Вот эти две пары ног слева съездили в Краби, пока я получала корейскую визу в Бангкоке и возопили о том, как там круто. Я приехала из Кореи, посмотрела фоточки и возопила тоже. Так и было решено перенести свои булки в накрасивейшую провинцию Таиланда с нежным названием Краааби. Ориентировочно на 3 месяца. Потом у нас в ежедневнике записано пожить в Чиангмае, на севере Таиланда, тоже с горами, но без моря и в кофтах, а между ними еще заскочить в гости в Камбоджу за визой и храмом Анкор Ват.
Прощание с Самуи далось нам тяжело. Уже за неделю до отъезда мы слонялись, ныли и взыхали по любимому Самую, и не верили что через неделю надо куда-то уезжать, а главное зачем, если здесь и так сильно хорошо?? Шуткой недели стало "А может ну его, это Краби?". Ребятам было и тяжелее и легче одновременно - они прожили на Самуи полгода почти безвылазно, в одном и том же доме, приросли и нажили добра, но им и надоесть местами все же успело уже. И мне было и тяжелее и легче - с одной стороны меня не так нервировал переезд, потому как я последние 2 месяца только и делаю, что скачу туда-сюда, и сбор вещей не казался таким сложным, потому что из-за скачек я уже успела хорошо облегчить и укомпактить свое имущество. С другой стороны, я в очередной раз вернулась на остров как домой, и только-только стала опять радоваться Маенаму, Бабуле, уюту, спокойствию и режиму, все знакомо и мило...как опять надо вскочить и ехать. Самуи и сам не хотел нас отпускать. Маенам был особенно тихий и безлюдный, пальмы особенно сладко шуршали, море особенно теплое и прозрачное, вечерний волкинг особенно домашний, дороги особенно пустые, тайцы особенно дружелюбные и милые, еда удобно расположена, дешевая и вкусная, а салюты с балкона особенно цветные.
И этот вечер прощанья тоже был особенный. Не знаю, где еще мы могли бы так невероятно уютно и расслабленно поваляться ночью на пляже, натащить суши на столик прибрежной кафеши и поболтать, никем не потревоженные, в абсолютной безопасности и мире. Как дома. Нас провожали Андрей и Оля, которые прилетели в тот же день что и я, 4 декабря, а им вообще скоро домой в Минск, и мы больше наверное и не увидимся, и самое время всплакнуть.
Нерезко, но зато душевно
Отпускаем кратонги, которые на самом деле так не называются, но для меня они кратонги и все. Они лежали за диваном с нового года и ждали своего часа.
Все-таки они удивительные. Необъяснимый детский восторг захватывает при возне с его поджиганием и ожиданием, когда он наполнится теплым воздухом, расправит бока и станет рваться на волю. Полетит-не полетит? Полетииииит!
Пищим и хлопаем в ладоши.
И с большим умилением потом провожаем их, глядя как покачиваясь в теплой темноте, они быстро взмывают и удаляются...
Я без байка, поэтому Боливар вынес троих
И это нас страшно повеселило
А ведь когда-то мы все ужасно боялись эту табуретку и трясущимися ручками выводили на главную )
Но вот пришло время грустить. Даже убиваться, я бы сказала.
Все свое ношу с собой
Уж не знаю почему мы такие красные с утра
Такси
Натон
Веселимся
Грустим
Ну я то на пароме всегда веселюсь ;)
Крабские горы виднеются из автобуса, подъезжаем
Прибыли в гест
Мы как-то молниеносно справились с поисками дома, и вот все такие уже при жилье, сидим да отмечаем наш счастливо завершившийся переезд ужином.
Про Краби в следующей главе. Но тут чудесно. По-другому чем на Самуи, но вау-вау. И обезьяны в свободном доступе!