Вот, наконец-то, добрался до ЖЖ.
Столько всего произошло за последние недели 3, что даже не знаю, с чего начать.
Во-первых, отпраздновал на Украине свой день рождения. Все прошло на отлично и я очень рад, что все получилось именно так. Во-вторых, я, наконец-то вернулся на первую базу. Там тепло, есть вода, рядом магазин и вообще, это ближе к дому. я рад) Но, не все так просто. До конца февраля необходимо сдать машину. Ту самую полноприводную победу М-72. Работаю я над ней совершенно один, поэтому работа кипит. Не хочется ударить в грязь лицом и провалить сроки сдачи первой своей машины.
Итак, такой она была, когда я видел ее в последний раз:
Срок - 3 недели. Поехали!
Привезли упаковки новых стекол:
Чем хороша победа, так это тем, что у нее все стекла ровные, без изгибов и сложных форм. Началось остекление автомобиля. это очень сложный и многоэтапный процесс. В целом, на то, чтобы остеклить одну дверь, уходит ровно один день. Сначала, устанавливаются механизмы стеклоподъемников, в которые вставляются стекла, к которым подклеиваются направляющие, а на саму дверь прикручивается специальная планка с бархатистой поверхностью.
после этого собирается рамка, которая состоит из множества деталей: сама рамка, уплотнительная резинка поворотной форточки, сама поворотная форточка со стеклом в сборе, бархотки, направляющие, клипсы... в общем, 4 часа жизни))
Потом эту рамку нужно вставить в дверь и сделать так, чтобы не было больших зазоров. Даже мои нервы к третьей рамке начали сдавать и я решил отложить это занятие на день и собрать проводку. тем не менее, несколько рамок я установил:
После того, как отмою свои пальчики - будет красота ))
Зато заднее стекло встало без всяких проблем:
Осталось пару рамок и лобовое. Хватило бы сил))
На сегодня все. На этой неделе расскажу о проводке, подготовке двигателя к запуску и самое зрелищное - установка хромированных деталей и салона. Не переключайтесь.