Осенняя Европа. Рельсовый транспорт Вены

Aug 27, 2019 20:37

Как и в ситуации с Хельсинки, у меня осталось несколько фотографий рельсового транспорта австрийской столицы, о котором я и хочу рассказать.

01.



Венский трамвай ведет свою историю с открытия в 1865 году конки. В 1883 году в городе начал действовать трамвай на паровом ходу, а с 1897 года началась постепенная электрификация сети. Во время Первой мировой войны трамвай в Вене испытывал некоторые трудности, около четверти остановок было закрыто. В сентябре 1938 года движение в городе, в том числе и трамвайное, стало правосторонним. Во время Второй мировой войны трамвай продолжал работать до тех пор, пока Вена находилась в стороне от боевых действий. В 1944-1945 годах в период бомбардировок города трамвайное движение постепенно сходило на нет, последняя линия была закрыта 7 апреля 1945 года, однако уже 28 апреля венский трамвай снова вышел на маршрут. Большая часть парка, состоявшего из 4000 вагонов, была сильно повреждена, 400 вагонов не подлежали восстановлению. Задача восстановления сети была решена только к 1950 году, хотя некоторые короткие участки пути так и не были введены в эксплуатацию. В настоящее время в Вене действует 29 маршрутов, а длина сети составляет 174 километра.


02. Один и самый старых вагонов, который может встретиться на улицах Вены - это Simmering Type M 1929 года. Этот и другие исторические вагоны принадлежат "Ассоциации друзей железных дорог" (Verband der Eisenbahnfreunde), и их можно арендовать, например, для экскурсий по городу.


03. Type E2, производившийся компанией "Lohner-Werke" в 1978-1990 годах.


04. Один из самых современных подвижных составов в городе - Siemens ULF B1, выпускавшийся с 2009 по 2017 год.


Венский метрополитен был открыт 8 мая 1976 года, хотя в нынешнюю сеть включены участки городской железной дороги, построенные еще в 1898-1901 годах. Система насчитывает пять линий, пронумерованных от U1 до U6 (многочисленные проекты линии U5 так и не были реализованы), и 109 станций. Длина сети составляет 83 км.


Стоимость одной поездки продолжительностью не более часа составляет 2,20 евро (2,40 с возможностью пересесть на наземный транспорт).


05. Станция "Volkstheater".


06. Siemens Type V - один самых молодых вагонов, производство которых началось в 2002 году.


07. Интерьер.


Ну а пока все, не переключайтесь!

Если вам интересны мои заметки об Австрии или других странах, посещенных в рамках данной поездки (и не только), переходите по ссылкам ниже.




Вена, Осенняя Европа, Австрия, фото, путешествия

Previous post Next post
Up