У нас не так много людей, которые могут за свою зарплату купить машину. Большинство машин на улицах Москвы, Питера и крупных городов - кредитные. Вчерашний студиозус протискивается в более-менее солидную фирму, берёт кредит, покупает на него машину... а мозгов-то у него нет.
Во всём мире вообще не так много людей, которые могут за свою зарплату купить машину. Я, например, не могу. Тридцатка баксов в месяц у меня не выходит, хоть убей.
Ключевые слова - вчерашний и студиозус, так как в этой категории более всего лбюдей как без мозгов, так и без тормозов. В советское время машина означала определённый статус, так как просто так её было не купить, нужно было поработать, поднакопить и т.д. А сейчас она превратилась в потенциальное орудие убийства, убийства чаще всего даже не по неосторожности, а вследствие феноменальной массовой глупости.
Нужно искать средство для сокращения числа автовладельцев и кроме тупого, однообразного и прямолинейного требования соблюдать все правила аж до запятой - ничего пока нет. Тут вот у нас в курилке редакционные водители вибрировали, мол, ах, сволочи, опять алкоголь должен быт ь ноль и всё. Обиделись на меня, за то что я им сказал: "Всё правильно, перед тем как сесть за руль - не пей квас, кефир, всякие "Байкалы" и прочее подобное, не принимай лекарства на спиртовой основе - что тут трудного? Вообще, став водителем - бросай пить. Не можешь не пить - не работай водителем, не покупай машину."
Этот вопрос можно решить немного по-другому. Например, законодательно запретить лицам до 21 года (для служивших в армии - до 20 лет) водить автомобиль.
Я сильно сомневаюсь, что идиоты, стукающие по недомыслию и неумению водить свои машины и потом сходящиеся на дорогах врукопашную или палящие друг в друга из травматики - 20-летние пацаны )
Reply
Reply
Reply
В советское время машина означала определённый статус, так как просто так её было не купить, нужно было поработать, поднакопить и т.д. А сейчас она превратилась в потенциальное орудие убийства, убийства чаще всего даже не по неосторожности, а вследствие феноменальной массовой глупости.
Нужно искать средство для сокращения числа автовладельцев и кроме тупого, однообразного и прямолинейного требования соблюдать все правила аж до запятой - ничего пока нет.
Тут вот у нас в курилке редакционные водители вибрировали, мол, ах, сволочи, опять алкоголь должен быт ь ноль и всё. Обиделись на меня, за то что я им сказал: "Всё правильно, перед тем как сесть за руль - не пей квас, кефир, всякие "Байкалы" и прочее подобное, не принимай лекарства на спиртовой основе - что тут трудного? Вообще, став водителем - бросай пить. Не можешь не пить - не работай водителем, не покупай машину."
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment