Осталось показать оставшиеся фотографии О'Кифф, чтобы закончить серию из четырех рассказов.
Я упоминала раньше, что ее снимали лучшие фотографы, и большая часть фотографий пришлась на время, когда она была уже немолода. О'Кифф для многих была символом перемен и завоеванной швободы, которые 20-й век принес женщинам. Она была харизматична. Ее талант, признание и успех, как художницы, принесли ей независимость, которую она бесстрашно, (напросилось именно такое сравнение), использовала.
Джорджия О'Кифф, 1968 - Арнольд Ньюман
Для этого портрета фотограф поместил О'Кифф на фоне ее мольберта, который он нашел на ранчо, и вынес наружу, чтобы позади виднелись горы.
Вопреки обыкновению О'Кифф сниматься в черном для профессиональных фотографов, Ньюман попросил ее надеть джинсовую куртку, которую она сама сшила для жизни на ранчо. Он посчитал, что эта одежда больше соответствует ее образу женщины живущей на "диком западе'.
Georgia with her favorite mountain, 1960 - Tony Vaccaro
Фотография сделана в 1946г, год, когда умер муж О'Кифф, Альфред Стиглиц.
В этом же году О'Кифф окончательно уезжает их НЙ жить в Нью-Мексико.
Part of the cliff, 1946, G. O'Keeffe
Geordia O'Keeffe at Glen Canyon, 1961 Todd Webb
Во время своей поездки в Гонконг и на Тайвань О'Кифф купила обычную одежду, которую носили крестьяне.
Она надевала ее, когда жила в палатке во время своих вылазок в горы.
Dark Tree Tranks, 1946 G. O'Keeffe
Картина написанная О'Кифф спустя несколько месяцев после смерти Альфреда Стиглица.
Форма V была любимым мотивом художницы. Многие критики находят символический подтекст в картине, т.к. жизни О'Кифф и Стиглица разделились, после того, как он встретил Дороти Норманн.
G. O'Keeffe, 1948 Philippe Halsman
Филипп Халсман снял О'Кифф без шляпы, с белым шарфом, повязанном вокруг головы, поместив напротив темного фона, что придает этому портрету сходство с картинами эпохи Возрождения.
G. O'Keeffe, 1948 Philippe Halsman
На этой фотографии, которую напечатал журнал "Лайф" , Халсман использовал тот же художественный прием, что и О'Кифф на картинах.
Халсман был заинтригован необычным имиджем и образом жизни О'Кифф в Нью-Мексико, он назвал ее "Настоящая святая Джорджия из американской пустыни".
Портрет О'Кифф сделанный Энди Уорхолом в 1980г.
"В 1979 году встреча Энди Уорхола и Джорджи О'Кифф привела к тому, что Уорхол получил очень желанную серию алмазных пылевых отпечатков. В этот момент, когда Джорджия и Энди встретились, О'Кифф в значительной степени прекратила писать свои собственные творения, так как ухудшилось ее зрение, и она была в то время в начале девяностых. Для Энди Уорхола, несмотря на то, что в 1979 году он был больше, чем знаменитость, и регулярно встречался с другими знаменитостями - возможность встретиться с Джорджией О'Кифф по-прежнему имела большое значение - поскольку они оба укрепили свои позиции в верхней части списка американских художников 20-го века"-запись из Бруклинского музея.
G. O'Keeffe, 1975 - Dan Budnik
Georgia O'Keeffe with the Cheese, 1960 - Tony Vaccaro
Georgia O'Keeffe photographing the Chama Valley, New Mexico, 1961-Tony Webb
Тони Вебб и О'Кифф были близкими друзьями, он часто гостил у нее на ранчо в Нью-Мексико и любил наблюдать ее в поседневной жизни, в нарядах, которые она создавала и шила для себя сама.
Портрет О'Кифф снятый Ричардом Аведоном в 1958г.
Сесил Битон/Sesil Beaton "Georgia O'Keeffe in Black Hat Pondering Animal Skull."
На этой фотографии Битон пародирует картины старых мастеров со святыми и философами, медитирующими над человеческим черепом.
Анни Лейбович- Rattlesnake Skeleton in Georgia O'Keeffe Living Room, Abiquiu, New Mexico, 2010
Анни Лейбович сфотографировала знаменитую черную дверь на ранчо О'Кифф, которая изображена на стольких ее картинах.
Анни Лейбович- The Cerro Pedernal from Georgia O'Keeffe Patio Ghost Ranch, Chama Valley, New Mexico, 2010
Как вспоминает сама Анни Лейбович, О'Кифф первоначалаьно не входила в ее список, но побывав в ее двух резиденциях в Нью-Мексико уже после ее смерти, она изменила свое мнение.
Georgia O'Keeffe, Ghost Ranch, New Mexico, 1980 - Bruce Weber.