В эти выходные, дилер Volkswagen, компания "Нева-Автоком" устроила презентацию Polo Sedan, автомобиля, который должен стать бестселлером и "убийцей" Калины вместе с Логаном. В программе презентации был обещан тест-драйв, музяка с дискотекой, развлечения и какая-то еда. Последний пункт, естественно, самый важный, ради чего еще ходят на презентации. Ради еды и телок. Еда была представлена многочисленными снеками, а вот со вторым развлечением холостых мужчин половозрелого возраста было гораздо хуже. Девочек было много, даже слишком, начиная от "фиолетовокожих" от погоды с флагами на улице, затем девочки на регистрации, потом девочки возле машин. А могли бы нанять всего лишь стовосьмидисиметровых брюнетку и блондинку. С третьим размером, это обязательно.
Тогда бы количество похитителей было бы раза в четыре больше. А так... какая машина, таки и теракт.
Машина, на самом деле, вполне неплоха. Довольно легкий автомобиль, со стильной внешностью, вкупе с 105-ти сильным двигателем дает не самую плохую динамику. В городе полно гораздо более тошнотских "зум-зумов". Конечно, для конкуренции с Логаном иль Приорой машина дороговата. В "голой" комплектации она стоит столько, сколько "убиваемые" в топовых. С другой стороны, у Поло есть много "вкусняшек" за ваши деньги. Не уверен, что творения ВАЗа или Рено способных похвастаться такими опциями. Получается, конечно, дорого. Но Фольксваген, несмотря на народное название, в этой стране уже давно не ассоциируется с дешевой машиной. Новый Фольксваген, не Гольфы 80-х-90-х годов, которые до сих пор живее всех живых.
Чем Фольскваген поражает лично меня, так это продуманностью того, что под капотом. До всего можно легко добраться. Хотя, бачек омывателя справа, как мне кажется, немного неудобен, но это уже дело вкуса. А вот то, что впереди нет почти ничего, довольно удачное решение. Во-всяком случае ничего важного не удастся разбить ударом о сугроб :)
Размеры салона мы измеряли широкоплечим юношей среднего роста, он вполне везде умещался. Что, в общем-то, не удивительно, размеры у машины приличные. Мне же не очень понравилось стремление Фольксвагена сделать сиденье "повыше", я в их новых машинах почти упираюсь головой в потолок, хоть, совсем не гигант. И никакие регулировки не помогают. В Гольфе чуть с этим получше, то тоже потолок близок к моей макушке. Может, немцы на колбасках и купатах не вырастают большими, мне сложно судить, я много где в Германии не был. Но вот в России средний рост где-то 174 см! Это я вычитал из статистики, в России я тоже много где не был. Так что запомните товарищи народо-вагонцы, не надо поднимать сиденья! У нас тут и так все высоко сидят, далеко глядят. Еще не очень понравилась обзорность, может из-за высокой посадки, может из-за формы и размеров зеркал. Неудобно как-то. Сам салон довольно уютный. Руль, конечно, так себе, пластик скольковатый, удобств для пальцев рук не предусмотрено. Центральная же консоль хоть немного старомодна, без дизайнерского новаторства, но тем не менее, смотрится вполне гармонично.
В целом, презентация была удачной, народу было много. С другой стороны, не совсем понятно, что делало большинство персонала, нанятого для проведения акций. Девочек было много, но смысла в них ноль. Эстетически не привлекали, ничем не завлекали. Барышня с диджейскими пультами, похоже, была совсем для мебели. Профессиональных людей, которые могли что-то рассказать о машине тоже не было замечено. А это вот как раз плохо. Потенциальный покупатель мог бы познакомиться с потенциальным продавцом. А так покупатель пришел, потусовался, посмотрел, что он тут особо неинтересен и ушел. Причем, не интересны были не только те, кто смотрел на седан Поло, но и люди, пришедшие посмотреть на другие машины. Ну и сотрудники, общающиеся матом друг с другом в шоу-руме тоже, авторитета автосалону не добавляют. Сигма, весной презентовавшая Йети,по части построения отношений с клиентом отработала на все 100%. Каждому пришедшему там было уделено хоть какое-то время сотрудников. Поэтому про Сигму могу сказать, что там работают приятные милые люди, про Неву-Автоком сказать ничего не могу. Я сам не рвался общаться, возможно, если задаться целью, найти кого-нибудь из менеджеров по продажам или технических специалистов удалось бы.
Еды, несмотря на ее халявность, было много. Во всяком случае, я не видел такого, чтобы на столике было "нечего есть". В этом отношении все организованно было превосходно, а это тоже важно и показательно :)
Оригинальный пост:
http://striped-hero.livejournal.com/103220.html