богу, но не без искушений. Хотя читал кого то из отцов... Когда у него не было искушений, он молился и говорил: почему Господи ты оставил мея..? Решил полистать Ваши старые записи, так что не удивляйтесь если вдруг увидите комент за какой-нибудь год.))
Ну, отцы говорят, что без искушений мы бы не спаслись.
P.S. Кстати, значит ваше становления на праведный путь, это возвращение, а не уход из мира (или приход в веру) - мне так вначале показалось. Первый вариант, если еще можно понять, то второй уже вызывает всегда удивление. Кстати, по ссылке на свидетельство Александра, там есть ссылка на "Записки духовной дочери" - вот женщина, которая из московской навороченной элиты, вдруг прибежала в церковь, и теперь обычная свечница. Вот там у нее конечно искушения - бригада за ней приезжала, чтобы вернуть в нормальное общество, и ей пришлось прятаться в монастыре.
Лукавый никогда спокойно не отпускает душу из своих лап...и чем ближе к Богу тем сильнее и, я бы даже сказал, продуманнее искушения. Другое видео тоже посмотрю. Спс
А вы смотрели я выставлял недавно видео об Александре, который вернулся из ада?
>> Смотрю я на свою жизнь и понимаю, не этого я просил, не для этого Господь оставил меня жить.
А историю про схимонаха Мельхиседека, который был плотником, знаете? Отец Тихон Шевкунов часто рассказывал, и в книге "Святые несвятые" также включил.
>>К тому же у меня был уже глубокий опыт церковной жизни ,можно сказать почти подвижнический.)
Мда, еще раз... тяжко дело. "Проклят, кто делает святое дело с небрежением"... вот что пишет авва Исаия:
"Христово же бремя легко: безгневная чистота, благость, кротость, радость духа, воздержание страстей, любовь ко всем, рассуждение святое, вера непоколебимая, терпение скорбей, смотрение на себя, как на чуждого мiру, желание изыти из тела и сретить Христа. Вот те бремена легкие, которые понести повелел нам Христос. Вот путь, на котором многие труды подъяли святые, пока совершили его. Вот то, чего никто не может достигнуть, если не совлечется ветхого человека, не освободится (от него) и не стяжет любви, и любовь не сделает его беспечальным в отношении ко всему. Но любви сей невозможно возобитать в нас, пока любим мы что-либо от мiра сего, как написано: не можете трапезе Господней причащатися и трапезе бесовстей (1 Кор. 10, 21). И Исайя говорит: кто возвестит вам, яко огнь горит; кто возвестит вам место вечное; (если не) ходяй в правде, глаголяй правый путь, ненавидяй беззакония и неправды, и руце отрясаяй от даров: отягчаваяй уши, да не услышит суда крове: смежаяй очи, да не узрит неправды, сей вселится в высоце пещере камене крепкаго: хлеб ему дастся, и вода его верна (Ис. 33, 14-16).
Видишь ли, какую честь доставляет Бог подвизающимся в малое время сие, и совлекшим с себя тяготу мiра чрез претерпение скорбей своих? Видишь, как помощь Божия соисходит с отсекшими хотения свои, и изглаждает в них все страсти, ради того, что они последовали воле Божией? Те же, которые удерживают свои хотения, и желают исполнять их, хотя начинают духом, но, не могши устоять против врагов своих, по причине желания исполнять свои хотения, скончавают плотию (Гал. 3, 3), и делают суетным и бесплодным труд свой. За это укоряет их Пророк Иеремия, говоря: проклят (всяк) творяй дело Господне с небрежением (Иер. 48, 10).
Видишь, что если которые, пожелав служить Богу, работают страстям, то не соисходит с ними Бог, но, оставляя их с волею их, предает их в руки ненавидящих их? И вместо чести, которой ищут они у людей, бывает им поношение, за то, что не противостояли врагам своим, пока бы Бог пришел к ним на помощь, и смирил их (врагов). Так, без труда, пота и болезнования, человек не бывает услышиваем от Бога, по всем Писаниям".
Reply
Про Александра видео не видел
Про отца Мелхисидека знаю, но наверно не самый лучший пример. Он всё таки жил в монастыре и его призвала Богородица на служение. А я упал в грехи из-за слабости..
По поводу опыта церковной жизни не до конца понял смысл приведённой цитаты и такой досады "тяжко дело". Всё не так плохо, я нашёл в себе силы вернуться, каюсь..
Reply
http://dralexmd.livejournal.com/140961.html
Насчет цитаты, просто авва как раз толкует цитату из Иеремии, в контексте того, что когда становятся на путь исполнения заповедей (конечно же, имеются в виду, каждый в свою меру), а потом сходит с него, найдя себе причины. Т.е. таким образом, как бы попирается Христос в нас, в Которого мы крестились. Поэтому с таких спрос более большой и строгий. Вот к чему.
А монаха Мельхисидека вспомнил тоже по этому поводу - тут не идет речь, что он жил или не жил в монастыре. Есть много монахов, которые живут в монастыре и выполняют работу еще более простую, а не художественную резку по дереву. Речь идет о притче с талантами - мы будем отвечать за те таланты, которые Господь нам дал, а мы не принесли с них прибыли. Т.е. если дано 10, а ты приносишь только 3 или еще меньше - то быть тебе битым.
Поэтому Православие никогда не дает повода остановиться и сказать "у меня все хорошо", в отличии от протестантизма. Мы не знаем сколько талантов дал нам Господь и какую прибыль ожидает от нас, поэтому мы должны пахать и пахать, на ниве добродетелей.
Reply
Reply
P.S. Кстати, значит ваше становления на праведный путь, это возвращение, а не уход из мира (или приход в веру) - мне так вначале показалось. Первый вариант, если еще можно понять, то второй уже вызывает всегда удивление. Кстати, по ссылке на свидетельство Александра, там есть ссылка на "Записки духовной дочери" - вот женщина, которая из московской навороченной элиты, вдруг прибежала в церковь, и теперь обычная свечница. Вот там у нее конечно искушения - бригада за ней приезжала, чтобы вернуть в нормальное общество, и ей пришлось прятаться в монастыре.
Reply
Reply
Leave a comment