Итак, третий пост привёл меня из
сообщества spb_09 в купчинское районное сообщество.
Собственно, из этого сообщестов нам интересны два поста:
и второй, - логическое продолжение первого.
В первом посте человек расчитывает себестоимость перевозок в общественном транспорте. При этом он отказывается раскрыь происхождение порой весьма сомнительных цифр, игнорирует информацию о наличие в штате перевозчика техобслуги, бугалтерии да и сам факт налогообложения. Среняя себестоимость у него вышла… 2,2 рубля с человека!
В следующем посте (прошло 2,5 недели) этот же человек предлагает объеденятся жителям районов и арнендовать на часы пик пару автобусов для сбора “зарегестированного” народа параллельно маршруткам. Расходы он видит около 1200 рублей в час, что составляет уже 2,2-6,6 рублей с носа. При этом он опять игнорирует очевидные факты, как-то, в случае аренды, наличие таких понятий как “вменённый минимум” и “подача”, или, в случае создания своей организации, всё тех же проблем начиная от стоянки и заканчивая получением лицензии (последнее, замечу, в нашей действительности черевато существенными взятками, кои потом придётся “отбить”). Да и маршрутчики найдут способ борьбы с таким “социальным” автобусом. Не так давно опять полыхали маршрутки с десятирублёвых маршрутов…
Вобщем, это классический российский мечтатель, умудрившийся поднять долгие разговоры, но при этом, вроде как, предоставляющий право реализации другим людям.
Ещё в этих постах порадовал, так сказать, великокупчинский шовинизм. Купчино - уникалньый район города… При том, что вся описываемая им уникальность купчинской ситуации полностью или почти полностью копируется в любом негусто оплетённым метро районе.