Отбросы

Jan 23, 2013 09:15

Легла в полтретьего ночи.
В шесть утра пришла Мирка, заспанная, теплая и мягкая как котенок. Вкусно пахла утащенной с вечера в Гнездо Параноика пачкой овсяного печенья. Мимими. Легла под бочок... и начала вертеться и пинаться. Как, собственно, и всегда. Через сорок минут, получив ногой по лицу, выпинала ее из постели, не особо заботясь о том, куда она сползет. Сиротинушка поплакалась на маму папе, которого не разбудит и  взрыв с оркестром, и ушла к себе в гнездо доклевывать крошки от печенья.
Через десять минут после этого позвонил будильник.

Без всякой связи с вышеизложенным: чего так поздно легли? Мисфитсов смотрели. С часу ночи до двух. А до часу я готовила. Потому что весь день гоняла кругами по городу как лошадь на корде.
Мисфитсов я люблю. Они прекрасны. Они думают чем угодно, в основном органами в области таза. У них там есть орган для обдумывания активных действий, который ведет их вперед, и орган, чуящий опасность и генерирующий мысли о расхлебывании того, что они наворотили, ведомые органом спереди.

- Он тут лежал и булькал. Она его наверняка убила, я тебе говорю!
- Нуу, и где труп?
- Она спрятала тело!
- Точняк! Кому надо оставлять жмурика на видном месте?  Мы вот не оставляли, а ведь мы не самые светлые умы в этом деле!

Вглядитесь в эти детские, честные, абсолютно ничего не замышляющие лица:

потрясающе уставшая, Мира, кино

Previous post Next post
Up