Dec 23, 2010 01:27
Не верю, что после последнего выдоха - ничего нет. Не потому, что ни во что не верю (все мы во что-то верим, вопрос лишь в раскрученности бренда). Не верю, потому что такое разбазаривание ресурсов - логистический и управленческий кошмар. Миллиарды миллиардов душ - их ведь хранить надо где-то, так? Души и при жизни-то портятся, это в контейнерах-то с терморегуляцией, а так вот просто, без всякой оболочки? Склад, соответственно, с подогревом, системой вентиляции, ионизации и прочими дорогостоящими системами. А безопасность? Их ведь тырить начнут без надлежащей охраны, кто на перепродажу, кто так, поиграться, деткам на радость. Да что пришлые - свои-то выносить будут, поди уследи. Склад у нас безразмерный, штат внутренней СБ - тоже. А персонал? А оборудование? Одних погрузчиков сколько требуется - можете себе представить? А система учёта? Даже если по тысяче душ на палету - представляете, какой адский труд для операторов? А инвентаризация? А аудит? Это ж можно сразу об стенку с разбега! Про ОТК вообще молчу - они ж там вручную новые партии должны сортировать. Вручную, на минуточку! Инвойс сверить надо? Надо. Артикул надо? Надо. Цвет, вес, размер, сертификаты - и это ведь кому попало не доверишь, только высококвалифицированным кадрам! А где их столько взять, а?
Даже если такой склад размещать в каком-нибудь наноподпространстве, всё равно ж полдня угрохать надо, чтобы хоть одну секцию обойти - нет ли протечек, в порядке ли датчики, да просто визуальный контроль обеспечить. И это мы не говорим даже о популярных религиях, так только, технические выкладки на пальцах буквально. Ипотечный рай со стабильными погодными условиями - это ещё куда ни шло, но как вы себе представляете поддерживать высокие температуры в замкнутых пространствах без систем охлаждения? А надбавки за вредность для персонала? Нет, это уж совсем утопия. Даже и простое складирование по своей сути абсолютно неокупаемо. Кому нужны подержанные бюджетные модели в таком количестве? Да ещё когда большинство из них - китайского производства, причём для внутреннего же китайского рынка. Решительно, такой бизнес-проект обречён на провал в силу очевидной убыточности. Эффектную презентацию, конечно, каждый может состряпать, но это только если в детали не вдаваться.
А вот замена контейнера по мере амортизации - это да, это вполне тёпленький такой себе бизнес. Строго в рамках гарантийного обслуживания, тюнинг и доп.опции оплачиваются отдельно по прейскуранту. Маржа, может, и не ахти какая, но обслуживающего персонала много не нужно, можно и подростков набрать, опять же, налоговые льготы за это полагаются. Клиентура постоянная, доход стабильный, ну и плюс завсегда на новые рынки сбыта выйти можно.
Одного не хватает - доступа к информации по балансу в режиме реального времени. Я вот не знаю, сколько у меня там очков уже накопилось, хватит ли стать секвойей в следующем заезде, или так, опять фигнёй всякой страдать? Я бы поднапряглась да заработала, подскажите, где логин и пароль получить.
reflection