Производительность игр в Windows: все совпадения закономерны.

Feb 11, 2015 06:52



Довольно "забавная" закономерность: Не так давно было анонсированы возможности Direct X 12. В частности, утверждается феноменальный прорыв по части повышения FPS. Указано что он будет повышаться в разы на видеокартах которые его способны поддерживать. Следует отметить, что ранее заявлялось что, с большой долей вероятности, новая Direct X будет поставляться вместе с Windows 10, что позволяет заподозрить в этом не более чем пиар ход. Насколкьо слова эти правдивы время покажет.

стоит отметить что параллельно произошла неприятная ошибка. Так, пользователи Nvidia столкнулись с проблемой (в том числе и автор сего поста) вызванной новым обновлением драйверов видеокарты. Проблема несущественная, но пакостная: она не позволяет обновить через GeForce Experience новые драйвера, выдавая ошибку при попытке захода на соотвествующую вкладку. Проблема носит довольно массовый характер. Лично я сам вынужден был скачать их вручуню и не открывать вкладку "Драйвер". В ином случае приходится лицезреть ошибку. Проблему обещают исправить в самое ближайшее время, но примерное совпадение новостей довольно - таки показательно: Все же, при всех стремлениях к повышению производительности продукции стоит задуматься и над функционалом того что уже имеет производитель, дабы не было как в поговорке "было 99 багов, было 99 багов, мы пофиксили один...И стало 127 багов, 127 багов..."

видеокарты, "компьютерное железо", windows, софт

Previous post Next post
Up