Aug 31, 2017 21:45
Вот уже более 10 лет я занимаюсь оптово-розничными продажами игрушек в Питере. Работаем мы со всеми крупными сетями и магазинами. Но есть одна сеть, с которой работали раньше и был солидный товарооборот, но вот уже несколько лет никак не можем возобновить сотрудничество. Один из старых менеджеров после ухода изрядно подпортил нам отношения с этой сетью. И вот после того как я сделал очередное предложение, и получил очередной отказ в стиле "от вас ничего не надо, у вас все есть", я собирался написать письмо с целью привести аргументы, твердо высказаться за то что надо, в результате долго ломал голову и написал следующее:
"Добрый день, .... Получили Ваш ответ. Для нас он как серпом по яйцам. Разве так можно вести дела. Мы вам очешуенный товар по дешевке подгоняем, а вы нос воротите, словно это тухлые помидоры. Были в вашем магазине наездом, у вас на полках стоит такой отстой, который я бы себе на склад не поставил. Разве так можно жить? Возьмите себя в руки. Предлагаем вам реальную тему. Вы у нас берете наш с любовью подобранный для вас товар, делаете себе хорошо и торгуете как умеете, а через пару месяцев посмотрим, кто из нас прав, а кто погулять вышел."
Я это письмо, конечно, не отправил, но что самое интересное, этот текст лег в основу нормального делового письма. Хотя первый вариант мне больше нравится.