Leave a comment

большая проблема не в своих евреях, а в том, что мы прон msfn July 2 2013, 03:55:04 UTC
"...по Марксу, потенциально в еврея может превратиться любой человек - независимо от этнической принадлежности и формальной принадлежности к той или иной конфессиональной группе."

И да, и нет. Если по духу потенциально в еврея и можно превратиться, с чем в принципе я и не спорю, то как тогда быть с Евангельским "кровь Его на нас и на детях наших" (от Матфея 27:25)? Какими своими греховными действиями "потенциальные евреи" (по слову Маркса) из числа не-евреев могут присоединиться без всяких оговорок к числу тех, на ком "кровь Его"? ИМХО, аналогии усматриваются, но не 100%-ные.

"Не знаю делаете ли вы в этом различие или нет, но есть евреи, которые более русские, чем сами русские, т.к. душа у них православная, а есть русские, которые по сути евреи, т.к. душа у них иудейская".

Здесь соглашусь стопроцентно. Разве что (тавтология) разница именно в процентном отношении. Насколько я знаю со слов знакомых духовных отцов, евреев, "которые более русские, чем сами русские, т.к. душа у них православная", их мизерное количество. Но несомненно, они есть. Хотя лично я с такими не сталкивался и лично не был знаком, в отличии от русских, которые "евреи, т.к. душа у них иудейская". Таких встречал, и немало. А вот с чем лично встречался, и с чем, точнее с кем лично сталкивался, так это с рукоположенными пГавославными священниками из числа жидков. С "чиста" русскими Ф.И.О., и с такими же "чиста" иудейскими чертами характера, как дух "золотого тельца" и чувством превосходства над тупыми "гоями" в своей б-гоизбранности. Но - это также проблема глобальной апостасии и эсхатологии. Не более того.

"А главное не то, что придет антихрист, а то что придет Христос"

...согласен.

"...поэтому в борьбе с антихристом, как бы не потерять и Христа из души"

Мысль для меня очевидная, и не отнюдь новая. Хотя и актуальная.

"должны понимать, что можно воевать с бандитом и по сути быть таким же бандитом в душе, не отличаясь от них ни чем, а только формой"

Прекрасно понимаю.

"но выходит так, что Бандит из "Кочегара" и Бандит из "Я тоже хочу", хоть по форме отличаются, но на самом деле работают на того же главного "Кочегара". И самый опасный, на самом деле, Бандит из "Я тоже хочу", т.к. он выдает себя за своего - его таким и воспринимают - "свой парень"

Сравнение рогатого с главным "кочегаром" зачётное. Насчёт "самый опасный Бандит из "Я тоже хочу"" судить не берусь, потому как это всё же художественные произведения, и что в них и через них хотел сказать режиссёр, и что в конце-концов у него вышло, с этим можно спорить. Как само явление оно мне понятно. "Обрядоверие" никогда не заменит живую Веру. И кроме этого:

"Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время.
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши". (1 от Иоанна, гл.2, 18-19)

ЗЫ: В остальном, если вас (перенимая вашу же манеру обращения, что в принципе православные старцы одобряют - "Что касается обращения на вы к одному лицу" http://karelin-r.ru/faq/answer/1000/4797/index.html) смутила основная тематика моего сайта, то не переживайте, я ведь всего-навсего "золотарь" ;-). А если не мы, то кто?..

Reply

Re: большая проблема не в своих евреях, а в том, что мы пр dralexmd July 2 2013, 05:25:58 UTC
>>то как тогда быть с Евангельским "кровь Его на нас и на детях наших" (от Матфея 27:25)?
___

А так:
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
(Гал.3:27,28)

>>А вот с чем лично встречался, и с чем, точнее с кем лично сталкивался, так это с рукоположенными пГавославными священниками из числа жидков. С "чиста" русскими Ф.И.О., и с такими же "чиста" иудейскими чертами характера, как дух "золотого тельца" и чувством превосходства над тупыми "гоями" в своей б-гоизбранности.
___
А это уже предоставьте Богу - капать на священство, какое оно не было, опасно - Бог за это не пощадит, хоть путь будет последний поп в ваших глазах и вы будете правы. В этом плане здесь очень строго и переходить эти межы весьма душевредительно.

