Ну, большая проблема не в своих евреях, а в том, что мы прониклись иудейским духом "сыны Божьи" смешались с "дочерьми сынов человеческих". Вот тут хорошая статья на эту тему "В.Ю. Катасонов. Разбогатевший проповедник евангелия берётся за торговые махинации": http://www.isihazm.ru/?id=384&iid=1547
Цитаты: Уже в первой половине XIX века еврей (ростовщик) настолько преуспел в своей «миссионерской» работе по продвижению «религии денег», что многие «предприимчивые» христиане, по мнению К. Маркса, фактически стали 100-процентными евреями: «практический христианин... стал евреем». В другом месте работы он продолжает эту мысль: «практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями».
*** К.Маркс (мда, именно тот самый): «Мало того, практическое господство еврейства над христианским миром достигло в Северной Америке своего недвусмысленного, законченного выражения в том, что сама проповедь евангелия, сан христианского вероучителя превращается в товар, что обанкротившийся купец начинает промышлять евангелием, а разбогатевший проповедник евангелия берётся за торговые махинации...»
*** Еще одна очень важная цитата от К.Маркса: «Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него деньги стали мировой властью»
Не знаю делаете ли вы в этом различие или нет, но есть евреи, которые более русские, чем сами русские, т.к. душа у них православная, а есть русские, которые по сути евреи, т.к. душа у них иудейская.
С чей подачи весь мировой маразм происходит и к чему это стремится - понятно, только опять же - главная проблема не в них (как мне кажется, в именно на этом делаете бОльший акцент), а именно в нас, ибо нас никто каку не заставляет брать, мы ее сами берем, если бы не брали - то и эти бы не имели с силу.
Конечно, нужно этому противостоять, но и не забывать о главном:
сие надлежало делать, и того не оставлять. (Матф.23:23)
А главное не то, что придет антихрист, а то что придет Христос, поэтому в борьбе с антихристом, как бы не потерять и Христа из души, ведь, если вы служили на Кавказе, то должны понимать, что можно воевать с бандитом и по сути быть таким же бандитом в душе, не отличаясь от них ни чем, а только формой. Это тоже уловка главного "кочегара" - как понял из рецензий на фильм "Кочегар", но выходит так, что Бандит из "Кочегара" и Бандит из "Я тоже хочу", хоть по форме отличаются, но на самом деле работают на того же главного "Кочегара". И самый опасный, на самом деле, Бандит из "Я тоже хочу", т.к. он выдает себя за своего - его таким и воспринимают - "свой парень".
большая проблема не в своих евреях, а в том, что мы пронmsfnJuly 2 2013, 03:55:04 UTC
"...по Марксу, потенциально в еврея может превратиться любой человек - независимо от этнической принадлежности и формальной принадлежности к той или иной конфессиональной группе."
И да, и нет. Если по духу потенциально в еврея и можно превратиться, с чем в принципе я и не спорю, то как тогда быть с Евангельским "кровь Его на нас и на детях наших" (от Матфея 27:25)? Какими своими греховными действиями "потенциальные евреи" (по слову Маркса) из числа не-евреев могут присоединиться без всяких оговорок к числу тех, на ком "кровь Его"? ИМХО, аналогии усматриваются, но не 100%-ные.
"Не знаю делаете ли вы в этом различие или нет, но есть евреи, которые более русские, чем сами русские, т.к. душа у них православная, а есть русские, которые по сути евреи, т.к. душа у них иудейская".
Здесь соглашусь стопроцентно. Разве что (тавтология) разница именно в процентном отношении. Насколько я знаю со слов знакомых духовных отцов, евреев, "которые более русские, чем сами русские, т.к. душа у них православная", их мизерное количество. Но несомненно, они есть. Хотя лично я с такими не сталкивался и лично не был знаком, в отличии от русских, которые "евреи, т.к. душа у них иудейская". Таких встречал, и немало. А вот с чем лично встречался, и с чем, точнее с кем лично сталкивался, так это с рукоположенными пГавославными священниками из числа жидков. С "чиста" русскими Ф.И.О., и с такими же "чиста" иудейскими чертами характера, как дух "золотого тельца" и чувством превосходства над тупыми "гоями" в своей б-гоизбранности. Но - это также проблема глобальной апостасии и эсхатологии. Не более того.
"А главное не то, что придет антихрист, а то что придет Христос"
...согласен.
"...поэтому в борьбе с антихристом, как бы не потерять и Христа из души"
Мысль для меня очевидная, и не отнюдь новая. Хотя и актуальная.
"должны понимать, что можно воевать с бандитом и по сути быть таким же бандитом в душе, не отличаясь от них ни чем, а только формой"
Прекрасно понимаю.
