МАКС-2019: статическая экспозиция (часть 3)

Oct 08, 2020 18:00

Наконец-то у меня появилось немного времени заняться своим блогом. Я тут вспомнил, что полгода назад я начал рассказывать о прошедшем летом 2019 года аэрокосмическом салоне МАКС-2019. Сегодня мы вновь окажемся в подмосковном Жуковском и взглянем на представленные в экспозиции салона вертолеты.

01. Ми-28УБ - учебно-боевая модификация Ми-28Н с двойным комплектом управления, которая может применяться для обучения пилотированию оригинальной машины, при этом сохраняя всю функциональность ударного вертолета.
RF-13659 (07 желтый) / Миль Ми-28УБ / Россия - ВКС.



02. Ми-35П - предназначенный для экспорта модифицированный вариант ударного вертолета Ми-24. В существующей в единственном экземпляре модификации заменена практически вся начинка Ми-24, а также несколько изменена конструкция оригинального вертолета.
1108 желтый / Миль Ми-35П / Росвертол.


03. Ка-52 - разведывательно-ударный вертолет, разработанный в конце 1990-х - начале 2000-х годов. Серийное производство Ка-52 началось в 2008 году, всего на сегодняшний день собрано более 120 экземпляров.
RF-90677 (76 желтый) / Камов Ка-52 / Россия - ВКС.


04. Ми-26 - тяжелый многоцелевой транспортный вертолет, созданный во второй половине 1970-х годов. Является крупнейшим серийно выпускаемым вертолетом в мире. Серийное производство было начато в 1980 году и продолжается до сих пор - всего собрано более 300 Ми-26.
RF-95568 (06 желтый) / Миль Ми-26 / Россия - ВКС.


05. Ми-8МТПР-1 - постановщик помех на базе многоцелевого вертолета Ми-8. На вертолете установлен комплекс радиоэлектронной борьбы "Рычаг-АВ".
RF-04505 (25 желтый) / Миль Ми-8МТПР-1 / Россия - ВКС.


06. Ми-17В-5 - экспортное обозначение Ми-8АМТШ, современного многоцелевого военно-транспортного вертолета, предназначенного для перевозки личного состава, а также груза внутри кабины и на внешней подвеске. Вертолет может оснащаться комплектом вооружения, эквивалентным Ми-24, комплексом броневой защиты экипажа и адаптироваться под применение техники ночного видения.
742 черный / Миль Ми-17В-5 / КБ Миля.


07. Ми-171А2 - самая современная модификация Ми-8, созданная на базе сертифицированной за рубежом гражданский модели Ми-171А1. Вертолет оборудован отечественным двигателем ВК-2500ПС-03, серийное производство которого началось в 2017 году.
RA-22894 / Миль Ми-171А2 / ЮТэйр - Вертолетные услуги.


08. Ми-8АМТ - модернизированный вариант высотного транспортного вертолета Ми-8МТВ. Представленная в экспозиции машина первоначально и была собрана как Ми-8МТВ, но с завода ее сразу же передали для отработки головного образца Ми-8АМТ и его предъявления для совместных контрольных и эксплуатационных испытаний. В дальнейшем по всем документам вертолет проходил именно под этим индексом.
95189 / Миль Ми-8АМТ / ЛИИ им. Громова.


09. Ми-38Т - транспортно-десантная модификация многоцелевого вертолета Ми-38, созданная по заданию Министерства обороны РФ. От базовой версии она отличается наличием дополнительных опор на шасси для посадки на мягкий грунт и снег, защитой топливной системы от взрыва и дополнительными топливными баками. В экспозиции салона был представлен второй серийный экземпляр вертолета.
RF-04529 (72 красный) / Миль Ми-38Т / Россия - ВКС.


10. Данный Ми-38 оборудован салоном повышенной комфортности. В феврале 2020 года машина была передана заказчику - компании "Газпромбанк Лизинг".
265 белый / Миль Ми-38 / КВЗ.


11. Ка-32А11BC - модификация транспортного вертолета Ка-32, созданная по результатам сертификации в Канаде в 1998 году (отсюда и буквы "BC" в индексе - от "British Columbia"). Вертолет отличается обновленным составом оборудования и цветовой маркировкой приборов в соответствии с требованиями зарубежных норм. До 2011 года данная модификация поставлялась только на экспорт.
RF-32800 / Камов Ка-32А11BC / Россия - МЧС.


12. Ка-226Т - модификация многоцелевого вертолета Ка-226 с установленным на ней двигателем Arrius 2G1 производства французской компании "Safran Helicopter Engines" и обновленным комплексом бортового оборудования.
RF-17624 / Камов Ка-226Т / КБ Камова.


