После возобновления работы над москвичом, первым делом обзавелся схемой электропроводки проложил жгуты проводов.
Связал воедино все электрокомпоненты. В москвиче их совсем немного, но заморочки есть свои.
Следующим этапом было остекление. Напомню, что все резиновые уплотнители были восстановлены из оригинальных, а стекла все новые, закаленные.
Прикрутил бензобак, проложил топливопровод, соединил с бензонасосом. Прикрутил задний бампер и кронштейн крепления номерного знака.
Из хрома пришли поясные и задние молдинги. Прикручиваю.
Хлам под задком - остатки родного салона, который пойдет на выкройки и образцы панелей. Сбоку тот самый 403-й Москвич, а победы-кабриолета уже нет. И приклеены резиновые накладки задних крыльев.
С задком, вроде бы все. Теперь передок. Радиатора пока нет. Ищется. Чтобы не терять время зря, навесил передок. Крылья крепятся через тканевую прошву. Правое крыло испортили, когда меня не было. Раздал пиздюлей и отправил в перекраску. Жду.
Раз передок стоит - прилепил передний бампер. Конструкция очень крепкая получилась.
И маскот придал некоторую завершенность внешнему виду.
Posted via
LiveJournal app for iPhone.