"но выходит так, что Бандит из "Кочегара" и Бандит из "Я тоже хочу", хоть по форме отличаются, но на самом деле работают на того же главного "Кочегара". И самый опасный, на самом деле, Бандит из "Я тоже хочу", т.к. он выдает себя за своего - его таким и воспринимают - "свой парень"
Сравнение рогатого с главным "кочегаром" зачётное. Насчёт "самый опасный Бандит из "Я тоже хочу"" судить не берусь, потому как это всё же художественные произведения, и что в них и через них хотел сказать режиссёр, и что в конце-концов у него вышло, с этим можно спорить. Как само явление оно мне понятно. "Обрядоверие" никогда не заменит живую Веру. И кроме этого:
"Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши". (1 от Иоанна, гл.2, 18-19)
ЗЫ: В остальном, если вас (перенимая вашу же манеру обращения, что в принципе православные старцы одобряют - "Что касается обращения на вы к одному лицу" http://karelin-r.ru/faq/answer/1000/4797/index.html) смутила основная тематика моего сайта, то не переживайте, я ведь всего-навсего "золотарь" ;-). А если не мы, то кто?..
Re: большая проблема не в своих евреях, а в том, что мы прdralexmdJuly 2 2013, 05:25:58 UTC
>>то как тогда быть с Евангельским "кровь Его на нас и на детях наших" (от Матфея 27:25)? ___
А так: 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. (Гал.3:27,28)
>>А вот с чем лично встречался, и с чем, точнее с кем лично сталкивался, так это с рукоположенными пГавославными священниками из числа жидков. С "чиста" русскими Ф.И.О., и с такими же "чиста" иудейскими чертами характера, как дух "золотого тельца" и чувством превосходства над тупыми "гоями" в своей б-гоизбранности. ___ А это уже предоставьте Богу - капать на священство, какое оно не было, опасно - Бог за это не пощадит, хоть путь будет последний поп в ваших глазах и вы будете правы. В этом плане здесь очень строго и переходить эти межы весьма душевредительно.
Да, мы не должны соглашаться со всем, что противоречит нашему Писанию, но личные грехи и тому подобное - это уже не наше дело. Лохматый как раз вас будет подлавливать на этом. Не задумывались почему вам именно такие священники только и попадаются (и еще не факт, что они таки и есть - мы часто много воспринимает через кривое зеркало)? Вот святой Иона из Одессы (очень интересный и малоизвестный святой - у меня в плане о нем написать заметку), говорил: "Слава Тебе Боже, что на моем пути не встречались безбожники" (по памяти цитирую) - все наши встречи во власти Бога, святой был простой и любящий и Бог его оградил от маразматиков, и это в годы дичайшего большевизма.
>>смутила основная тематика моего сайта, то не переживайте, я ведь всего-навсего "золотарь" ___ Да, я если честно, только исходя из комментарий в этом посту.
P.S. (перенимая вашу же манеру обращения, что в принципе православные старцы одобряют ___ Если, честно, раньше в сети только на "ты" и обращался, но это расхолаживает и других соблазняет. У нас в Молдавии есть епископ Маркел, известный борец с педерастами, так у него много публичных дебатов, и со всем он на "ты" и это получается вполне естественно и никого не оскорбляет - он смирен. А другой молодой дьякон, тоже известная публичная фигура, который хочет подражать во всем епископу Маркелу, когда обращается к собеседникам на "ты" это выглядит всегда грубо и дерзко и со стороны даже неприятно.
В воскресенье запрещено стоять на коленях на литургии, но знаете, сейчас такие времена, что лучше, чтобы стояли - сам по себе знаю по этапу воцерковления. Если в храме не научат стоять на коленях, то дома тем более. Так и с "ты" - такие времена, что молодежи только дай повод к дерзости, а "вы" - это прежде и себя несколько сдерживает от запальчивости. И это прежде всего обращение к малознакомым людям, поэтому и с Богом на "ты" - Он наш Отец.
Re: большая проблема не в своих евреях, а в том, что мы прmsfnJuly 2 2013, 18:37:24 UTC
то как тогда быть с Евангельским "кровь Его на нас и на детях наших" (от Матфея 27:25)? ___
А так: 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. (Гал.3:27,28)
Всё верно. Но - это во Христе нет иудея. И не надо изобретать тут велосипед. Всё давно уже было сказано:
Правило 8 Седьмого Вселенского (Никейского) Собора
8. Поелику некоторые из еврейскаго вероисповедания, блуждая, возомнили ругаться Христу Богу нашему, притворно делаясь христианами, втайне же отвергаясь Его, и скрытно субботствуя, и прочее иудейское исполняя: то определяем, сих ни во общение, ни в молитве, ни в церковь ни принимать; но явно быть им, по их вероисповеданию, Евреями; и детей их не крестить, и раба им не покупать, или не приобретать. Если же кто из них с искреннею верою обратится, и исповедует оную от всего сердца, торжественно отвергая еврейские их обычаи и дела, дабы чрез то и других обличить и исправить: сего принимать и крещать детей его, и утверждать их в отвержении еврейских умышлений. Если же не таковы будут: отнюдь не принимать их.