13. ТР-126 - модификация советского многоцелевого вертолета Ка-26 (не путать с Ка-226), созданная производственно-конструкторской компанией из Краснодарского края "Технорегион". На вертолет был установлен турбовальный двигатель ТР-601 мощностью 750 л. с. вместо двух поршневых М-14В26 по 360 л. с. каждый. Это позволило уменьшить вес машины на 500 кг, а также увеличить максимальную скорость со 170 до 220 км/ч, грузоподъемность с 700 до 1400 кг, практический потолок с 3000 до 4200 м и дальность с 520 до 600 км.
б/н / Камов ТР-126 / Частное ВС.


14. Ка-62 - перспективный многоцелевой вертолет, разработанный АО "Камов" на основе военного проекта Ка-60 "Касатка". Разработка вертолета началась еще в 1990 году, однако через 5 лет она была заморожена по причине недостатка средств. Только в 2012 году состоялась презентация макета новой машины. Впервые Ка-62 поднялся в воздух 26 апреля 2016 года. На сегодняшний день существует всего 3 летных экземпляра данного вертолета, на авиасалоне был представлен именно третий.
623 белый / Камов Ка-62 / КБ Камова.


15. Airbus Helicopters H125, ранее известный как Eurocopter AS350 Écureuil - французский многоцелевой вертолет, выпускающийся с 1975 года.
RA-07222 / Airbus Helicopters H125 / Роскосмос.


16. Ансат - легкий многоцелевой вертолет, созданный в конце 1990-х годов на Казанском вертолетном заводе. Впервые Ансат поднялся в воздух 17 августа 1999 года, а его серийное производство началось в 2004 году. Все представленные в экспозиции машины носят индекс "ГМСУ", означающий, что они оборудованы не электродистанционной, а классической гидромеханической системой управления.
982 черный / КВЗ Ансат-ГМСУ / Казанский вертолетный завод.


17. Ансат, оборудованный медицинским модулем.
327 черный / КВЗ Ансат-ГМСУ / Казанский вертолетный завод.


18. А этот вертолет оборудован VIP-салоном, разработанным компанией "Авиа-Концепт" совместно с "Вертолетами России" и НАМИ. Фактически салон вертолета унифицирован, насколько это возможно, с салоном люксового российского седана Aurus Senat, который использует для своих поездок высшее руководство страны.
б/н / КВЗ Ансат-ГМСУ / Казанский вертолетный завод.


19. Старый знакомый Ми-2М с МАРЗа - ремоторизированный вариант советского многоцелевого вертолета Ми-2 с установленными на нем двигателями АИ-450. На машину нанесен логотип компании "Борисфен", которая занимается производством, ремонтом и обслуживанием авиационных двигателей.
RA-15768 / Миль Ми-2М / МАРЗ.


20. Орлан-2 - легкий многоцелевой вертолет, созданный на Западно-Уральском машиностроительном заводе на базе украинского вертолета АК1-3. Свой первый полет совершил в 2018 году.
б/н / ЗУМЗ Орлан-2 / Частное ВС.


21. AutoGyro Cavalon - немецкий двухместный автожир, производящийся с 2011 года.
б/н / AutoGyro Cavalon / Частное ВС.


22. TangoGyro Tango 2 - автожир производства небольшой авиастроительной компании из штата Джорджия, США.
б/н / TangoGyro Tango 2 / Частное ВС.


23. Gyro Classic - серия автожиров, созданная компанией "АвтоГиро Руссланд" из подмосковного Воскресенска. Образованная в 2011 году компания первоначально занималась сборкой немецких автожиров, но постепенно перешла на создание и своих собственных машин. Представленная на фото модификация "Training" является базовой и предназначена для летной подготовки будущих пилотов, самостоятельного пилотирования, поисковых операций и патрулирования.
б/н / Gyro Classic Training / Частное ВС.


24. Модификация "Voyager 915" рассчитана на экипаж из трех человек (пилот и два пассажира) и может применяться в туристических и экскурсионных целях, а также в роли аэротакси.
б/н / Gyro Classic Voyager 915 / Частное ВС.


25. Ну а закончить этот пост хотелось бы на макете многоцелевого вертолета VRT500, разрабатываемого конструкторским бюро "ВР-Технологии", входящим в холдинг "Вертолеты России". Предполагается, что в будущем машина будет эксплуатироваться, помимо всего прочего, еще и в качестве аэротакси.


А пока все. Следующий пост о МАКС-2019 будет посвящен авиации общего назначения. Не переключайтесь!

Если вам интересны мои посты о споттинге или авиационных событиях, переходите по ссылкам ниже.



фото, споттинг, uubw, авиасобытия

Previous post Next post
Up