ученье - свет, газ и еда

Mar 16, 2009 11:24



Слушайте, это уже ни в какие ворота не лезет. Активность многочисленных call центров в последнее время взметнулась до небес: из-за кризиса, видимо, каждый норовит впарить своего барахлишка побольше. Полагаю, девушек учат правилам телефонного общения (хотя косноязычие некоторых вызывает смех сквозь слёзы), но хоть кто-нибудь - кто-нибудь ( Read more... )

ac/dc

Leave a comment

Comments 61

tetka_masha March 16 2009, 08:39:19 UTC
мне кажется это психологический приём)) "беплатным" сразу заинтересовываются) "наше масло - самое масляное!"

Reply

dragetta March 16 2009, 09:10:11 UTC
Не помню автора, но - "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи" )

Reply

tetka_masha March 16 2009, 09:14:05 UTC
а я даже и не знала, кто автор, но фраза очень любимая))

Reply


недавно писал аб этом ex_timeout_n270 March 16 2009, 08:42:00 UTC
Телефонные спамеры достали! Паходу после НГ вышла новая база компаний-терпил, в которую благополучным образом вписалась и наша фирма. Раньше было порядка 2-3 звонков в день, теперь перевалило за десяток. В основном 1С, Консультант+, Смета.ру Но попадаются и интересные экземпляры.
Сейчас звонит девушка и приятным голосом начинает свой речитатив. Голос настолько приятный, что останавливать ее не хочется. Она рассказывает о предлагаемой услуге: это бесплатная доставка в офис деликатесов - икры, вяленого мяса и т.п.
Далее диалог.
-Спасибо, но у нас кризис - не до деликатесов.
-А у нас очень приемлемые цены и доставка бесплатная.
-У нас очень глубокий системный кризис.
-Настолько глубокий?
-Вы даже не представляете насколько! Наш рацион - хлеб и вода! У вас есть хлеб и вода? Если да, то привозите.
/пауза/
-Молодой человек, у Вас великолепное чувство юмора. Приятно было пообщаться.
-Взаимно. До свидания.

Всеж собачья у них работа. Надо дарить людям позитив я щетаю! бггг
Не всеж нахуй посылать.

Reply

dragetta March 16 2009, 09:11:50 UTC
Ну давайте поукоряем меня, что ленту не читаю )

Если бы это был дядька какой-нибудь, ты вряд ли был бы с ним так вежлив. И потом, положа руку на сердце, они должны увеличивать продажи товара, а не степень ненависти к нему )

Reply

ex_timeout_n270 March 16 2009, 09:13:03 UTC
да я знаю, что не читаешь. это не так уж и важно. ведь от этого ты меня меньше любить не стала?

Reply

dragetta March 16 2009, 09:36:32 UTC
да ты чё! даже больше любить стала! бгг )

Reply


slowranger March 16 2009, 08:45:15 UTC
Работают студенты и прочие малоимущие. большая текучка, маленькая зарплата. довольно слабые поэтому программы обучения и контроля. и зачитывают они в любом случае заученный скрипт, где по идее шаг вправо... короче пенять надо на тех, кто их нанял и дал им телефон.

Reply

dragetta March 16 2009, 09:13:20 UTC
Это-то меня и удивляет: работают они хуже некуда, но деньги (хоть какие) получают, значит, работодатель попросту выбрасывает эти деньги на ветер. Страна энтузиастов и рельефа, блин )

Reply

slowranger March 16 2009, 09:18:09 UTC
Статистика больших цифр. из тысячи обзвоненных - один согласится. а в цену товара заложена стоимость звонка тем самым 999 отказавшимся.
кстати, вдохновился твоим пятничным постом и тоже накатал небольшую инструкцию))) интересно было бы узнать твое мнение))

Reply

dragetta March 16 2009, 09:40:34 UTC
Я понимаю, статистика, веский довод ) Но меня очень и очень разочаровывает сам факт существования людей, не умеющих мыслить логически, не знающих хотя бы базовых основ того дела, которым занимаются, и, более того, меня разочаровывает этот подход: "авось прокатит". Тупик.

Reply


7_korov March 16 2009, 08:46:01 UTC
Точно не бывает платных презентаций? Какая жалость...
А я всегда пытаюсь получить деньги, если собираюсь посетить подобное мероприятие. Теперь понятно, почему мне никто не платит.

Reply

dragetta March 16 2009, 09:13:40 UTC
Бывает платный лохотрон, но, подозреваю, это не то, что тебя интересует )

Reply


medvejonok March 16 2009, 08:47:52 UTC
А вот ошибаетесь.
Платным может быть ВСЕ, ЧТО УГОДНО. Верьте мне, я знаю. Здравый смысл вопиет об отмщении, но юридически - лег-ко. Никто мне не помешает предлагать в качестве оффера проведение презентации Эйвона-Фаберлика-страховки за 100 рублей (тыщ, милёнов - не суть) в час. И если найдется дурак, который этот оффер акцептует - сделка состоится.

Reply

dragetta March 16 2009, 09:15:28 UTC
А мы вроде на ты уже перешли, нет?

Что МОЖЕТ быть - я понимаю. И всегда находятся дураки, это я понимаю. Но уповать только на дураков - как-то алогично, как мне кажется. А НЕ дураку известно, что за просмотр денег не берут, соответственно, презентация не может быть платной по определению.

Reply

medvejonok March 16 2009, 09:17:24 UTC
Перешли, да - сорри :)
Насчет обострения - да, самому сегодня страховщики звонили. На самом деле, смешно - их же явно худо-бедно учили убалтывать народ, но я-то все равно лучше умею. Потому, когда есть время, иногда общаю бедолаг минут по несколько. В качестве тренировочного спарринга :)

Reply

dragetta March 16 2009, 09:38:47 UTC
Они уходят вспотевшие и заикающиеся? )
Обидно до чёртиков, насколько люди дремучи в своём незнании элементарных основ коммерции. Не за них конкретно обидно, а в общем... за всех.

Reply


Leave a comment

Up