Большой что-то перерыв получился. Давно не писал о делах в мастерской. Надеюсь, вам все еще интересно?
За эти дни накопилось много фотографий и событий. в ближайшие дни все вам покажу.
А начну с приятной неожиданности. Захожу сегодня утром в мастерскую, а там стоит 21-я волга в варианте "Такси".
Эта машина была отреставрирована в нашей мастерской и уже долгое время хранится в частной коллекции. Так она выглядит со всех сторон:
Машина прибыла для мелкого ремонта. Начала заводиться через раз. Два открученных болта, пару взмахов болгаркой и все прошло. Этим и хороши олдтаймеры )))
Несколько красивых мелочей и салон. Все сделано очень аккуратно. машина пахнет стариной.
Какой же таксист без граненого?
Таксометр - крайне редкий прибор. Найти его сейчас практически нереально! Работает он следующим образом - поворачиваешь хромированную ручку и запускаются часы. в таксопарке устанавливались два тарифа - простой и движение. Если машина стоит - считается по первому тарифу, как только начато движение - по второму. потом два числа суммируются и общая сумма появляется в окошке. Следующим поворотом ручки сумма обнуляется. Вот так таксисты и крутили ручку с утра и до вечера. если, конечно, не "халтурили".
Все знают песню Боярского "Зеленоглазое такси"? Некоторые из вас, наверное, представляют о чем поется в песне. Но большинство из нас (и я в том числе) уже не застали этот зеленый огонек, который говорил о том, что такси свободно. А вот он:
Как бы я хотел увидеть его когда-нибудь на дороге...
Кстати, я был очень удивлен тому, с какой любовью относятся к этой машине. Напомню, что машина хранится в частной коллекции, которая не предназначена для посетителей. Но на ней, видимо ни разу не катались. Резина идеальна. А под задним стеклом очень мило уложены выпуск журнала "Огонек" и справочник "Московское такси":
В общем, крайне приятно было прикоснуться к этой машине. А это один из моих самых любимых ракурсов для двадцатьпервой: