Для меня игра Star Wars Battlefront - игра трудной судьбы. С момента невнятного анонса игры на Е3, где вместо хотя бы тизера показали разработчиков которые копают снег, было много опасений. Да, разработчики проверенные люди, подарившие миру один из лучших сетевых шутеров, с другой стороны, одно дело реалистичный милитари шутер с тонной настоящего оружия и техники ( здесь разработчики поскупились на лицензию и техника хоть и выглядит как реальные прототипы, но носит выдуманные названия), другое дело «Далекая-Далекая Галактика» где с разнообразием не так уж густо, а с балансом вообще беда (конечно если брать определенный отрезок повествования, а не все семь эпизодов). И вот тут-то крылась первая настороженность, разработчики выбрали временной отрезок только из первой трилогии ( правда и тут слукавили, но об этом чуть позже). И самое главное, отказались от однопользовательского режима, не то что бы совсем, но оставили игрока без режима истории, взамен предложив только некое подобие арены-испытаний с ботами.
Читать далее на anzhukov.com...