Как выяснилось, не все из нас хорошо учились в школе. Двоечники, блин! Некоторые раздолбаи и раздолбайщицы даже прогуливали уроки, как мы выяснили. Я вот прогуливал русский язык и литературу, по мне видно :) Хоть и зря, штука в жизни полезная.
Click to view
Конечно, не все предметы одинаково полезны. На мой взгляд, полезный в жизни список выглядит так:
(
Список... )
А. Это у тебя в естествознание запихнуто.
Добавлю, что иностранный желательно с 1 класса бы (и лучше пару)
и старшие классы обучать вождению ))) - тоже кстати способствует пониманию жизни в городе.
Reply
(The comment has been removed)
Затем что чем ребенок младше, тем легче и быстрее он все усваивает.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Прочие заключения меня пока не интересуют.
Reply
(The comment has been removed)
Кстати о рекомендация педагогов. Именно они и советуют пораньше да побольше, ну или мои родители что-то не то читали, м?
Reply
(The comment has been removed)
Ты тут не самый умный.
Reply
иностранный с первого рано. вот со второго один язык уже учить можно. у нас в школе, кто начинал учить со второго, в целом, гораздо лучше язык знали, чем те, кто учил с пятого.
Reply
Хотя тут есть, конечно, оговорка. Способности у всех разные и к разному, и в этом смысле тестирование на входе выполняет важную функцию
Reply
учитывая, что более-менее все выучивают хотя бы один язык, способности у всех есть. но тут опять зависит от учителей, в моей школе френч в школе преподавали на отъебись, а вот инглиш гораздо лучше были преподаны. по-итогу из моих одноклассников никто толком по-французски не говорит
Reply
Reply
Leave a comment