Толкование Св.Отцов:
Зонара. Некоторые иудеи для вида обращались к вере и притворялись будто делаются христианами; а между тем ругались Христу, то есть смеялись, втайне отвергаясь Его и скрытно соблюдая субботы и совершая другие иудейские обычаи, например обрезывая своих детей, считая нечистыми прикоснувшихся к мертвым, и прокаженных, и семяточивых и другое таковое, что было запрещено древним законом. Итак, собор определил не принимать таковых в общение, не молиться вместе с ними и совершенно не дозволять им входить в церковь; а быть им опять открыто евреями, детей их не крестить, и не дозволять им покупать рабов. Ибо и гражданский закон запрещает иудею приобретать христианского раба; а тем, которые уже пришли к вере, не запрещалось, как христианам, покупать рабов. А поелику они втайне делали это; то собор говорит, что не дозволяется им покупать рабов, или приобретать иначе, например чрез дар, или обмен, или иным способом. Если же кто из них обратится, уверовав искреннею и чистою верою, то есть, чисто, а не притворно, и исповедует от всего сердца, то есть, говорит тоже самое, что и мы, - и торжественно отвергает, то есть выставляет пред всеми собственные обычаи и все, что делается у них, и соглашается не делать того, так чтобы и другие единоверные с ним были изобличаемы и исправлялись, такового принимать и крестить, и детей его, и тщательно наблюдать за ними, чтобы отстали от еврейских обычаев, и иначе их не принимать. И Василий Великий в пятом правиле говорит: кающихся должно приимати, но не без рассуждения, а испытывать, истинно ли и подлинно ли раскаиваются. И гражданский закон предписывает делать точное расследование относительно обращающихся иудеев.
Аристен. Евреев не должно принимать, если не окажется, что они обращаются от искреннего сердца. Ясно.
Re: большая проблема не в своих евреях, а в том, что мы прdralexmdJuly 2 2013, 19:48:27 UTC
Мы уже что-то не слышим другу друга и изобретаем, действительно, велосипед. Это относится к тем евреям (и не только - есть каноны и насчет агарян), которые притворяются.
Это касается не только евреев - сейчас могу вывалить кучу цитат святых, где отцы говорят, что тот, кто недостойно крестится, то крестится себе в осуждение или вообще не получает благодать крещения. Это они говорят не о евреях.
Еще раз - во Христе, все христиане, кто облекся во Христа не формально, а по духу. И бить по паспорту, типа ты "гнида черножопая, или еврейская" - не есть хорошо.
Поэтому в наше время уже как-то стали разделять понять, чтобы долго не объяснять - "еврей" и "иудей". Богородица, Спаситель, все апостолы, первые христиане - все были евреями. И Израиль полон евреев христиан. И есть мученики... евреи, одного священника, даже зарубили топором у колодца Иакова, свои же радикальные евреи.
Поэтому косить, всех под одну косу, это не есть по-христиански - главный враг - это тот, что во мне, он прежде распинает Христа, а не весь мировой жидо-массонский заговор.
Как бы так. Мне больше нечего добавить на эту тему.
Re: большая проблема не в своих евреях, а в том, что мы прdralexmdJuly 2 2013, 19:59:54 UTC
Плюс, хочу добавить - знаю одного еврея, который пришел в Православие. Но на каждой проповеди ему приходилось слышать о том, вот, какие они евреи сволочные. Каждый раз его православные "братья", считали необходимым напомнить ему о его еврействе и что они душат русский народ и что распяли Христа и т.д.
Уже не помню, но кажется у него отпала охота уже посещать храм и встречаться с "братьями", кажется его тут же подхватили протестанты, но там он, естественно, не увидел христианства, и уехал в Израиль. А там уже ушлые евреи ему толком объяснили, что все это лажа и большой обман, что Христос не есть Мессия, и он (этот парень) сам настоящий еврей и должен оставаться евреем - так он и стал иудеем. А когда мы пересеклись в инете, и я ему стал рассказывать о Христе, и что Христос действительно Мессия по всем пророчествам, с ним случилась истерика - он, наверное, понял, что вообще запутался.
