Mar 12, 2009 19:55
На занятиях по маркетинге используется следующая система: после прочтения кейса, который предстоит обсуждать на следующем занятии, каждый студент должен ответить на несколько вопросов на сайте курса. Как правило, вопросы представляют собой выбор одной из нескольких опций потенциального развития компании и обоснование данной опции. Данные ответы суммируются профессором до начала занятия, после чего обсуждаются в классе.
Сегодня на занятии выяснилось, что при выборе из трех опций примерно 20% проголосовали за одну и 79% - за другую. И лишь один человек из 80 проголосовал за третью. Да, оставаться в абсолютном меньшинстве - такое у меня впервые :). Поневоле задумаешься о своих маркетинговых способностях :). Хотя, как мне кажется, обоснование моего выбора было достаточно логичным. Во всяком случае, обсуждение в классе меня не переубедило (как и тот факт, что компания в реальности выбрала не ту опцию, что я, и была достаточно успешна :) ).
mba