Серфил вчера на тему fashion-а и с удивлением обнаружил, что модные бренды можно не только носить, но и употреблять в пищу.
Так, например американский фотограф и дизайнер Massimo Gammacurta в качестве творческого эксперимента выпустил коллекцию трендовых леденцов-логотипов брендов haute couture, с которыми ему довелось работать. Что примечательно, каждый производитель в этой коллекции представлен не только цветом, но и вкусом, который, по мнению автора, наиболее точно отражает содержание бренда.
На мой взгляд, вкусовые ассоциации Chanel - виноград, YSL - апельсин, как минимум странные, если не сказать примитивные. Но, вероятно, создатель коллекции подходил к своему эксперименту не столь концептуально.
Другая гастрономическая история оказалась в разы занимательнее. В лондонском отеле Berkeley ежедневно проводится совершенно уникальное чаепитие Pret-a-Portea, на котором в качестве десерта подают вещи с последних показов. Само собой, не оригинальные, а очень и очень похожие и узнаваемые копии из теста, печенья или пастилы.
Что примечательно, шеф-повар ресторана посещает все крупные события fashion-индустрии, происходящие в Лондоне, чтобы поддерживать меню на актуальном уровне. Кто же согласится пить чай с сумочкой из прошлогодней коллекции. В следующий свой визит в Лондон непременно пойду поглощать одежду и обувь :)))