Стоит попытаться объяснить почему для меня Грань будущего это лучший фильм 2014 года (и почему он лучше пресловутого “Гранд Будапешт” опять же лично для меня). Так случилось что с каждым годом выходит все меньше толковых фильмов, да это правда что и раньше их было не очень много, но сейчас Голливуд (как и крупные игровые издатели) клепает фильмы по проверенным схемам - Сиквелы, триквелы, римейки, и уж куда без многомиллионных экранизаций бездарных графоманских книжечек. Далее сам фильм, такое впечатление что собран из кубиков LEGO, причем не просто LEGO, а даже DUPLO. Где продюсер и маркетолог с калькулятором высчитывают процент составляющих, и ни дай Бог отойти от этой формулы, зрители не придут в кинотеатр не купят ведерко попкорна. Только получается что зрители пришли, скупили миллионы билетов, вроде посмотрели что-то, может даже и понравилась пара шуток, но выходят с пустотой, если и не абсолютной, но всё равно через пару недель и не вспомнят ничего толком (Пираты Карибского Моря: На Странных Берегах, Первый Мститель, Железный Человек 3). Вроде бы есть “авторское кино”, но большинство представляет из себя копошение в огромной куче и смакование немотивированного насилия (не только физического, но и морального) и прочего “человек-человеку волк”.
Читать далее на anzhukov.com...