чудеса российского ценообразования

Jun 21, 2015 21:05

мы успели привыкнуть, что один и тот же товар в большей упаковке стоит, на единицу товара/ объёма/ веса дешевле. Это логично: в пересчёте требуется меньше материала на упаковку, а сложность исполнения практически не возрастает, меньше нужно этикеток, меньше работает фасовочная линия, проще транспортировать и т.д.

Однако с год назад Каюно заметил, что пиво в 2,25 баклажках стоит, в перерасчёте, дороже чем в 1,5. 0,5 тоже дороже, но там иная упаковка, более дорогая. Уже тогда мы решили, что дело в высокой популярности полторашек. Раз покупают хорошо, почему бы не продать дороже - кто ж будет считать цену за литр?

Потом я заметил, что масло подсолнечное больше не выгодно покупать в больших баклажках. А если брать ашановское, то и вовсе выгоднее всего поллитровые банки.

Потом было ещё что-то. Потом Миша-Чёртикус написал похожий пост. Вернее, сколько я помню, эта мысль шла рефреном в посту о чём-то ином.

Вот и сегодя: яйца Окей, одной категории. Один - с повышенным содержанием селена и йода, в упаковке 6 штук. Другие - без селена и йода, в упаковке 10 штук. Упаковка бумажная в обоих случаях. В пересчёте на штуку - с селеном примерно на рупь дешевле. Где логика? В итоге взял дюжину с селеном. И йодом.

В чём, всё же, прикол?

Да, пост ни о чём, просто поворчать. Можно было не читать.

А, да, вспомнил. Мораль всё же была. Прекратите, господа, связывать рост цен с объективными причинами и прочими санкциями

общество, маркетинг

Previous post Next post
Up