Так вот, уверен, эти "православные" будут отвечать перед Христом, за то, что они ему не рассказали о Христе, а рассказывали, какие евреи плохие и сволочи. Я не знаю что с ним теперь.
Re: большая проблема не в своих евреях, а в том, что мы прmsfnJuly 2 2013, 18:38:41 UTC
Продолжение... Вальсамон. Некоторые иудеи, подвергшись обвинениям по каким-нибудь делам и желая избежать их, переходили в православную веру и показывали вид, что они мыслят по христиански, а на самом деле мыслили по иудейски, тайно отправляя субботы и унижая наши обряды. Они крестили и детей своих и делали нечто другое благочестивое, дабы лучше казаться православными. Итак, отцы говорят, не принимать таковых ни в какое общение, не дозволять им крестить своих детей, никаким образом не приобретать христианского раба, но открыто жить им по еврейской религии. Если же кто из них от иудейской религии обратится к православной вере с чистым расположением и без необходимости, или притворства отстанет от иудейских обычаев, и от всей души торжественно отвергнет их, и исповедует, что делается некоторыми из них по лукавству и клонится к осмеянию веры христиан, дабы тем и этих изобличить и исправить, - такового принимать в общение и детей его и крестить с наблюдением, чтобы они воздерживались от иудейских преданий и обычаев. Итак, заметь это для тех священников, которые крестят детей агарян, и что искомое сими для телесного исцеления крещение не должно быть допускаемо. - Сорок четвертая глава 1-го титула 1-й книги Василик говорит: «иудей, притворно изъявляющий намерение быть христианином, дабы, пребывая в церкви, избежать обвинения против него, или взыскания с него долга, если не уплатит долга, или не освободится от обвинения, не должен быть принимаем». Ищи еще 47-ю главу той же книги и титула: «иудей не должен иметь христианина рабом, и не обрезывать оглашенного; и другой еретик не должен иметь рабом христианина»; и 54-ю главу: «ни один самарянин не должен иметь слугою христианина, но вместе с тем как приобретает его, тотчас объявляет его свободным; если же слуга будет одинакового с ним зловерия, то да будет дозволено ему, по принятии христианской веры, тотчас получить и римскую свободу».
Славянская кормчая. О жидех. - Еврей, рекше жидов не подобает приимати, ни на общение, ни на молитву, ни в церковь, аще не явятся истинно от всего сердца обращающеся к правоверней вере нашей. Се разумно правило. Книга Правил Святых Апостол и Святых Отец
По поводу "торжественного отречения" от иудейства выкрестов из евреев:
Re: большая проблема не в своих евреях, а в том, что мы прmsfnJuly 2 2013, 19:22:20 UTC
"А это уже предоставьте Богу - капать на священство, какое оно не было, опасно - Бог за это не пощадит, хоть путь будет последний поп в ваших глазах и вы будете правы. В этом плане здесь очень строго и переходить эти межы весьма душевредительно.
Да, мы не должны соглашаться со всем, что противоречит нашему Писанию, но личные грехи и тому подобное - это уже не наше дело. Лохматый как раз вас будет подлавливать на этом".
Никто про личные грехи священства не говорит. Личное есть личное. И потом слаб человек, и все мы грешные. Но речь не о том.
Разговор вот об этом:
"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема". (К Галатам, гл. 1:8)
"Не задумывались почему вам именно такие священники только и попадаются (и еще не факт, что они таки и есть - мы часто много воспринимает через кривое зеркало)?"
С чего вы взяли, что мне только такие священники и попадались? Мои близко знакомые священники, у которых я не раз исповедовался и из рук которых регулярно причащаюсь, слава Господу, ревностные по Бозе пастыри. Я же говорю о том, что даже в моём районном благочинии, к которому я отношусь, из 30 настоятелей как минимум два выкреста из евреев по матери. Причём изначально об этом я узнал именно от моих знакомых русских иереев (и протоиереев). И вся штука в том, что на приходах этих двух батюшек-выкрестов развёрнута бурная деятельность. Ну понятно, строительство церковных пристроек там, реставрация своих храмов (их храмы не новоделы, а были разорены и закрыты большевиками в советское время, а после перестройки возвращены в церковь), эксклюзивная роспись в них... На всё, понятно, нужны деньги. Но дело не в этом. Ужас скорее в том, что на приходе и у одного и у второго существуют детские гимназии, в которых изучается наследие о. Александра Меня, дети поют песни Окуджавы и Галича, рассказывается (правда, не вслух, на людях, но как бы промежду прочим) что Бог православных, католиков, мусульман и иудеев един, но только молятся ему все по-разному, и пр. и пр. Но местный благочинный ими доволен - у них, насколько я знаю, наибольшие отчисления в патриархийную казну. Но... Как-то местные верующие прихожане как-то сторонятся этих храмов. А кто по незнанию забредает туда по случаю, почему-то(??) как правило, вскоре (полгода, год, максимум два) оттуда разбегаются, и уходят в более бедные по обстановке и более дальние по возможности до них добраться храмы, но как им представляется, с более честными по отношению к Богу и к людям пастырями-настоятелями. До десятка таких случаев и примеров я знаю лично. Это как?