Да, мы не должны соглашаться со всем, что противоречит нашему Писанию, но личные грехи и тому подобное - это уже не наше дело. Лохматый как раз вас будет подлавливать на этом. Не задумывались почему вам именно такие священники только и попадаются (и еще не факт, что они таки и есть - мы часто много воспринимает через кривое зеркало)? Вот святой Иона из Одессы (очень интересный и малоизвестный святой - у меня в плане о нем написать заметку), говорил: "Слава Тебе Боже, что на моем пути не встречались безбожники" (по памяти цитирую) - все наши встречи во власти Бога, святой был простой и любящий и Бог его оградил от маразматиков, и это в годы дичайшего большевизма.

>>смутила основная тематика моего сайта, то не переживайте, я ведь всего-навсего "золотарь"
___
Да, я если честно, только исходя из комментарий в этом посту.

P.S. (перенимая вашу же манеру обращения, что в принципе православные старцы одобряют
___
Если, честно, раньше в сети только на "ты" и обращался, но это расхолаживает и других соблазняет. У нас в Молдавии есть епископ Маркел, известный борец с педерастами, так у него много публичных дебатов, и со всем он на "ты" и это получается вполне естественно и никого не оскорбляет - он смирен. А другой молодой дьякон, тоже известная публичная фигура, который хочет подражать во всем епископу Маркелу, когда обращается к собеседникам на "ты" это выглядит всегда грубо и дерзко и со стороны даже неприятно.

В воскресенье запрещено стоять на коленях на литургии, но знаете, сейчас такие времена, что лучше, чтобы стояли - сам по себе знаю по этапу воцерковления. Если в храме не научат стоять на коленях, то дома тем более. Так и с "ты" - такие времена, что молодежи только дай повод к дерзости, а "вы" - это прежде и себя несколько сдерживает от запальчивости. И это прежде всего обращение к малознакомым людям, поэтому и с Богом на "ты" - Он наш Отец.

Reply

Re: большая проблема не в своих евреях, а в том, что мы пр msfn July 2 2013, 18:37:24 UTC
то как тогда быть с Евангельским "кровь Его на нас и на детях наших" (от Матфея 27:25)?
___

А так:
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
(Гал.3:27,28)

Всё верно. Но - это во Христе нет иудея. И не надо изобретать тут велосипед. Всё давно уже было сказано:

http://www.agioskanon.ru/vsobor/007.htm

Правило 8 Седьмого Вселенского (Никейского) Собора

8. Поелику некоторые из еврейскаго вероисповедания, блуждая, возомнили ругаться Христу Богу нашему, притворно делаясь христианами, втайне же отвергаясь Его, и скрытно субботствуя, и прочее иудейское исполняя: то определяем, сих ни во общение, ни в молитве, ни в церковь ни принимать; но явно быть им, по их вероисповеданию, Евреями; и детей их не крестить, и раба им не покупать, или не приобретать. Если же кто из них с искреннею верою обратится, и исповедует оную от всего сердца, торжественно отвергая еврейские их обычаи и дела, дабы чрез то и других обличить и исправить: сего принимать и крещать детей его, и утверждать их в отвержении еврейских умышлений. Если же не таковы будут: отнюдь не принимать их.

Толкование Св.Отцов:

Зонара. Некоторые иудеи для вида обращались к вере и притворялись будто делаются христианами; а между тем ругались Христу, то есть смеялись, втайне отвергаясь Его и скрытно соблюдая субботы и совершая другие иудейские обычаи, например обрезывая своих детей, считая нечистыми прикоснувшихся к мертвым, и прокаженных, и семяточивых и другое таковое, что было запрещено древним законом. Итак, собор определил не принимать таковых в общение, не молиться вместе с ними и совершенно не дозволять им входить в церковь; а быть им опять открыто евреями, детей их не крестить, и не дозволять им покупать рабов. Ибо и гражданский закон запрещает иудею приобретать христианского раба; а тем, которые уже пришли к вере, не запрещалось, как христианам, покупать рабов. А поелику они втайне делали это; то собор говорит, что не дозволяется им покупать рабов, или приобретать иначе, например чрез дар, или обмен, или иным способом. Если же кто из них обратится, уверовав искреннею и чистою верою, то есть, чисто, а не притворно, и исповедует от всего сердца, то есть, говорит тоже самое, что и мы, - и торжественно отвергает, то есть выставляет пред всеми собственные обычаи и все, что делается у них, и соглашается не делать того, так чтобы и другие единоверные с ним были изобличаемы и исправлялись, такового принимать и крестить, и детей его, и тщательно наблюдать за ними, чтобы отстали от еврейских обычаев, и иначе их не принимать. И Василий Великий в пятом правиле говорит: кающихся должно приимати, но не без рассуждения, а испытывать, истинно ли и подлинно ли раскаиваются. И гражданский закон предписывает делать точное расследование относительно обращающихся иудеев.

