По поводу усопшего брата нашего АлексияmsfnJune 30 2013, 19:42:48 UTC
И здесь же Русским режиссёром затрагивается и поднимается ещё один пласт нашей современной расейской жизни. А именно: краеугольный вопрос существования и со-существования Русского народа в России в окружении прочих коренных и некоренных народов в исторической перспективе. И главный народец, о котором подспудно опять-таки "антисемит" Балабанов ведёт свою речь, как вы сами понимаете, это евреи, исповедующие талмудический (читай - антихристианский) иудаизм. Соответственно, если по сложившейся в последние годы практике признания талмудистов-человеконенавистников "традиционной религией на территории РФ", в т.ч. и священноначалием РПЦ МП, "этнонационалист, ксенофоб и антисемит" Балабанов отдаёт свои симпатии и предпочтения язычникам-якутам, столетия являвшимися подданными Российской Империи.
К слову, фраза из интервью "жидовствующего" "Коммерсанта" про "эфиопа-баклажана":
"Алексей Балабанов отслужил в Афганистане, где рядом выходцы из других республик СССР исполняли интернациональный долг. Также, он провел немало времени в северных местах, где видел жизнь малых народов. Приобретенный в столь экстремальных условиях жизненный опыт режиссера, трансформировался в реплики героя фильма «Брат» Данилы Багрова про гнид черно*пых и евреев, которых он «не очень». Хотя некоторые из большого числа защитников режиссера призывают считать ответственными самих персонажей за собственные слова, но сложно назвать случайным унижение по расовому признаку одного из персонажей «Жмурок» в исполнении темнокожего актера Саятвинды. Рамки комедийного жанра смогли втиснуть в себя кучу обидных реплик в сторону «баклажана-эфиопа», а само желание убить его преподано как несравнимое с тем, чтобы выстрелить в обычного русского бандита. Бытовой национализм был той палочкой-выручалочкой, который сделал «Брата» и «Брата-2» популярными в широких массах, и режиссер с продюсером навсегда запомнили этот опыт взаимодействия с публикой. Балабанов и Сельянов отныне предпочитали политкорректности русскую правду-матку"
...говорит лишь об ограниченности самих журналиЗдов. Они будто бы не замечают, что на протяжении ещё одного фильма Балабанова "Жмурки", подколки "русских бандитов" своего чернокожего подельника в исполнении актёра Саятвинды, искренне считающего себя русским, - и как будто бы диссонирующим в самой своей постановке с неславянской внешностью "баклажана", оборачиваются в итоге против них самих, как рафинированных бытовых "русских националистов". Ведь именно "эфиоп" в минуту опасности проявляет настоящие русские качества - мужество, решительность, умение выстоять под пытками (суворовское: "Сам погибай, а товарища выручай!"), а те "профессиональные русские" бандиты сами очень быстро "сливаются" и сдают своих подельников под угрозой собственной жизни. И здесь прямая аналогия с "местечковым" якутским национализмом - и откровенными симпатиями самого режиссёра-"этнонационалиста" Балабанова к бывшему майору-"афганцу, Герою Советского Союза и одновременно кочегару.
Резюмируя - Алексей Октябринович Балабанов гениальный кинохудожник, а заодно и режиссёр, воссоздающий (уже и после своей смерти) в своих произведениях образ жизни и традиционной ментальности как отдельного русского человека, так и в целом всего обширного Русского Мира во многих своих проявлениях.
К слову, фраза из интервью "жидовствующего" "Коммерсанта" про "эфиопа-баклажана":
"Алексей Балабанов отслужил в Афганистане, где рядом выходцы из других республик СССР исполняли интернациональный долг. Также, он провел немало времени в северных местах, где видел жизнь малых народов. Приобретенный в столь экстремальных условиях жизненный опыт режиссера, трансформировался в реплики героя фильма «Брат» Данилы Багрова про гнид черно*пых и евреев, которых он «не очень». Хотя некоторые из большого числа защитников режиссера призывают считать ответственными самих персонажей за собственные слова, но сложно назвать случайным унижение по расовому признаку одного из персонажей «Жмурок» в исполнении темнокожего актера Саятвинды. Рамки комедийного жанра смогли втиснуть в себя кучу обидных реплик в сторону «баклажана-эфиопа», а само желание убить его преподано как несравнимое с тем, чтобы выстрелить в обычного русского бандита. Бытовой национализм был той палочкой-выручалочкой, который сделал «Брата» и «Брата-2» популярными в широких массах, и режиссер с продюсером навсегда запомнили этот опыт взаимодействия с публикой. Балабанов и Сельянов отныне предпочитали политкорректности русскую правду-матку"
...говорит лишь об ограниченности самих журналиЗдов. Они будто бы не замечают, что на протяжении ещё одного фильма Балабанова "Жмурки", подколки "русских бандитов" своего чернокожего подельника в исполнении актёра Саятвинды, искренне считающего себя русским, - и как будто бы диссонирующим в самой своей постановке с неславянской внешностью "баклажана", оборачиваются в итоге против них самих, как рафинированных бытовых "русских националистов". Ведь именно "эфиоп" в минуту опасности проявляет настоящие русские качества - мужество, решительность, умение выстоять под пытками (суворовское: "Сам погибай, а товарища выручай!"), а те "профессиональные русские" бандиты сами очень быстро "сливаются" и сдают своих подельников под угрозой собственной жизни. И здесь прямая аналогия с "местечковым" якутским национализмом - и откровенными симпатиями самого режиссёра-"этнонационалиста" Балабанова к бывшему майору-"афганцу, Герою Советского Союза и одновременно кочегару.
Резюмируя - Алексей Октябринович Балабанов гениальный кинохудожник, а заодно и режиссёр, воссоздающий (уже и после своей смерти) в своих произведениях образ жизни и традиционной ментальности как отдельного русского человека, так и в целом всего обширного Русского Мира во многих своих проявлениях.
Reply
Leave a comment