Ну что же, откладывать дальше, наверное, нет смысла. Пора уже собраться с мыслями и написать пост о втором моём походе на музыкальную драму "Я - Эдмон Дантес". [Дальше очень много текста)))] На самом деле, я очень быстро поняла, что пойду второй раз. Примерно на втором акте первого просмотра. Потому что этот спектакль оказался первой и единственной за много лет вещью, в которой обыгрались все мои любимые моменты. По пути домой с первого просмотра я только утвердилась в мысли, что я посмотрю это ещё раз. Потом было томительное ожидание информации о днях показа и главных исполнителях, счастливое совпадение нужной даты и нужного состава и, наконец, бронирование и покупка билетов. Они лежали в моём шкафу с ноября. Чтобы 20 января подарить мне ещё одну маленькую, но такую красивую сказку. В результате пары замен одних актёров другими, в день моего похода получился почти дримкаст. Именно почти. Потому что идеальным составом, бесспорно, остаётся состав первого дня. Закончив с лирическими отступлениями переходим к основной части моего повествования. Подчеркну, что ниже будет моё субъективное мнение об увиденном. Allons-y!!! Разумеется, я выбирала для похода тот день, когда Графа Монте-Кристо играл Виктор Добронравов. Таким образом он был единственным, в чьём присутствии на сцене я была уверенна абсолютно. Остальные стали известны мне уже после того, как билеты были уже на руках. И именно о главном исполнителе, а значит о главном герое, я сегодня ничего говорить не стану. Во-первых, потому что довольно много сказала о нём в первом посте о спектакле; а во-вторых, потому что именно ради того, что бы снова посмотреть на него я и шла второй раз. Думаю, этого вполне достаточно, что бы всё понять без слов. По началу, исполнительница роли Мерседес стала для меня маленьким разочарованием. Заявленной фамилии я не знала, но совершенно точно знала, что увидеть хочу не её. Мне хотелось увидеть главными героями именно Добронравова и Чеботарь. Настолько они гармоничны в паре. Они настоящие, им веришь. И каким же чудом для меня стала замена, после которой я увидела напротив роли Мерседес фамилию Ульяны. Это было огромное облегчение и радость от того, что я поведу свою подругу смотреть именно на ту пару, которая так впечатлила меня в ноябре. Мерседес была так же великолепна, как и при первом просмотре. Тут и добавлять нечего. Поэтому лучше о тех актёрах, которых я видела впервые, или не впервые, но в других ролях. Первым таким удивлением стал Кирилл Гордеев, которого прежде я видела Максимиллианом, а в январе он уже был графом де Морсер. К Кириллу никаких претензий. Он потрясающе справился как с одной, так и с другой ролью. Но если Максимиллиан из него просто идеальный, то превратить долговозяго молодого парнишку в не молодого, убелённого сединами графа де Морсер не так то просто. За всеми сединами и орденами виден мальчишка. Хоть и страшно талантливый. Поэтому я бы предпочла видеть его именно Максимиллианом, а не Фернаном. Новым актёром играющим того самого Максимиллана оказался Денис Дэмкив. Тоже молодой и симпатичный юноша. Воспринимался в роли нормально и совершенно естественно. Но мне было с чем сравнивать. И я не увидела в его Максимиллиане того трепетного отношения и такой любви к Валентине, которые были у Максимиллиана Гордеева. Там где у одного на глазах стояли слёзы, у второго только вежливое безразличие. Ну и к концу спектакля мне как-то совершенно разонравился тон Максимиллиана-Дэмкива. Наверное для тех, кто видел впервые именно такого младшего Марреля, всё отлично. Но я за вариант Гордеев-Максимиллиан. Уж больно там всё правильно складывается. Следующим отличием был взрослый Вильфор. Одинаково хороши и Павел Рассудов, и Сергей Шайдаков. Но лично мне как-то ближе образ созданный Павлом Рассудовым. Его Вильфор мне показался как-то глубже, а оттого, интереснее. Исполнитель роли Бенедетто изменился тоже. При первом просмотре Вадим Дубровин, при втором Евгений Плиткин. Прекрасны оба. Но какая у Дубровина мимика!!! Однако, выделять кого-то одного не стану. Оба шикарны в этой роли. Если обощать, то все изменившиеся исполнители были по своему хороши и воспринимались исключительно положительно. Кроме одного. И этим одним оказался Альбер. Если первый раз это был замечательно вписавшийся в роль Павел Лёвкин, то во второй раз это был Александр Рагулин. Который, на мой взгляд, мог быть кем-угодно из старшего поколения, но только не юным Альбером. Ибо смотрелся не только старше своего отца (Гордеева) но и старше Графа Монте-Кристо и прочих товарищей старшего поколения. Единственный плюс такого Альбера наверное в том, что ему было проще чем Лёвкину поднимать Графа. А вот мальчикам по спинам которых проходится Альбер во время своей песни, остаётся только посочувствовать. И как там ещё было? На сцене должно видеть людей, подлинность которых не ставится под сомнение, а не актёров, которые притворяются кем-то другим. Лично я видела на сцене актёра Александра Рагулина. который изображает Альбера. А надо было видеть самого Альбера. Которого, увы, не было вовсе. Этот момент. пожалуй, был единственным минусом спектакля. Всё остальное было исключительно хорошо. И да, кстати, я хочу ещё. Не смотря на то, что второй просмотр не вызвал такой бури эмоций, как первый. Не смотря на то, что я уже могла видеть при втором просмотре не только плюсы, а ещё и минусы. И не смотря на то, что не все актёры одинаково хороши в определённых ролях... Я всё-равно упрямо готова усаживаться в зале и смотреть на... спектакль снова и снова.
[...] Человек, который на определённом жизненном отрезке несчётное количество раз пересмотрел один и тот же фильм нормальным быть не может. Априори. Поэтому не удивляйтесь. Для меня действительно совершенно нормально смотреть что-то понравившееся бесконечное количество раз.
И что-то мне подсказывает, что этот пост о спектакле далеко не последний)))