Мюзикл "Граф Монте-Кристо". Попытка анализировать увиденное.

Jun 09, 2014 21:22

Я тут решила, что надо бы собраться и написать осмысленный пост об одном из любимых мюзиклов. Да, разумеется, речь снова о мюзикле "Граф Монте-Кристо". Если учесть, что ходила я на него 7 июня, то писать об этом я буду ещё долго. Сегодня я очень постараюсь воздержаться от восторженных криков и визгов, но обещать ничего не могу. Итак, на волне нынешнего ухода мюзикла со сцены, я решила сравнить свои впечатления и актёрские составы, которые имела удовольствие наблюдать. Всего я была на этом спектакле три раза. Но первый раз был в далёком 2008 году и я уже почти ничего не помню, поэтому речь пойдёт о двух походах этого года. Один состоялся в апреле, другой вот в июне. Ведь сводить на мюзикл лучшую подругу, это отличный повод, что бы лишний раз посмотреть это чудо. Достаточно вступлений, переходим к сравнениям.
[Посмотреть дальше)))]Вильфор
В апреле мне достался в этой роли Андрей Белявский, о котором я могу сказать только хорошее. Играл он здорово, ему верится. А голос у него просто невероятно мощный. И в том то, пожалуй, и дело. Иногда его голос слишком мощный на фоне остальных солистов. Он иногда перекрывал и глушил их, что не есть хорошо. Но если бы мне сравнить было не с чем, то претензий у меня бы не было и я была бы всем довольна.
Вот тут то мы и добираемся до Александра Маракулина, который достался мне в июньском показе. По игре он для меня ничем не лучше и не хуже Андрея Белявского, а вот голос Александра на общем фоне воспринимается куда более комфортно и естественно.
Самый пробравший момент с участием любого из Вильфоров - когда Мерседес и Фернан читают ответ прокурора об Эдмоне. Вот это вот чтение фоном просто до мурашек.
Фернан
Оба раза я наблюдала в этой роли Максима Новикова и даже не уверенна, что в этой серии показов был какой-то ещё актёр. Мне очень понравилось исполнение Максима. В первый просмотр меня даже несколько смущал выбор Мерседес. Фернан такой красивый, с приятным голосом. Да и возрасту юноши соответствует куда больше, чем её избранник. Но тогда я ещё многого не знала об этом спектакле))) и о том, как я отреагирую на дальнейшее) к Фернану никаких претензий нет. Очень им довольна и подруге хотелось показать именно его.
Самый впечатляющий момент, как ни странно, тот самый злополучный донос. Это было красиво. И страшно.
Бертуччо
Оба раза у меня был Антон Дёров и он очень классный Бертуччо. Хороший голос и, для мужчины такого крупного сложения, он очень здорово двигается. Любимых моментов с ним сразу несколько. Разумеется его первая песня на фоне волн и момент всплытия потеряшки замка Иф.
Бенедетто
В первый раз это был Вадим Мичман, который сыграл потрясающе. Мне очень нравится такая трактовка образа. На самом деле, Вадим играет в точности то, что пишет о своём персонаже в программке "...внутри него всегда было что-то доброе, нежное и светлое." И вот это доброе очень здорово играет в спектакле. Особенно, в дуэте с Эрминой.
Во второй просмотр мне достался Андрей Александрин и у него совсем другой взгляд на Бенедетто. Не хуже и не лучше, но мне такой образ не нравится. Хотя, Андрей тоже играет именно то, что пишет о персонаже "...мерзкий тип, я вам скажу." И играет он именно мерзкого типа, которому даже в момент дуэта с матерью не очень то веришь.
Любимый с Бенедетто-Мичманом - дуэт с Эрминой. С Бенедетто-Александриным - момент нападения толпы на Бенедетто. Ещё песенка там такая забавная "а, Бенедетто! У, Бенедетто!".
Альбер
При первом просмотре это был Денис Дэмкив, на счёт которого я не питала никаких иллюзий, поскольку в роли Максимилиана в "Я-ЭД" он мне не понравился совершенно. А на этом спектакле всё было совершенно иначе! Играл здорово, эмоции зашкаливали. Всё отлично. И белое пальтишко ему очень шло.
Второй это был Александр Постоленко. В принципе, не плохо. А вот в сравнении с Альбером-Дэмкива он проигрывает. И тяжеловат, и грузноват. Хотя, похожесть причёски Альбера-Постоленко на причёску Графа-Балалаева забавляет весьма и весьма) и на мысли озвученные в некоторых экранизациях тоже наталкивает) При этом понятное дело, что в данном мюзикле ни о чём подобном речи быть не могло.
Любимый момент... Наверное, "я всегда к тебе иду" на фоне старшего поколения, которое маячит где-то рядом и не может отвести друг от друга взгляда. Эдакая маленькая катастрофа двоих, на фоне чужого счастья. Это я о Графе и Мерседес, разумеется. Ещё нравится момент обвинения Альбером и Валентиной Графа. Мальки против акулы. Миленько.
Валентина
В первый поход Валентиной была Анна Гученкова. Поёт она хорошо, да и играет здорово... Но вот комплекция это просто какой-то разрыв шаблона... Особенно, против тоненькой Свешниковой, игравшей Валентину в "Я-ЭД".
Второй раз это была Анастасия Сиваева, комплекция которой в шаблон вполне вписывается, но она не такая милая, как Валентина-Анны. Одним словом, обе Валентины вполне себе ничего, но лучшей для меня остаётся Валентина Веры Свешниковой.
Любимые моменты те же что и с Альбером. Плюс еще нравится момент, когда Валентина Анны уговаривает отца быть помягче с Бенедетто.
Эрмина
Первый раз Людмила Светлова, второй Лика Рулла. Обе играли более чем достойно, но в моё видение Эрмины не вписалась ни одна. Идеальная, на мой вкус, Эрмина была в "Я-ЭД". Вот это было идеальное попадание и великолепная Эрмина.
Любимый дуэт Эрмины-Людмилы с Бенедетто-Мичманом. Хотя, Рулла в дуэте тоже очень крута. А вот сынок ей не очень эмоциональный достался. Думаю, что с Мичманом она тоже смотрелась бы шикарно.
Гайде
Имела удовольствие наблюдать обеих и обе хороши. Но кудрявые волосы Карине очень здорово украсили образ её Гайде. В остальном, обе понравились.
Бошан
Тоже наблюдала обоих и оба понравились. Бошан в этом спектакле мне вообще ужасно нравится. Но вот Бошан-Александра Бабенко мне, всё же, симпатичен немножко больше)))
Аббат Фариа
Оказывается, оба раза я наблюдала за игрой Вячеслава Шляхтова. Что нахожу очень удивительным, поскольку в июне мне Аббат понравился гораздо больше. Я даже успела подумать, что дело в другом актёре. А так даже и не знаю. Может при первом просмотре я просто не уделила его номеру достаточно внимания..? Аббат второго похода был офигителен. Напутственный монолог Эдмону вызывает просто стадо мурашек размером со слона. Сильнейший номер.

Ну и самые главные, да. Про них писать на самом деле сложно. Поэтому не сейчас. 

театральное, Граф Монте-Кристо

Previous post Next post
Up