Банк вдруг захотел удвоить тариф за кассовое обслуживание и снимать его независимо от наличия операций в текущем месяце. В абсолютных цифрах это эквивалентно 12 $ в месяц. На Сицилии в такие моменты спрашивают "Perché?"
Я привык платить только в те месяцы, когда у меня есть движение средств по счету, а не просто за то, что банк существует. Не вижу смысла платить каждый месяц за расчетно-кассовое обслуживание, когда у меня по SWIFT-у (не самая выгодная система с комиссией от 20 $ до 30 евро за операцию) сейчас проходят единицы операций в год. В последний год я чаще пользуюсь всякими Payoneer, 2CheckOut и Skrill по причине минимума бюрократии и минимальных тарифов (на их фоне SWIFT sucks), хотя все равно декларирую все доходы и плачу пропорциональный налог. Просто тут решают клиенты, а им удобнее платить более удобными им способами.
В результате закрыл предпринимательский счет в неудобном банке (слева, фото реальное, сегодня) и открыл новый в приятном для глаз (справа, фото реальное, сегодня).
Теперь буду платить только в том месяце, когда будет движение по счету.
Кроме того, подкупает наличие внятного клиентского приложения для смартфона, в котором физические счета (а у меня есть) и юридические в одном флаконе.
Чего и вам желаю!