я к тому, что если бы был к примеру 28 тыщ - то его брали бы охотнее может кто-то надумал бы вместо ойфона я, например мне электронные чернила понравились ))
ну они вышли видишь чуть ДО того, как айфон стал сорокет стоить и кагбе при прочих равных 32 за айфон и 32 йота потребитель на стороне айфона - что за йотафон пока еще даже не 10% разобрались что к чему.
а вышли бы они к потребителю с 28 тыщами, например - психологически это очень удобоваримая сумма - было бы лучше. Никто не мешает им потом поднять цену до 32 или 35 - это уже было бы не так важно, нишу определенную они бы уже заняли.
Раскрученный бренд - это влажные фантазии маркетологов йоты )) реалии таковы, что даже о первом телефоне знают не все хипстеры, не говоря уж об обычных пользователях )
а так он уже заранее не взлетевший шарик
Reply
Reply
я к тому, что если бы был к примеру 28 тыщ - то его брали бы охотнее
может кто-то надумал бы вместо ойфона
я, например
мне электронные чернила понравились ))
Reply
Reply
и кагбе при прочих равных 32 за айфон и 32 йота потребитель на стороне айфона - что за йотафон пока еще даже не 10% разобрались что к чему.
а вышли бы они к потребителю с 28 тыщами, например - психологически это очень удобоваримая сумма - было бы лучше. Никто не мешает им потом поднять цену до 32 или 35 - это уже было бы не так важно, нишу определенную они бы уже заняли.
Reply
Сложно сказать, чем там маркетолухи руководствовались. Думали, что айфон подороже выйдет.
Reply
реалии таковы, что даже о первом телефоне знают не все хипстеры, не говоря уж об обычных пользователях )
Reply
Reply
Leave a comment