В сезоне 1969 года уже стартовали на гонках экспериментальные автомобили «Лотос - 63». «Матра - МС84», «Мак - Ларен - М9А» и «Косворт» с четырьмя ведущими колесами.
Их трансмиссия включает, как обычно, сцепление и коробку передач, расположенные, однако, не позади, а перед двигателем. Сбоку от коробки передач помещается раздаточная коробка с межосевым дифференциалом, от которого идут смещенные влево («Лотос». «Мак - Ларен») или вправо («Матра», «Косворт») от водителя валы, передающие крутящий момент к передней, и задней главным передачам. Подбором шестерен межосевого дифференциала
4. Автомобиль «Матра - МС80». на котором выигран чемпионат мира 1969 года. Двигатель -2993 см3, 430 л. с. База -2400 мм. Колея -1600 мм. Вес -540 кг. Запас топлива -210 литров.
5. Автомобиль «Лотос - 63» с четырьмя ведущими колесами. Двигатель -2993 см3, 430 л. с. База -2480 мм. Колея -1496 мм. Вес -около 560 кг. Над задними колесами установлено «антикрыло». Трансмиссионные валы находятся слева от гонщика.
можно изменять распределение крутящего момента. Эксперименты показали, что на задние колеса целесообразно подводить 70 процентов крутящего момента, чтобы они могли начать буксовать раньше, так как это предпочтительней в отношении управляемости.