Че-то у меня с ЖЖ не складывается. Писать в сюда с телефона крайне сложно, а до компа с клавиатурой еще пойди доебись доберись.
В мордокнигу пишу больше, но в твиттерном формате.
Так что сегодня позакидываю в сюда из оттудова
Вот, например, про детей. Не только ж собака у меня имеется и черепа в шапочках.
Были на родительском собрании. Ну как собрание - родители поштучно, даже без спиногрызов. У Леки стандартное - все хорошо, но с ивритом плохо. Это они просто не знают, что с русским у нее тоже не очень.
Ищем то ли репетитора, то ли опять логопеда. Как всегда - преподавателей разбирают еще в сентябре и свободных часов ни у кого нет.
А вот с Мирюком- пестня. Я была настроена на школу весьма скептически, но по первому полугодию малая внезапно оказалась отличницей по всем предметам. При том, что ее индивидуальная программа почти не отличается от общей, а на все уроки, кроме коррекционных для аутистов и иврита, она в принципе ходит в общий класс. Слава Бгу. Я будто готовилась пробивать лбом стенку, а Мирюк снесла ее, не споткнувшись.
С коррекцией еще поле непаханное, гиперакивность плюс импульсивность плюс непонимание социума плюс няшность - атомное сочетание. Даже во время нашей беседы с учительницей Леи, оставленная без присмотра Мирка едва не спалила класс, напихав кучу тостов в тостер, при том, что детям его вообще трогать нельзя. Трех с половиной кусков хлеба (что Мирюку, жалко, что ли?) тостер не выдержал, задымил и малая в попытке вынуть хлеб уронила его со стола рядом с кучей каких-то картонных декораций. Впрочем, я - матерь стреляная, на запах горелого реагирую оперативнее, чем даже на звон разбитого, так что прискакала и обезвредила.
Зато первая в учебе, даааа. И сама, кстати, я в ее портфель дома даже нос не сую - не разрешает.
А это Васенька, обитающий в леином классе. Селфимся.