специально для
OdnovrЕmennO На этот раз темой прогулки будет Историческомй город Ричмонд - музей-поселок в районе Ричмондтаун, Стейтен-Айленд, в Нью-Йорке.
Он расположен недалеко от географического центра острова, на стыке Richmond Road и Arthur Kill Road. Исторический город Ричмонд еще называют Историческим обществом Статен-Айленда - это два разных названия одной и той же организации. Самое примечательное - существование этого поселка в такой близости от занятого и переполненого людьми города НЙ, частью которого он является.
Первоначально, в 1690-х годах, Ричмонд-Таун был поселением и назывался (не могу перевести на русский язык ) Cocclestown из-за обилия устриц в море в этих местах. В начале 18-го века город стал окружным центром, обзавелся зданием суда для округа Ричмонд и был назван Ричмонд-Таун.В то время население города преимущественно состояло из потомков голландских, английских и французских поселенцев. Тут жили кузнецы, сапожники и другие ремесленники.
Британские войска находились в Ричмонд-Тауне во время американской революции.
Сейчас исторический город Ричмонд состоит из более чем 30 зданий, построенных в промежутке от конца 17-го до начала 20-го века. Не все дома находились здесь первоначально - некоторые из них были перемещены из других частей острова Стейтен. Иногда их приходилось выкупать у современных хозяев и спасать от уничтожения, что является приоритетом и заботой Исторического общества Статен-Айленда.
Создание этого города-музея было результатом усилий многих: жителей острова Стейтен, местных историков и консервационистов. Эти люди решили сохранить уже существующие постройки и создать заповедник, чтобы сохранить памятники истории Стейтен-Айленда в эпоху стремительного развития и наступления городов на жизненное пространство и, как результат, их пренебрежение к прошлому.
Землей и зданиями исторического города владеет город Нью-Йорк, который поддерживает его благополучие из средств Департамента культуры. Главный интерес представляют отреставрированные здания - их всего пятнадцать и они дают возможность наблюдать образ жизни 300-летнего города.
Мы заглянули в разные дома и магазины, которые меблированы и восстановлены в стиле определенных периодов времени, пока другие здания находятся в процессе восстановления и еще не открыты для публики.
Для меня путешествие с гидом было компромиссом, как обычно, т.к. не хватало времени прочесть интересные таблички внутри домов, где содержалось много интересного и на фотографии времени оставалось тоже в обрез - нужно было слушать гида и поспевать за всеми, но иначе в дом было не попасть. У нас был очень общительный гид, энтузиаст исторического прошлого своего острова Стейтен.
Дом Ворлезера, 1695г. - самый первый экспонат, куда мы зашли, оказался старейшей начальной школой в Соединенных Штатах. Его я внутри снять не успела, очень жаль. Учитель в те времена спал в комнате, которая одновременно была и гостинной и кабинетом. Классная комната была рядом и состояла из скамеек в ряд и парт перед ними.
Это другой дом с именем BOEHM HOUSE. Его посвятили демонстрации того, как в старину выполнялась штукатурке стен и потолков, и тому из чего состояла изоляция стен, а она, как известно, состояла из высушенного ... , и до сих пор состоит, судя по уровню звукоизоляции в современных домах.
По потолку уложены тонкие узкие планки, а по ним уже штукатурили.
Попрошу обращать внимание на таблички перед домами, в этих датах главная прелесть этого исторического городка.
В этот дом мы не зашли, он еще не открыт для посещения.
Этот дом мы осмотрели внутри, на этот раз без спешки, Guyon-Lake-Tysen House, голландский колониальный дом, датируемый 1740 г..Он и снаружи был хорош, а внутри и вовсе, полон удивительных вещей.
Фотография кухонного очага, сделана, чтобы показать поворотную железную балочку, на которую подвешивали кастрюли и сковородки и повернув размещали над огнем, Кто бы подумал, что это предмет роскоши, который не в каждом доме имелся! Или печка сбоку для выпекания хлеба или готовки. Печкой нас не удивишь, но вот расположена она удобно, по соседству с очагом и все деревня ходит в ней хлеб печь по сегодняшний день :).