Re: большая проблема не в своих евреях, а в том, что мы прdralexmdJuly 2 2013, 20:07:08 UTC
а это так - это называется ереси. Есть такая, скажем, наука - "сектоведение" и ли раздел "ереси" или "аполгетика", но никак "жидоведение" или "бей жидов".
И Окуджава крестился перед самой смертью, в честь старца Иоанна Крестьянкина, как он и пророчествовал его жене. И разбойник первый вошел в рай. Вот это есть христианство.
Цитаты:
Уже в первой половине XIX века еврей (ростовщик) настолько преуспел в своей «миссионерской» работе по продвижению «религии денег», что многие «предприимчивые» христиане, по мнению К. Маркса, фактически стали 100-процентными евреями: «практический христианин... стал евреем». В другом месте работы он продолжает эту мысль: «практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями».
***
К.Маркс (мда, именно тот самый):
«Мало того, практическое господство еврейства над христианским миром достигло в Северной Америке своего недвусмысленного, законченного выражения в том, что сама проповедь евангелия, сан христианского вероучителя превращается в товар, что обанкротившийся купец начинает промышлять евангелием, а разбогатевший проповедник евангелия берётся за торговые махинации...»
***
Еще одна очень важная цитата от К.Маркса: «Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него деньги стали мировой властью»
Не знаю делаете ли вы в этом различие или нет, но есть евреи, которые более русские, чем сами русские, т.к. душа у них православная, а есть русские, которые по сути евреи, т.к. душа у них иудейская.
С чей подачи весь мировой маразм происходит и к чему это стремится - понятно, только опять же - главная проблема не в них (как мне кажется, в именно на этом делаете бОльший акцент), а именно в нас, ибо нас никто каку не заставляет брать, мы ее сами берем, если бы не брали - то и эти бы не имели с силу.
Конечно, нужно этому противостоять, но и не забывать о главном:
сие надлежало делать, и того не оставлять.
(Матф.23:23)
А главное не то, что придет антихрист, а то что придет Христос, поэтому в борьбе с антихристом, как бы не потерять и Христа из души, ведь, если вы служили на Кавказе, то должны понимать, что можно воевать с бандитом и по сути быть таким же бандитом в душе, не отличаясь от них ни чем, а только формой. Это тоже уловка главного "кочегара" - как понял из рецензий на фильм "Кочегар", но выходит так, что Бандит из "Кочегара" и Бандит из "Я тоже хочу", хоть по форме отличаются, но на самом деле работают на того же главного "Кочегара". И самый опасный, на самом деле, Бандит из "Я тоже хочу", т.к. он выдает себя за своего - его таким и воспринимают - "свой парень".
Reply
И да, и нет. Если по духу потенциально в еврея и можно превратиться, с чем в принципе я и не спорю, то как тогда быть с Евангельским "кровь Его на нас и на детях наших" (от Матфея 27:25)? Какими своими греховными действиями "потенциальные евреи" (по слову Маркса) из числа не-евреев могут присоединиться без всяких оговорок к числу тех, на ком "кровь Его"? ИМХО, аналогии усматриваются, но не 100%-ные.
"Не знаю делаете ли вы в этом различие или нет, но есть евреи, которые более русские, чем сами русские, т.к. душа у них православная, а есть русские, которые по сути евреи, т.к. душа у них иудейская".
Здесь соглашусь стопроцентно. Разве что (тавтология) разница именно в процентном отношении. Насколько я знаю со слов знакомых духовных отцов, евреев, "которые более русские, чем сами русские, т.к. душа у них православная", их мизерное количество. Но несомненно, они есть. Хотя лично я с такими не сталкивался и лично не был знаком, в отличии от русских, которые "евреи, т.к. душа у них иудейская". Таких встречал, и немало. А вот с чем лично встречался, и с чем, точнее с кем лично сталкивался, так это с рукоположенными пГавославными священниками из числа жидков. С "чиста" русскими Ф.И.О., и с такими же "чиста" иудейскими чертами характера, как дух "золотого тельца" и чувством превосходства над тупыми "гоями" в своей б-гоизбранности. Но - это также проблема глобальной апостасии и эсхатологии. Не более того.
