Ай-яй-яй

Feb 02, 2011 00:50

Имел неосторожность резко и пренебрежительно отозваться в журнале одной авторессы и редакторши о публично (и небрежно) высказанном мнении некоего юзера (относительно которого не питаю абсолютно никаких особых симпатий или антипатий, не считая того, что с высказываниями его я редко попадаю в резонанс - но это исключительно от тупости, см. разъяснения по ссылке).

И что бы Вы думали? Неприятие какого угодно тона или, не дай бог, паясничания и поругания непререкаемых авторитетов - это, безусловно, право хозяина любого журнала. Особенно если он (журнал, за хозяйку не скажу, не в курсе) в рюшечках. Даже стирать комменты - тоже абсолютное и неотделимое право хозяина. Мы тут вышиваем, мил человек, и вдруг рюшечка не туда пошла. Непорядок. Есть даже такие юзеры, не будем показывать сальным пальцем, которые и вообще безо всякого лицемерия комментариев от каких-то свиных рыл не разрешают... И поделом. Имеют право. Как, впрочем, и я имею право глубоко неуважать.

Как бы то ни было, раз уж авторессе и редакторше требуется точечная косметическая хирургия для поддержания в порядке рюшечек и для выпестования образа строгой училки, отчитавшей хулигана Васю, то и бесследно удалённый ответ хулигана Васи из забытого коммента в забытой ветке перекочует в открытый наезд. Стиль сохраняю, чего нам, хамам трамвайным, стыдиться?

Авторессе и редакторше посвящается.

Не прогневитесь, барыня, на холопа жалкого, умом заведомо небогатого. Не по злому умыслу али навету недоброму, но лишь по скудоумию своему осмелился я рот раскрыть и хулу возвести на речения старца зело грамоте обученного, святого и непогрешимого. Не велите на конюшне кнутом пороть, отпустите в град стольный грамоте учиться. Ибо по сущности своей холопской испытуем я бесами, рожи свои богомерзкие кажут да и всё нашёптывают слова недобрые, то о царе батюшке Володимире, то о патриархе пресвятейшем, а иной час так вообще ту вот певичку с ярмарки прошлогоднейшей девкою представляют публичною и бесталанною. Знаю, не должон им верить я, барыня, дозвольте в хонсерватории да семинарии духовной научиться, да и чтоб ещё в мгиме и в лиге наций, чтоб, значит, рот свой раскрыть мог без позору, речи мои чтоб дозволены были и чтоб на конюшню пороть не слали.
Previous post Next post
Up