"Ты раб системы, ты ненужный хлам..."

Sep 29, 2011 09:54



"Расскажите, что вы чувствуете по отношении к нему?" - спросил я. Джон сидел в странной зажатой позе, руки на коленях, спина не касается спинки стула, плечи напряжены и вытянуты впереды. Выглядел он, честно сказать еще хуже чем на предыдущем сеансе: синяк под правым глазом будто растекся по щеке и стал принимать слегка желтый оттенок, губы были разбиты, обе, он их беспрерывно облизывал, глаза... красные, сосредоточенные, зрачки перемещаются короткими рывками. На меня он не смотрит.
"Ох... ммм... я его боюсь. Теперь боюсь" - выдавил из себя Джон. В этот раз он не смотрел мне в глаза. Что-то изменилась. Он сказал это так, что я сам невольно почувствовал, как внутри тоже начинаю испытывать страх.
"Тайлер... исчез. Я действительно не знаю где он."
"А эта девушка, Марла, вы с ней виделись со времени предыдущего сеанса?"
"Ммм... нет. Кажется. Я не знаю... Я... Мне кажется нужно найти Тайлера, мне кажется он в Бостоне."
"Сколько ты не спал, Джон? Ты принимаешь те лекарства, о которых мы договорились с доктором Франклином?" - неожиданно я понял. Почувствовал, что он не спал вообще. Ни минуты, за прошедшие 3 дня.
"Я... это не важно. Знаешь, док... Ты спросил про Марлу... Я понял... С нее всё и началось. то есть... это была бессонница. Я не спал уже почти неделю. Тогда-то я и познакомился с Марлой Зингер. Я тогда посещал группу...  она была единственной женщиной, в группе «Останемся мужчинами»... в группе поддержки для больных раком яичка...  курит сигарету, согнувшись под тяжестью партнера, и ее взгляд встречается с моим... Симулянтка..."
Джон говорил долго, очень долго. Иногда мне казалось, что он не остановится. Иногда мне казалось, что на его месте сидит другой человек. Вся предыдущая терапевтическая практика с ним, после этого рассказа шла псу под хвост. Я хотел помочь этому человеку, я был исполнен сочувствия к его внутренней борьбе, я был горд за его способность общаться со своим подсознанием... Чем дольше он говорил сейчас, тем больше меня пробирало. "Черт... дерьмо... нужно вызывать копов... все эти люди... всё о чем он говорит... возможно еще не поздно." - думал я. Наконец, когда я, как можно более, спокойным движением взял трубку телефона, стоявшего рядом со мной,  Джон закончил... В трубке была тишина. Тишина повисла в комнате, тишина завернула нас в этот момент, она сблизила нас сильнее, чем любой сеанс до этого.
Он поднял глаза на меня и спросил: "Что ты сейчас чувствуешь, док? Что ты, мать твою, чувствуешь?"

***

Ничего личного) просто сегодня в метро меня посетила мысль - что если бы Рассказчик из БК пошел со своей проблемой к психологу? Такому заслуженному психологу... Смог бы вообще кто-то помочь этому долбаному шизофренику, что сделал бы сам Тайлер, если бы оказался на приеме?

мысли

Previous post Next post
Up