"А главное не то, что придет антихрист, а то что придет Христос"
...согласен.
"...поэтому в борьбе с антихристом, как бы не потерять и Христа из души"
Мысль для меня очевидная, и не отнюдь новая. Хотя и актуальная.
"должны понимать, что можно воевать с бандитом и по сути быть таким же бандитом в душе, не отличаясь от них ни чем, а только формой"
Прекрасно понимаю.
"но выходит так, что Бандит из "Кочегара" и Бандит из "Я тоже хочу", хоть по форме отличаются, но на самом деле работают на того же главного "Кочегара". И самый опасный, на самом деле, Бандит из "Я тоже хочу", т.к. он выдает себя за своего - его таким и воспринимают - "свой парень"
Сравнение рогатого с главным "кочегаром" зачётное. Насчёт "самый опасный Бандит из "Я тоже хочу"" судить не берусь, потому как это всё же художественные произведения, и что в них и через них хотел сказать режиссёр, и что в конце-концов у него вышло, с этим можно спорить. Как само явление оно мне понятно. "Обрядоверие" никогда не заменит живую Веру. И кроме этого:
"Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время.
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши". (1 от Иоанна, гл.2, 18-19)
ЗЫ: В остальном, если вас (перенимая вашу же манеру обращения, что в принципе православные старцы одобряют - "Что касается обращения на вы к одному лицу" http://karelin-r.ru/faq/answer/1000/4797/index.html) смутила основная тематика моего сайта, то не переживайте, я ведь всего-навсего "золотарь" ;-). А если не мы, то кто?..
Reply
___
А так:
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
(Гал.3:27,28)
>>А вот с чем лично встречался, и с чем, точнее с кем лично сталкивался, так это с рукоположенными пГавославными священниками из числа жидков. С "чиста" русскими Ф.И.О., и с такими же "чиста" иудейскими чертами характера, как дух "золотого тельца" и чувством превосходства над тупыми "гоями" в своей б-гоизбранности.
___
А это уже предоставьте Богу - капать на священство, какое оно не было, опасно - Бог за это не пощадит, хоть путь будет последний поп в ваших глазах и вы будете правы. В этом плане здесь очень строго и переходить эти межы весьма душевредительно.
Да, мы не должны соглашаться со всем, что противоречит нашему Писанию, но личные грехи и тому подобное - это уже не наше дело. Лохматый как раз вас будет подлавливать на этом. Не задумывались почему вам именно такие священники только и попадаются (и еще не факт, что они таки и есть - мы часто много воспринимает через кривое зеркало)? Вот святой Иона из Одессы (очень интересный и малоизвестный святой - у меня в плане о нем написать заметку), говорил: "Слава Тебе Боже, что на моем пути не встречались безбожники" (по памяти цитирую) - все наши встречи во власти Бога, святой был простой и любящий и Бог его оградил от маразматиков, и это в годы дичайшего большевизма.
>>смутила основная тематика моего сайта, то не переживайте, я ведь всего-навсего "золотарь"
___
Да, я если честно, только исходя из комментарий в этом посту.
P.S. (перенимая вашу же манеру обращения, что в принципе православные старцы одобряют
___
Если, честно, раньше в сети только на "ты" и обращался, но это расхолаживает и других соблазняет. У нас в Молдавии есть епископ Маркел, известный борец с педерастами, так у него много публичных дебатов, и со всем он на "ты" и это получается вполне естественно и никого не оскорбляет - он смирен. А другой молодой дьякон, тоже известная публичная фигура, который хочет подражать во всем епископу Маркелу, когда обращается к собеседникам на "ты" это выглядит всегда грубо и дерзко и со стороны даже неприятно.
В воскресенье запрещено стоять на коленях на литургии, но знаете, сейчас такие времена, что лучше, чтобы стояли - сам по себе знаю по этапу воцерковления. Если в храме не научат стоять на коленях, то дома тем более. Так и с "ты" - такие времена, что молодежи только дай повод к дерзости, а "вы" - это прежде и себя несколько сдерживает от запальчивости. И это прежде всего обращение к малознакомым людям, поэтому и с Богом на "ты" - Он наш Отец.
Reply
___
А так:
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
(Гал.3:27,28)
Всё верно. Но - это во Христе нет иудея. И не надо изобретать тут велосипед. Всё давно уже было сказано:
http://www.agioskanon.ru/vsobor/007.htm
Правило 8 Седьмого Вселенского (Никейского) Собора
8. Поелику некоторые из еврейскаго вероисповедания, блуждая, возомнили ругаться Христу Богу нашему, притворно делаясь христианами, втайне же отвергаясь Его, и скрытно субботствуя, и прочее иудейское исполняя: то определяем, сих ни во общение, ни в молитве, ни в церковь ни принимать; но явно быть им, по их вероисповеданию, Евреями; и детей их не крестить, и раба им не покупать, или не приобретать. Если же кто из них с искреннею верою обратится, и исповедует оную от всего сердца, торжественно отвергая еврейские их обычаи и дела, дабы чрез то и других обличить и исправить: сего принимать и крещать детей его, и утверждать их в отвержении еврейских умышлений. Если же не таковы будут: отнюдь не принимать их.
