ещё немного дальнобоев вам в ленту

Nov 24, 2015 15:14

вот уже 2 недели все интернет сми твердят про акцию протеста дальнобойщиков. Что характерно, независимо от политнаправленности, СМИ говорят о неготовности системы и о 3,73 рублях за километр. К первому претензий нет, ко второму... желающие могут погуглить, как сильно поднимится цена перевозки на примере Абхазия-Москва. Ну или на других примерах ( Read more... )

общество, протесты, политика, акции протеста

Leave a comment

nekonyaa November 25 2015, 21:42:41 UTC
мне не нравится две вещи собственно и обе они вытекают из одной. Ну т.е. для начала мне нравится идея брать с грузовиков больше ибо тут вообще не может быть никаких доводов против, это очевидно. Не понятно другое, почему систему сделали кривой, и самое главное почему эту систему не заложили в другие налоги.
С кривизной вообще очевидно, это вообще не должна быть головная боль водителя, он должен сесть и поехать. А если водитель сам ИП значит он должен по максимуму от головняка быть избавлен уже например по тому что это та же безопасность на дороге. А про другие налоги ну вот пожалуйста, водители платят транспортный налог и платят через акциз на бензин другой транспортный налог. Никто не любит еще один налог когда ты уже платишь два. Можно было подумать о том как эту всю ситуацию обыграть мягче и лучше

Reply

dr_susuwatari November 26 2015, 11:19:31 UTC
Довод против может быть. ТРи, четыре: "ШИЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫПЫ!!!!!!!!!111111одинодинодинодин ЛЕвый ряд КАД!!!!!!!!11111одинодинодинодин" :)

Reply

nekonyaa November 26 2015, 19:32:31 UTC
Ну давай обсудим почему в соседней финляндии шипы не запрещены, имеется только регламентированный период когда их надо одевать и когда снимать. И почему при этом у них отличные дороги, без всякой адовой колейности как у нас на КАДе. Может дело не столько в шипах сколько в тотальном пренебрежении к технологиям строительства дорог, от чего они и вызывают такой износ, нет?
А правые два ряда кад у нас находятся в перманентном состоянии перекладки асфальта. Каждые пол года перекладывают для устранения колейности.

Reply

dr_susuwatari November 26 2015, 21:19:18 UTC
Я не утверждаю, что шипы -- зло. И даже не утверждаю, что они хуже многотонников. Но и фуры, и шипастые будут изнашивать полотно больше, чем липучки, хоть соблюдай ты технологии, хоть нет. Что вредит больше -- не знаю, может специалисты скажут. А я их выкладки не пойму. Ты -- может и поймёшь, но -- сомневаюсь :).
Но, согласен, нормально строить дороги -- это важнее, чем бороться с шипами и фурами. Но пока их переложишь по всей Многострадальной...

Reply

nekonyaa November 28 2015, 09:29:08 UTC
Поинт простой. Как бы не строили, для начала неплохо бы иметь деньги чтобы строить хоть как то. А то опять же возвращаясь к сравнению с финляндией, там дороги хорошие, никто не спорит. Вот только акциз на бензин такой что по текущему курсу литр бензина стоит 120 рублей, и нет, дело не в цене нефти, это именно налог вложенный в бензин. А у нас все хотят и на елку влезть и жопу не ободрать.
Ну и еще есть любимый аргумент что все разворуют. Но никто мне так и не смог обьяснить чем вариант "вообще нет денег в принципе" лучше чем вариант "есть деньги из которых какой-то процент будет разворован"

Reply

dr_susuwatari November 30 2015, 20:40:29 UTC
я уже не понимаю, о чём мы спорим-то?

Reply


Leave a comment

Up