Мебель указывает на достаток хозяев дома.
Неплохо фермерам жилось.
Комната прислуги.
Слева находится нога, 21-й в.
Детская
А. обратил мое внимание на красивый ключ и попросил гида позировать.
Дом Эдвардса-Бартона остается на своем первоначальном месте на Ричмонд-роуд на углу Court Place, где он был построен в 1869 году. Дом был построен для Уэбли Дж. Эдвардса (1816-1870) и его жены Деборы (1823-1888). Эдвардс был портным, и к 1850 году он был умеренно преуспевающим человеком. К 1854 году он стал казначеем графства, а затем стал мировым судьей , сохраняя свою профессию портного. В переписи 1860 года он был включен в список «Джентльмен». Он также был смотрителем в одной из церквей Ричмонда.
Дом еще пока закрыт для посещений.
Магазин внизу находится в другом доме, который был мало интересен снаружи, но зато внутри...
Тут вся история Ричмонд-Тауна
Самая интересная встреча нас, оказывается, поджидала в плотницкой мастерской. Мы провели тут почти час, и если бы музей не закрывался, остались бы подольше, чтобы пообщаться с местной знаменитостью - плотником Нормом Педерсоном.
Норм - внук плотника из Норвегии и мастерство унаследовал от деда. Он всегда интересовался историей и плотницким делом эпохи своего деда. Вскоре Норм стал волонтером в историческом городе Ричмонд, а в 1994 году он стал известным человеком и постоянным мастером-плотником в мастерской-магазине.
Столярные изделия в столярном цехе Норма Педерсона выполнены по одному правилу: все должно быть обработано вручную с помощью инструментов, существовавших до 1860 года. Здание мастерской 1836 года представлено, как сельский магазин, в котором плотник появился бы где-то до 1860 года. Норм создает типичные предметы, произведенные в таких магазинах: простая мебель, сельскохозяйственные инструменты, кухонная утварь и домашняя обстановка.
Норм родился и вырос на Стейтен-Айленде. Он провел свою жизнь у моря, работая на верфи, а затем в качестве палубного матроса на Стейтен-Айленд-Ферри, и ушел в отставку в 2008 году. Норм Петерсон сам и есть музей. Мы были поражены глубокими и обширными познаниями Норма в своем, почти утерянном ремесле. Изделия из его мастерской можно увидеть по всему историческому городу Ричмонду.
Норм готов был показывать и рассказывать нам обо всем, что мы видели в мастерской. А. не успевал спрашивать у него, какими инструментами сделано то или друге изделие, а он все доставал и доставал новые незнакомые нам предметы и объяснял их назначение, и показывал, как ими работать. Кроме этого, он еще знал множество вещей и, казалось, прожил две жизни по сравнению с обычными людьми, таким удивительным был его жизненный опыт. Я спросила его об учениках, он сказал, что есть одна девочка 15-ти лет, у которой хорошо получается, а больше никого нет. Ручная плотницкая работа не быстрая и требует тщательности и терпения. До нее нет охотников, объяснил он.
Как вы думаете, что это?
Штампик для украшения масла
Суд города Ричмонд-Таун. Построен в стиле греческого возрождения в 1837г, напротив здания прежнего суда, которое было маленьким, деревянным и тесным для нужд выросшего города.
Здание окружного суда вверху сошло с этой картины: старинный Ричмонд-Таун 18-го века перед нами, как на ладони
Сценка из вполне благополучной городской жизни с наездницами и их кавалерами на лошадях, цветными пятнами дам в пышных юбках, оживляющих пейзаж и еще флаги, флаги, флаги...
Ричмонд также успел побывать индустриальным поселком
Потом мы зашли в непонятную комнату в музее, где стояли только детские коляски, о которых я прочесть не успела
Вот она, главная примечательность, (вздохнула с облегчением) - не мог такой город обойтись без рыболовного промысла!
Здание суда сбоку под сильнейшим ливнем показалось чем-то романтичным, чему способствовала старая стена у пристройки.