Аристен. Евреев не должно принимать, если не окажется, что они обращаются от искреннего сердца. Ясно.

...

Reply

Re: большая проблема не в своих евреях, а в том, что мы пр dralexmd July 2 2013, 19:48:27 UTC
Мы уже что-то не слышим другу друга и изобретаем, действительно, велосипед. Это относится к тем евреям (и не только - есть каноны и насчет агарян), которые притворяются.

Это касается не только евреев - сейчас могу вывалить кучу цитат святых, где отцы говорят, что тот, кто недостойно крестится, то крестится себе в осуждение или вообще не получает благодать крещения. Это они говорят не о евреях.

Еще раз - во Христе, все христиане, кто облекся во Христа не формально, а по духу. И бить по паспорту, типа ты "гнида черножопая, или еврейская" - не есть хорошо.

Поэтому в наше время уже как-то стали разделять понять, чтобы долго не объяснять - "еврей" и "иудей". Богородица, Спаситель, все апостолы, первые христиане - все были евреями. И Израиль полон евреев христиан. И есть мученики... евреи, одного священника, даже зарубили топором у колодца Иакова, свои же радикальные евреи.

Поэтому косить, всех под одну косу, это не есть по-христиански - главный враг - это тот, что во мне, он прежде распинает Христа, а не весь мировой жидо-массонский заговор.

Как бы так. Мне больше нечего добавить на эту тему.

Reply

Re: большая проблема не в своих евреях, а в том, что мы пр dralexmd July 2 2013, 19:59:54 UTC
Плюс, хочу добавить - знаю одного еврея, который пришел в Православие. Но на каждой проповеди ему приходилось слышать о том, вот, какие они евреи сволочные. Каждый раз его православные "братья", считали необходимым напомнить ему о его еврействе и что они душат русский народ и что распяли Христа и т.д.

Уже не помню, но кажется у него отпала охота уже посещать храм и встречаться с "братьями", кажется его тут же подхватили протестанты, но там он, естественно, не увидел христианства, и уехал в Израиль. А там уже ушлые евреи ему толком объяснили, что все это лажа и большой обман, что Христос не есть Мессия, и он (этот парень) сам настоящий еврей и должен оставаться евреем - так он и стал иудеем. А когда мы пересеклись в инете, и я ему стал рассказывать о Христе, и что Христос действительно Мессия по всем пророчествам, с ним случилась истерика - он, наверное, понял, что вообще запутался.

Так вот, уверен, эти "православные" будут отвечать перед Христом, за то, что они ему не рассказали о Христе, а рассказывали, какие евреи плохие и сволочи. Я не знаю что с ним теперь.

Reply

Re: большая проблема не в своих евреях, а в том, что мы пр msfn July 2 2013, 18:38:41 UTC
Продолжение...
Вальсамон. Некоторые иудеи, подвергшись обвинениям по каким-нибудь делам и желая избежать их, переходили в православную веру и показывали вид, что они мыслят по христиански, а на самом деле мыслили по иудейски, тайно отправляя субботы и унижая наши обряды. Они крестили и детей своих и делали нечто другое благочестивое, дабы лучше казаться православными. Итак, отцы говорят, не принимать таковых ни в какое общение, не дозволять им крестить своих детей, никаким образом не приобретать христианского раба, но открыто жить им по еврейской религии. Если же кто из них от иудейской религии обратится к православной вере с чистым расположением и без необходимости, или притворства отстанет от иудейских обычаев, и от всей души торжественно отвергнет их, и исповедует, что делается некоторыми из них по лукавству и клонится к осмеянию веры христиан, дабы тем и этих изобличить и исправить, - такового принимать в общение и детей его и крестить с наблюдением, чтобы они воздерживались от иудейских преданий и обычаев. Итак, заметь это для тех священников, которые крестят детей агарян, и что искомое сими для телесного исцеления крещение не должно быть допускаемо. - Сорок четвертая глава 1-го титула 1-й книги Василик говорит: «иудей, притворно изъявляющий намерение быть христианином, дабы, пребывая в церкви, избежать обвинения против него, или взыскания с него долга, если не уплатит долга, или не освободится от обвинения, не должен быть принимаем». Ищи еще 47-ю главу той же книги и титула: «иудей не должен иметь христианина рабом, и не обрезывать оглашенного; и другой еретик не должен иметь рабом христианина»; и 54-ю главу: «ни один самарянин не должен иметь слугою христианина, но вместе с тем как приобретает его, тотчас объявляет его свободным; если же слуга будет одинакового с ним зловерия, то да будет дозволено ему, по принятии христианской веры, тотчас получить и римскую свободу».

