Сценарий "Доктора Стренджа"

Dec 29, 2015 08:55

Место и время действия действия - лютая зима, продуваемый сквозь все щели полутемный сарай где-то в Тибете.

Белый маг Бенедикт Камбербетч рисует на полу пентаграмму белыми мелками.
Черный маг Мэдс Миккельсен рисует на полу пентаграмму куском угля.

Прилетает сизокрылая Тильда Суинтон в мужском костюме-тройке и с волосами дыбом. Скептически рассматривает обе пентаграммы, не может выбрать, да не очень и хочется.




В качестве заманухи Камбербетч дорисовывает еще один орнамент из Особо Тайных и Очень Пафосных Символов. Видя это, Миккельсен дорисовывает два, вписывая среди символов свой номер телефона.

Взгляд Тильды из скептического становится брезгливым.

Камбербетч смотрит на лицо Тильды и торжественно кладет в центр своей пентаграммы туфли от Гуччи на высоченных каблуках. Миккельсен хмыкает, снимает с себя шелковый галстук и кладет в центр своей.

На лице Суинтон брезгливость сменяется заинтересованностью, но она все еще колеблется, причем в прямом смысле слова - ветер поднялся, сквозит уже из всех щелей, задувая снежком.

Своим чудесным бархатным баритоном Миккельсен начинает читать  из необработанного для современных детей Андерсена. Зачарованная голосом Суинтон подлетает поближе.

Камбербетч начинает читать лондонский телефонный справочник - при его голосе пофиг, что читать.

Суинтон уже мотыляет по всему сараю. Внезапно волшебники понимают, что это не муки выбора, а самая что ни на есть страшная магия и они, блин, довызывались. Ветер ревет, тени сгущаются, в стены сарая со всех сторон активно кто-то скребется.
Одновременно срывает с петель дверь и выбиваются намертво заколоченные окна.

Гремит гром, в двери, окна и проломы крыши обезумевшей волной валят ФАНАТКИ...

весело, весьма разнообразные британские актеры, мы будем мстить и мстя наша страшна!, кино

Previous post Next post
Up