Уже двадцатый день! Обалдеть! А, казалось бы, совсем недавно был первый. Кстати, о первом дне. Когда я только брала этот флешмоб в свой журнал, я прочитала все вопросы и прикинула куда и что буду писать. Некоторые вопросы, конечно, показались мне страшно нелепыми, а на некоторые я совершенно не представляла что буду писать. Вот этот вопрос
(
Read more... )
...настолько же _не_ моим оказался шестой сезон и пока что седьмой.
Шестой был насквозь Р-центричен. Боевитая Барби в спойлерах и бластерах по уши прогнула под себя сюжет, мгновенно обесценив то, что прежде утверждалось, как основные ценностные и этические ориентиры. Доктор перестал быть Доктором и стал объектом для таскания за бабочку и сексуальных поползновений, Девочка-Которая-Ждала перестала быть той, чья вера способна вернуть из небытия и превратилась в "Докторвернимоегомладенца!!111".
противно до тошноты.
В седьмом... В седьмом пока сплошь фрагменты и отрывки, но зато уже предъявили очередную Ри.... простите, Освин, которая тоже, похоже, офигеть с какой сложной временной линией и круче всех вареных яиц вместе взятых.
Похождения Мэжри-Сью вместо приключений Доктора - как-то удручает оно(((.
Reply
И да, самое печальное, что Доктор перестал быть Доктором. И круче него попеременно оказываются то Ривер, то Освин, то Эми. Это печально.
Сняли бы отдельный сериал про всех Мэри-Сью сразу, да и всё. Доктор, всё-таки, не о том должен быть. От седьмого сезона мне, всё же, как-то совсем грустно.
Reply
Leave a comment