Толкование Св.Отцов:
Зонара. Некоторые иудеи для вида обращались к вере и притворялись будто делаются христианами; а между тем ругались Христу, то есть смеялись, втайне отвергаясь Его и скрытно соблюдая субботы и совершая другие иудейские обычаи, например обрезывая своих детей, считая нечистыми прикоснувшихся к мертвым, и прокаженных, и семяточивых и другое таковое, что было запрещено древним законом. Итак, собор определил не принимать таковых в общение, не молиться вместе с ними и совершенно не дозволять им входить в церковь; а быть им опять открыто евреями, детей их не крестить, и не дозволять им покупать рабов. Ибо и гражданский закон запрещает иудею приобретать христианского раба; а тем, которые уже пришли к вере, не запрещалось, как христианам, покупать рабов. А поелику они втайне делали это; то собор говорит, что не дозволяется им покупать рабов, или приобретать иначе, например чрез дар, или обмен, или иным способом. Если же кто из них обратится, уверовав искреннею и чистою верою, то есть, чисто, а не притворно, и исповедует от всего сердца, то есть, говорит тоже самое, что и мы, - и торжественно отвергает, то есть выставляет пред всеми собственные обычаи и все, что делается у них, и соглашается не делать того, так чтобы и другие единоверные с ним были изобличаемы и исправлялись, такового принимать и крестить, и детей его, и тщательно наблюдать за ними, чтобы отстали от еврейских обычаев, и иначе их не принимать. И Василий Великий в пятом правиле говорит: кающихся должно приимати, но не без рассуждения, а испытывать, истинно ли и подлинно ли раскаиваются. И гражданский закон предписывает делать точное расследование относительно обращающихся иудеев.
Аристен. Евреев не должно принимать, если не окажется, что они обращаются от искреннего сердца. Ясно.
...
Reply
Это касается не только евреев - сейчас могу вывалить кучу цитат святых, где отцы говорят, что тот, кто недостойно крестится, то крестится себе в осуждение или вообще не получает благодать крещения. Это они говорят не о евреях.
Еще раз - во Христе, все христиане, кто облекся во Христа не формально, а по духу. И бить по паспорту, типа ты "гнида черножопая, или еврейская" - не есть хорошо.
Поэтому в наше время уже как-то стали разделять понять, чтобы долго не объяснять - "еврей" и "иудей". Богородица, Спаситель, все апостолы, первые христиане - все были евреями. И Израиль полон евреев христиан. И есть мученики... евреи, одного священника, даже зарубили топором у колодца Иакова, свои же радикальные евреи.
Поэтому косить, всех под одну косу, это не есть по-христиански - главный враг - это тот, что во мне, он прежде распинает Христа, а не весь мировой жидо-массонский заговор.
Как бы так. Мне больше нечего добавить на эту тему.
Reply
Уже не помню, но кажется у него отпала охота уже посещать храм и встречаться с "братьями", кажется его тут же подхватили протестанты, но там он, естественно, не увидел христианства, и уехал в Израиль. А там уже ушлые евреи ему толком объяснили, что все это лажа и большой обман, что Христос не есть Мессия, и он (этот парень) сам настоящий еврей и должен оставаться евреем - так он и стал иудеем. А когда мы пересеклись в инете, и я ему стал рассказывать о Христе, и что Христос действительно Мессия по всем пророчествам, с ним случилась истерика - он, наверное, понял, что вообще запутался.
Так вот, уверен, эти "православные" будут отвечать перед Христом, за то, что они ему не рассказали о Христе, а рассказывали, какие евреи плохие и сволочи. Я не знаю что с ним теперь.
