Оригинал взят у
putnik1 в
ПРЕЦЕДЕНТНОЕ ПРАВО Полностью
здесь.
С легкой руки NYT эта фотография разлетелась по миру, откликнувшись визгливо-слюнявым эхом.
"Правозащитники" всех стран в едином порыве возмущены "цинизмом и надругательством".
Ага.
Они слова плохого не сказали, когда 22 февраля сего года в Ужгороде к позорному столбу без суда и следствия привязали Сергея Харченко, неважно, хорошего или плохого человека, но ведь человека же:
Они не взмекнули и не взбекнули, когда за два дня до того избили, распяли на помосте и поливали холодной водой на бодрящем морозце Александра Башлаченко, губернатора Волыни, отказавшегося унижаться перед стадом:
Они как воды в рот набрали, когда в те же дни в "культурном" городе Львове ставили на колени и вынуждали каяться неведомо в чем львовских "Беркутов", перед тем заживо спалив в казарме тех, кто категорически отказался ползать у стада в ногах:
А теперь, сами видите, визг и писк.
Так вот.
Уже полгода я устно и письменно стараюсь донести до людей, защищающих свои родные города от наступающего фашизма одну простую, абсолютно безусловную истину, суть которой в том, что им, людям, можно всё, что уже применено по отношению к ним озверевшей нелюдью. И не просто всё, но всё по старинному и мудрому правилу: никогда первым, но десятикратно в ответ. И если они, наконец, это осознали, поняли и приняли к сведению, значит, победа не за горами.
В остальном полностью поддерживаю
мнение уважаемого lyohinz. Включая "Нельзя давать обывателю глумиться, чтобы он, типа, "не оскотинился"? Ну да. И что тогда делать с пойманными предателями? Лучше повесить корректировщицу на стреле автокрана? Или снять с него кожу, а голову кинуть со стены осаждающим? Так лучше было бы? Вряд ли бы "тетка у столба" или "несчастные пленные в Донецке" с этим согласились бы".
И не потому, разумеется, что мнение "тетки" или "несчастных пленных" меня хоть сколько-то интересует, но потому, что примера повешения на стреле или снятия кожи нелюди еще не подали. Вот подадут, тогда идею можно и подхватить. А пока что, - на мой и только мой взгляд, - максимум уже разрешенного самими же нелюдями определен Одесской Хатынью.