Славянская кормчая. О жидех. - Еврей, рекше жидов не подобает приимати, ни на общение, ни на молитву, ни в церковь, аще не явятся истинно от всего сердца обращающеся к правоверней вере нашей. Се разумно правило.
Книга Правил Святых Апостол и Святых Отец

По поводу "торжественного отречения" от иудейства выкрестов из евреев:

ЧИН ОТРЕЧЕНИЯ ОТ ЖИДОВСТВА
О принятии жидов в Церковь Христову.
(http://www.russia-talk.com/otkliki/ot-595.htm)

Обсуждение проблемы здесь:

http://www.rusidea.org/?a=155005
ЖИДОВСКАЯ ЖЕСТОКОВЫЙНОСТЬ И ХРИСТИАНСКАЯ ЛЮБОВЬ

Всё предельно понятно.

Reply

Re: большая проблема не в своих евреях, а в том, что мы пр msfn July 2 2013, 19:22:20 UTC
"А это уже предоставьте Богу - капать на священство, какое оно не было, опасно - Бог за это не пощадит, хоть путь будет последний поп в ваших глазах и вы будете правы. В этом плане здесь очень строго и переходить эти межы весьма душевредительно.

Да, мы не должны соглашаться со всем, что противоречит нашему Писанию, но личные грехи и тому подобное - это уже не наше дело. Лохматый как раз вас будет подлавливать на этом".

Никто про личные грехи священства не говорит. Личное есть личное. И потом слаб человек, и все мы грешные. Но речь не о том.

Разговор вот об этом:

"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема". (К Галатам, гл. 1:8)

"Не задумывались почему вам именно такие священники только и попадаются (и еще не факт, что они таки и есть - мы часто много воспринимает через кривое зеркало)?"

С чего вы взяли, что мне только такие священники и попадались? Мои близко знакомые священники, у которых я не раз исповедовался и из рук которых регулярно причащаюсь, слава Господу, ревностные по Бозе пастыри. Я же говорю о том, что даже в моём районном благочинии, к которому я отношусь, из 30 настоятелей как минимум два выкреста из евреев по матери. Причём изначально об этом я узнал именно от моих знакомых русских иереев (и протоиереев). И вся штука в том, что на приходах этих двух батюшек-выкрестов развёрнута бурная деятельность. Ну понятно, строительство церковных пристроек там, реставрация своих храмов (их храмы не новоделы, а были разорены и закрыты большевиками в советское время, а после перестройки возвращены в церковь), эксклюзивная роспись в них... На всё, понятно, нужны деньги. Но дело не в этом. Ужас скорее в том, что на приходе и у одного и у второго существуют детские гимназии, в которых изучается наследие о. Александра Меня, дети поют песни Окуджавы и Галича, рассказывается (правда, не вслух, на людях, но как бы промежду прочим) что Бог православных, католиков, мусульман и иудеев един, но только молятся ему все по-разному, и пр. и пр. Но местный благочинный ими доволен - у них, насколько я знаю, наибольшие отчисления в патриархийную казну. Но... Как-то местные верующие прихожане как-то сторонятся этих храмов. А кто по незнанию забредает туда по случаю, почему-то(??) как правило, вскоре (полгода, год, максимум два) оттуда разбегаются, и уходят в более бедные по обстановке и более дальние по возможности до них добраться храмы, но как им представляется, с более честными по отношению к Богу и к людям пастырями-настоятелями. До десятка таких случаев и примеров я знаю лично. Это как?

Так что не всё так просто, брат мой во Христе.

Reply

Re: большая проблема не в своих евреях, а в том, что мы пр dralexmd July 2 2013, 20:07:08 UTC
а это так - это называется ереси. Есть такая, скажем, наука - "сектоведение" и ли раздел "ереси" или "аполгетика", но никак "жидоведение" или "бей жидов".

И Окуджава крестился перед самой смертью, в честь старца Иоанна Крестьянкина, как он и пророчествовал его жене. И разбойник первый вошел в рай. Вот это есть христианство.

Reply


Leave a comment

Up