Reply
Вальсамон. Некоторые иудеи, подвергшись обвинениям по каким-нибудь делам и желая избежать их, переходили в православную веру и показывали вид, что они мыслят по христиански, а на самом деле мыслили по иудейски, тайно отправляя субботы и унижая наши обряды. Они крестили и детей своих и делали нечто другое благочестивое, дабы лучше казаться православными. Итак, отцы говорят, не принимать таковых ни в какое общение, не дозволять им крестить своих детей, никаким образом не приобретать христианского раба, но открыто жить им по еврейской религии. Если же кто из них от иудейской религии обратится к православной вере с чистым расположением и без необходимости, или притворства отстанет от иудейских обычаев, и от всей души торжественно отвергнет их, и исповедует, что делается некоторыми из них по лукавству и клонится к осмеянию веры христиан, дабы тем и этих изобличить и исправить, - такового принимать в общение и детей его и крестить с наблюдением, чтобы они воздерживались от иудейских преданий и обычаев. Итак, заметь это для тех священников, которые крестят детей агарян, и что искомое сими для телесного исцеления крещение не должно быть допускаемо. - Сорок четвертая глава 1-го титула 1-й книги Василик говорит: «иудей, притворно изъявляющий намерение быть христианином, дабы, пребывая в церкви, избежать обвинения против него, или взыскания с него долга, если не уплатит долга, или не освободится от обвинения, не должен быть принимаем». Ищи еще 47-ю главу той же книги и титула: «иудей не должен иметь христианина рабом, и не обрезывать оглашенного; и другой еретик не должен иметь рабом христианина»; и 54-ю главу: «ни один самарянин не должен иметь слугою христианина, но вместе с тем как приобретает его, тотчас объявляет его свободным; если же слуга будет одинакового с ним зловерия, то да будет дозволено ему, по принятии христианской веры, тотчас получить и римскую свободу».
Славянская кормчая. О жидех. - Еврей, рекше жидов не подобает приимати, ни на общение, ни на молитву, ни в церковь, аще не явятся истинно от всего сердца обращающеся к правоверней вере нашей. Се разумно правило.
Книга Правил Святых Апостол и Святых Отец
По поводу "торжественного отречения" от иудейства выкрестов из евреев:
ЧИН ОТРЕЧЕНИЯ ОТ ЖИДОВСТВА
О принятии жидов в Церковь Христову.
(http://www.russia-talk.com/otkliki/ot-595.htm)
Обсуждение проблемы здесь:
http://www.rusidea.org/?a=155005
ЖИДОВСКАЯ ЖЕСТОКОВЫЙНОСТЬ И ХРИСТИАНСКАЯ ЛЮБОВЬ
Всё предельно понятно.
Reply
Да, мы не должны соглашаться со всем, что противоречит нашему Писанию, но личные грехи и тому подобное - это уже не наше дело. Лохматый как раз вас будет подлавливать на этом".
Никто про личные грехи священства не говорит. Личное есть личное. И потом слаб человек, и все мы грешные. Но речь не о том.
Разговор вот об этом:
"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема". (К Галатам, гл. 1:8)
"Не задумывались почему вам именно такие священники только и попадаются (и еще не факт, что они таки и есть - мы часто много воспринимает через кривое зеркало)?"
С чего вы взяли, что мне только такие священники и попадались? Мои близко знакомые священники, у которых я не раз исповедовался и из рук которых регулярно причащаюсь, слава Господу, ревностные по Бозе пастыри. Я же говорю о том, что даже в моём районном благочинии, к которому я отношусь, из 30 настоятелей как минимум два выкреста из евреев по матери. Причём изначально об этом я узнал именно от моих знакомых русских иереев (и протоиереев). И вся штука в том, что на приходах этих двух батюшек-выкрестов развёрнута бурная деятельность. Ну понятно, строительство церковных пристроек там, реставрация своих храмов (их храмы не новоделы, а были разорены и закрыты большевиками в советское время, а после перестройки возвращены в церковь), эксклюзивная роспись в них... На всё, понятно, нужны деньги. Но дело не в этом. Ужас скорее в том, что на приходе и у одного и у второго существуют детские гимназии, в которых изучается наследие о. Александра Меня, дети поют песни Окуджавы и Галича, рассказывается (правда, не вслух, на людях, но как бы промежду прочим) что Бог православных, католиков, мусульман и иудеев един, но только молятся ему все по-разному, и пр. и пр. Но местный благочинный ими доволен - у них, насколько я знаю, наибольшие отчисления в патриархийную казну. Но... Как-то местные верующие прихожане как-то сторонятся этих храмов. А кто по незнанию забредает туда по случаю, почему-то(??) как правило, вскоре (полгода, год, максимум два) оттуда разбегаются, и уходят в более бедные по обстановке и более дальние по возможности до них добраться храмы, но как им представляется, с более честными по отношению к Богу и к людям пастырями-настоятелями. До десятка таких случаев и примеров я знаю лично. Это как?
Так что не всё так просто, брат мой во Христе.
Reply
И Окуджава крестился перед самой смертью, в честь старца Иоанна Крестьянкина, как он и пророчествовал его жене. И разбойник первый вошел в рай. Вот это есть христианство.
Reply
Leave a comment